Жизнь в Канаде новоиспеченного эмигранта

Тема в разделе "Вокруг света", создана пользователем Svalbard, 08.12.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Самое большое удивление для нас то что в Америке полно семейный тимов (муж-жена) ездит в очень преклонном возрасте. За 70 не редкость. Причем ездят и работают намного больше нас. Как они проходят медкомиссиию для нас остаётся загадкой.
     
  2. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Создать тракерскую фирму очень просто канаде. Берешь в Лиз траки и находишь груза, нанимаешь водителей.
    Но хорошие груза никто не даёт.
    Я например одно время работал на хоккеиста из МэплЛивс.
    Люди уходят из большого спорта с хорошими связами в правительстве и приличными деньгами. Вот он открыл тракерскую фирму и у него связи и поэтому правительственные контракты. Возит алкоголь из Калифорнии. Бутылка вина оптом там $2, в Канаде она уже $15-20. Трак тащит 20тыщ бутылок. Вот всем хватает на конфеты.
     
  3. Jen11
    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274

    Jen11

    Участник

    Jen11

    Участник

    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274
    Не совсем понятна терминология.

    Тракер- это владелец трака?
    Компанейцы - шофера?
    Диспетчер - это независимый бизнесмен, типа биржевого спекулянта?

    Я правильно понимаю что диспетчер, обслуживающий 10 тракеров, имеет тот же доход и нулевые расходы? И он получает 10% от тех 2.5 доллара за милю? С моей арифметикой все нормально?

    А диспетчеру какая нибудь лицензия нужна или он покупает место у «доски» за пару миллионов?

    PS: а Канадцы, когда поймают лосося, икру все так же выбрасывают? Или научились ее солить и есть?
     
  4. Jen11
    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274

    Jen11

    Участник

    Jen11

    Участник

    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274
    Когда то при мне новый иммигрант задал в другой стране вопрос старожилу: «а легко ли открыть бизнес?»

    Ответ я помню дословно:

    «Легко. Написал заявление, получил номер, снял офис, поставил телефон. Сидишь и ждёшь звонков от заказчиков. Никто не звонит. Надо чтобы кто то позвонил.
    Вот тут то и начинаются настоящие трудности»
     
  5. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Тракеры -это водители траков :) Тракер О/О (Owner operator), к тому же ещё и владелец трака.
    Диспетчера есть которые работают на себя, а есть которые работают на компанию.
    Диспетчеру чтобы работать на себя я думаю нужны серьезные связи, как с теми кто грузит так и с теми кто возит поэтому чтобы начать работать на себя ему приходится долго работать на компанию.
    Доска находится в свободном доступе в интернете. Достаточно залогироваться и груза видны.
    Я так понимаю этих досок множество. Как то заглядывал ради интереса.
    Наш диспетчер работает с одними и теме же заказчиками. Туда одно, назад другое.
     
  6. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Да ему владельцы тракеров отстёгивают от этих $2.5. то есть если они отстёгивают к примеру 10% то он получает 25 центов, это со всего что перевозят "его тракеры o/o". Эта сумма варирует кто и как договаривается.
    Вы правильно заметили что имея 10 тракеров он и получает как 1тракер.
    Только вместо тракера он инвестировал не в грузовик а в связи в мире перевозок.
    Тракеры ещё подразделяются на

    ДрайВэнов-обычные трейлеры.
    Риферы -холодильники.
    Флэтбеды-плоские платформы.
    Степбеды- тоже самое но с низким центром тяжести для перевозки чего то тяжёлого.
    Контейнеровозы.
    Бочки- танкера.
    Автохоулеры-для перевозки машин, и т. д
     
  7. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Скажем я открываю завод по сборке какого нибудь китайского или корейского авто в Канаде.
    Мне нужно в день доставить 10контейнеров из различных портов кое что приходит в Монреаль, кое что в Ванкувер кое что НьюЙорк.
    Вот паралельно мне нужно организовать отправку готовой продукции в регионы дилерам.
    За доставку на завод плачу я, за доставку в регионы платит заказчик.
    Мне некогда этим всем заниматься я занимаюсь производством.
    Выкидывать груза на доску я не хочу, кто эти груза возьмет? Угробит груз.
    Вот я нанимаю диспетчера а он уже нанимает о/о тракеров.
    Все диспетчер организует перевозки, туда и сюда и занимается оплатой вместе с бухгалтерией. Я этим не занимаюсь.
    Например 40" контейнер идёт из Ванкувера в Торонто, там 3000миль то есть перевозка обойдется в $7500, или $2.6 доллара за 1 кг груза, я тут же звоню диспетчеру организующего контейнерные перевозки поездом. Он выдает цифру к примеру $2.1 доллара за кг. И груз идёт поездом.
     
    Последнее редактирование: 10.12.18
  8. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Насколько я знаю белые канадцы икру не употребляют в пищу.
    Но когда из нее например делают суши, то едят.
    А так икра продается как наживка для ловли лососевых рыб. Я иногда покупаю опарыша или червя на рыбалку и вижу там пакетики с икрой. :)
     
  9. Jen11
    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274

    Jen11

    Участник

    Jen11

    Участник

    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274
    Ага, понятно в каком направлении думаете. Одобряю :)]

    Диспетчер зарабатывает не столько же а намного больше. У него же расходов - только билеты на Хоккей
    с заказчиками ходить. И можно спокойно из Вашего «медвежьего угла» работать.

    А владелец трака должен сменщику заплатить, диспетчеру, за топливо и ссуду за трак. Налог вон как выше написано типа нашего Платона. ТО, страховку, непредвиденные расходы.

    А владелец трака то на пол ставки работать не может. Счётчик на ссуду то тикает.

    А Убер какой нибудь диспетчеров не заменяет? Не сделали ещё?

    Хотя конечно грузовик - это не такси, его спонтанно обычно не заказывают. Кроме квартирных перевозок. Но я слышал для этого в Канаде можно с простыми правами грузовик на прокат взять, если любишь «сделай сам».
     
  10. Jen11
    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274

    Jen11

    Участник

    Jen11

    Участник

    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274
    Да, а Вы груз проверяете? А то напихают туда, мягко говоря, сигарет контрабандой? И если напихают и поймают - кто сидеть будет?
     
  11. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Нет конечно груз не проверяем, все запечатано. Стоит аккуратно на пеллетах.
     
  12. Jen11
    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274

    Jen11

    Участник

    Jen11

    Участник

    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274
    То есть если «нагрузят чего» то сидеть будет заказчик?

    Ну, если прокомментируете вопросы чуть выше то с траками все будет понятно. Лучшая позиция в отрасли - диспетчер. Странно, что эта тема не вызвала интерес у «страдальцев из регионов». Вот, казалось бы, прям руководство к действию. Но нет, будут все ждать когда «даст им избавление Царь, Бог или Герой»:)]

    Как Вы там вообще в Канаде?

    Мне расписание иммигранта известно с 1989 года:

    1. До полугода - эйфория. Солнце светит, птички поют, еда вкусная, люди хорошие... рай да и только.
    2. До 2х лет - разочарование. Все то не как у людей. Сметаны нет, ряженки, в тортах не крем а сливки, климат - дерьмо, работаешь черти кем, люди - ... То ли дело в СССР - Человеком был.
    3. Больше 2х лет - привыкание. Вроде так и жил всегда.

    Вы на какой ступени находитесь? :)]
     
  13. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.696
    Благодарности:
    3.467

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.696
    Благодарности:
    3.467
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К какому действию ? Вы о чём ?
    Получается работаем 22 дня в день по 18 часов. Это 4 рейса. Плюс по дню на отдых/загрузку в обоих концах - это 8 дней. Значит работаем 30 дней без выходных (в нормальном понимании этого слова) по 18 часов (на двоих).
    22000 * 0.6 = 13200
    В итоге 12000 CAD или 9000$ на двоих.

    Неплохо, вроде. Но работа на износ.

    А то, что Америка - это трудовой лагерь с усиленным питанием мы и так знаем :)
     
  14. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Вы знаете вначале по приезду я подумал что Канада очень похожа на Россию. Не было никакой эйфории ни разочарования. То что тут вкусная жрвтва не согласен. Может для кого то, но яяда этого некоторое время жил в Англии, Дании, Финляндии и Норвегии поэтому знаю что такое вкусная еда... Похожий климат, такой же менталитет как в РФ все на все пофик, бабки есть с тобой общаются, нету пошел нахрен.
    Потом я понял что если тут жить как человек то нужно очень много денег. А заработать тут бабки очень сложно.
    Во первых очень много людей из 3х стран готовых работать за копейки. Во вторых начать свой бизнес и что то делать тоже очень сложно. Есть несколько причин. Одна из причин - люди которые приехали сюда давно и когда-то начали бизнес теперь пролоббировали законы чтобы исключить потенциальную конкуренцию. И многие бизнеса как бы не начать и гайки продолжают закручивать. В итоге исчезает средний класс, то чем гордились "демократическое общество".
    В США ситуация ещё хуже, там ещё жёстче.
    У меня нет проблем ни со сметаной ни с творогом.
    В еде я очень непритязателен. Картоха, мясо, макароны.
    Помню поехали в Доминикану с женой. 5 звёзд отель, жена ходила дегустрировала разные явства. Я пойду возьму картохи с мясом ну и морепродукты конечно.
    Мне пофик чем брюхо набить. Главное чтобы оно не болело.
    Люди в Канаде очень простые, это мягко сказано. Необразованные это будет грубо конечно...но это как то вернее.
     
    Последнее редактирование: 11.12.18
  15. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Я лично считаю что в Канаду можно ехать если на родине война например, или завтра придут и зарежут, и нужно куда-то срочно бежать. А так смысла эмигрировать из современной РФ нет. Попадаешь в итоге в страну где очень трудно выжить...
    Сейчас эмигрировать очень просто.
    Существует много программ для быстрой эмиграции.
    Саскачеван например открыл пилот-программу.
    Там в онлайн забиваешь возраст, профессию, язык и т. д
    Потом даётся список востребованных профессиий, подаёшь в колледж, оплачиваешь обучение, они дают учебную визу, ну и после окончания колледжа получаешь ПР.
    Я ни в коем случае никого не агитируют к эмиграции, я лично считаю что это глупость. Как то оно так.
     
    Последнее редактирование: 11.12.18
Статус темы:
Закрыта.