Жизнь в Канаде новоиспеченного эмигранта

Тема в разделе "Вокруг света", создана пользователем Svalbard, 08.12.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Отвлекусь немного от стройки.
    При работе в тракерстве в северной Америке очень важно рассчитывать свои силы и беречь здоровье.
    В данном бизнесе идёт совпадение интересов работодателя и наёмного работника. Чем больше они делают рейсов, тем выгоднее обоим.
    Большинство работодателей заставляют работать без выходных хитростью давая плюшки в виде премий и всячески поощряя.
    Ну тут нужно вовремя остановиться.
    1. Всех денег не заработаешь.
    2. Здоровье оно одно.
    Вот неделю назад узнал что в рейсе умер коллега, остановилось сердце.
    Работали как и мы семейным подрядом. Оба из Украины.
    Уних было все дом в Торонто, дача на озере, парк немыслимых авто, какие то дорогие собаки.
    Все его нет, и вдове это все уже не надо. вот. Очень важно вовремя остановиться.
     
  2. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Я ему говорил
    Вот купил Фольксваген зачем тебе ещё БМВ? А зачем тебе ещё Кадиллак и. Бьик? Ты ведь все равно живёшь в траке куда тебе столько машин?
    Говорил пусть будет, жадность и глупость... Вот
     
  3. ZyUbra
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    5.651
    Благодарности:
    6.700

    ZyUbra

    Захабренный

    ZyUbra

    Захабренный

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    5.651
    Благодарности:
    6.700
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Человек может всю жизнь мечтал о машинах, заработал купил, может счастлив был, пусть оно, то счастье и маленькое и непонятное
     
  4. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    В Америке в отличии от России машина не является чем то недостижимым. И любую машину можно купить по беспроцентоному кредиту. Пришел в салон показал справку из налоговой о доходах и все менеджер тебе выписывает машину.
    Любую, до 100 тыщ долл.
    Помню одну историю с одним дедом из Калгари, он купил какой-то дорогущий СУВ, а кредит не платит...вот а у него оказывается деменция и справка есть. Говорит купил и забыл...Салон с ним судился и машину вроде как не забрали. Не знаю как он с деменцией ездит, наверное ездит скорее всего не он...
     
  5. Maellanata
    Регистрация:
    18.05.13
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    2.282

    Maellanata

    Живу здесь

    Maellanata

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.13
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    2.282
    Адрес:
    Москва
    То-то на типичной панораме улицы в лучшем случае пятилетние камри стоят.

    Про легковушки не особо интересно. Лучше расскажите о процессе покупки трака.
     
  6. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Потому что камеры стоят в городских кварталах, и там большинство ездят на легковушках.
    3 самые популярные модели в Америке Хонда Цивик Тойота Камри и Королла.
    В сельской местности более популярны пикапы.
     
  7. Otard
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    1.419
    Благодарности:
    1.339

    Otard

    Живу здесь

    Otard

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    1.419
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Геленджик
    Там другие устройства, выхлоп может быть из трубы ПХВ. Можете представить какая температура выбрасывается на улицу.
     
  8. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    По поводу покупки трака.
    Много об этом думал. Тут много нюансов и большинство попадают в капкан. Становятся рабами.
    Все нужно тщательно продумывать.
    Трак купить несложно. Все новые траки стоят одинаково 250тыщ канадскими. Эта сумма обычно разбивается на 5 лет.
    Если брать для дальняка под Тим то есть водителя 2, то нужно брать только новый. И в течении этих 5 лет вам придется в нем жить. После 5 лет, продать его, за более менее приличную сумму не получится. Он будет сыпаться причем весь. Современные траки напичканные электроникой и сэнсорами живут в среднем 1млн км. Ну может 1.5млн.
    Перед покупкой трака нужен опыт вождения и контракт. В салоне при продаже этого могут и не спросить но это нужно вам.
    В США и Канаде бизнесс владельцев траков отличается. В США вместе с траком обычно берут и трейлер, или несколько. Например рефрижератор и автовоз. В сезон перевозит фрукты, овощи потом машины. Таким Макаром имеют стабильный доход. И могут позволить себе работать полгода, а полгода сидеть дома. Имею трак и трейлер в собственности расценки на перевозку совсем другие ибо работают напрямую на диспетчера а не на какую-то одну фирму.
     
  9. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Диспетчер это не тот кто сидит в интернете и кликает на линки выхватывая рейсы... нужны связи и личные контакты... Дорогой хороший рейс никто не даст в чужие абсолютно непонятные руки.
     
  10. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    В канаде население всего 45млн, и тракеры обычно берут просто трак без трейлера. И возят перецепляют разные трейлеры. Многим нравиться возить бочки. Платят больше и оплата почасовая а не помильная.
    В среднем они 50% в дороге 50% времени возятся со шлангами. Берут туда с опытом 5лет. Стажировка 2 недели, сидит рядом инструктор и смотрит как едешь как перестраиваешься и т. д
    При аварии с бочкой перекрывают хайвэй и это стоит миллионы.
     
  11. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Например для себя я бы сделал так.
    Если не получится никак поднять фермерский бизнес то просто возьму хороший восстановленный трак и пару трейлеров. У нас в округе лесопилки значит буду работать с лесом.
    Трейлер лесовоз с рукой манипулятором и платформа флетбед. Даёшь объявления что развозить лес и ищешь клиентов. Вот вся прибыль твоя. Например грузишься на лесовале за 500 долларов (двойной прицеп 25кубов) отвозишь клиентам и продаешь за другие деньги. То это конец лета, осень. В другое время таскаешь платформу за которую платят 1.6 -2.5 долл за милю в зависимости от того платформа твоя или их. Это стройматериалы и готовая продукция с лесопилок дилерам. Как то так.
     
  12. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Например загрузка и выгрузка лесовоза это 300 долл, даже если проехал всего 2 км. Такие расценки.
    Это намного выгоднее чем работать наемным работником на лесопилке за 15 долл в час. К тому же можешь планировать свое время работать когда хочешь, а остальное время заниматься любимым домом.
     
  13. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Конечно хайвейный трак и трак лесовоз это абсолютно разные транспортные средства.
    Другая база, резина, увеличенный клиренс, ручная коробка на 18 передач и т. д. кабина обычно без спальника. Машина для оффроуда.
     
  14. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
  15. Svet-Lana
    Регистрация:
    03.08.09
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    4.480

    Svet-Lana

    Живу здесь

    Svet-Lana

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.09
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    4.480
    Адрес:
    Москва
Статус темы:
Закрыта.