Жизнь в Канаде новоиспеченного эмигранта

Тема в разделе "Вокруг света", создана пользователем Svalbard, 08.12.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maellanata
    Регистрация:
    18.05.13
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    2.282

    Maellanata

    Живу здесь

    Maellanata

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.13
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    2.282
    Адрес:
    Москва
    Я немного изучал тему. Прицепные ковши имеют гидравлику работающую от вала отбора мощности трактора. А на вал лошадок не слишком много подается (сеялкам всяким много и не надо). Соответственно, вся гидравлическая требуха ставится малой производительности и поэтому из ассортимента "третьего эшелона" (у "взрослых" вендоров просто нет мелких комплектующих).
     
  2. ZyUbra
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    5.651
    Благодарности:
    6.700

    ZyUbra

    Захабренный

    ZyUbra

    Захабренный

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    5.651
    Благодарности:
    6.700
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Приобрести экскаватор погрузчик, то что у нас раньше петушком называли) Можно будет брать подряды на всякие земляные работы по округе)
     
  3. sergungi
    Регистрация:
    24.03.18
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    86

    sergungi

    Участник

    sergungi

    Участник

    Регистрация:
    24.03.18
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    86
    У вас наверняка можно и такой трактор взять в аренду, возмите попробуйте пару раз, понравится купите не понравится ни чего не потеряли
     
  4. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
     
  5. Zloy_prorab
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    1.554

    Zloy_prorab

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    1.554
    Адрес:
    Ленобласть
    Берете обычный трактор и на него покупаете кун, думаю на канадчине есть аналоги... Этого хватит на 90 % работ... На остальные 10 рентуете спецтехнику...
     
  6. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
    В нашем экопоселения сейчас тенденция всем помогать друг другу бесплатно...прямо коммуна какая-то :)
     
  7. Keddr
    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    2.605
    Благодарности:
    14.125

    Keddr

    Живу здесь

    Keddr

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    2.605
    Благодарности:
    14.125
    Адрес:
    Москва
    В русских деревнях так и ставили избы.
     
  8. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
    Что то тяжело стало заготавливать дрова. Особенно тяжело грузить чурками и разгружать пикап. Посчитал чтобы забить сарай нужно сделать не менее 20 ходок.
    В день получается максимум 1-2 ходки. Так как деревья нужно повалить, распилить и все ветки прогнать через щеподробитель или сжечь. В итоге на заготовку дров уходит не меньше 20 дней.
    Подумываю о вот таком трейлере.
    Связался с поставщиками.
    Они бываю грузоподъёмностью 1,3,5,8,10 тонн. Масса трейлера тоже растет вместе с габаритами. У более мощных больше грузоподъёмность урана и вынос руки...
    Мой пикап может тащить до 4-5 тонн.
    Наверное буду выбирать между 5 и 8 тонн, кстати их можно подцеплять к трактору и PTO. А если к пикапу или квадрику то нужен мотор который ставится на сам трейлер.
    Лучше брать дизельный так как щеподробитель уже на дизеле и трактор будет тоже...
    IMG_20190730_112140.jpg
    pole-central-det-jaune.jpg
     
    Последнее редактирование: 23.09.20
  9. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
    1600831528551.png
    Наверное даже на 8 тонн. Так как с установкой котла вырастет и расход дров...пока мы не перейдем на уголь.
    В будущем если купим большой дизельный пикап то сможем доставлять дрова по деревне ... В смысле не свои а с лесопилок.
    Большой лесовоз да берет 25 тонн, но зачастую к частникам не подъехать на большом лесовоза. А этот проедет где угодно...
     
    Последнее редактирование: 23.09.20
  10. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
    Кстати на большом дизельном пикапе типа F350, или RAM 3500 если ездишь без прицепа -то можно по обычным правам, а если прицепил трейлер пусть даже и пустой, то нужны коммерческие права дальнобойщика. Такие тут правила в Онтарио.
     
  11. sergungi
    Регистрация:
    24.03.18
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    86

    sergungi

    Участник

    sergungi

    Участник

    Регистрация:
    24.03.18
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    86
    Ну поди не надо искать знакомого с такими правами) ?
     
  12. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
    Да хоть это хорошо.
    Часто вижу как их за перевес менты дрючат. Не на весовых, а так останавливают на трассе. Они иногда автовозы таскают которые изначально для семи-траков построены. По количеству машин сразу виден перевес. Удивительно что пикап тащит а ограничения по весу очевидны...не положено.
    Они ставят седло от тягача в кузов пикапа и цепляют прицеп - это легально, но из-за жадности перегружают и их штрафуют.
     
  13. Maellanata
    Регистрация:
    18.05.13
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    2.282

    Maellanata

    Живу здесь

    Maellanata

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.13
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    2.282
    Адрес:
    Москва
    А есть у вас "малотоннажные длинномеры"?
    У нас появились лихие ребята на полуторках с прицепом с еврофуру размером. Возят объемные легкие материалы типа пенопласта. Рядом с ними страшно ездить: их ветром мотыляет.
    c118bd.jpg
     
  14. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
    Нет у нас таких нет. Тут всё жёстко зарегулировано специальными службами.
    Я думаю самые опасные- это водители пикаптраков таскающие автодрома.
    Эти пикаптраки не рассчитаны на перевозку такого парусного и легкого прицепа, при сильном ветре их стаскивает с трассы, а при гололёде они улетают в кювет. Не знаю что не то но эти часто валяются по обочинам.
     
  15. Sergo_fan
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    33

    Sergo_fan

    Живу здесь

    Sergo_fan

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    33
    Сколько разной техники малой механизации для дома для семьи) Жалко у нас такого нет, а если и есть то цена не подъемная...
     
Статус темы:
Закрыта.