Жизнь в Канаде новоиспеченного эмигранта

Тема в разделе "Вокруг света", создана пользователем Svalbard, 08.12.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.213

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.213
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Дело не в цене на технику. У большинства домовладельцев, в России, участок земли 6-15 соток. И, что делать этой техникой на этом "клочке" земли?
    У ТС, гектары леса и полей, по факту, как у наших фермеров. Которые имеют так же различную механизацию.
     
  2. ZyUbra
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    5.651
    Благодарности:
    6.700

    ZyUbra

    Захабренный

    ZyUbra

    Захабренный

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    5.651
    Благодарности:
    6.700
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    У нас придумали категорию ВЕ, если прицеп общей массой до 750 кг, или общая масса автопоезда до 3,5 т. (а прицеп не тяжелее авто) то можно по обычным В, если больше, то отдельная категория)
     
  3. Zloy_prorab
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    1.554

    Zloy_prorab

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    1.554
    Адрес:
    Ленобласть
    а на канадчине их даром чтоли раздают ?
    нет денег, вперед на свалку, в руки болгарку и сварочник ...
     
  4. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
    Да такой трейлер можно самому сварить, нужен только кран с захватом
     
  5. Vladimir-T
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    7

    Vladimir-T

    Участник

    Vladimir-T

    Участник

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    7
    В лесу и с прицепом, карячиться придется постоянно. Может купить небольшой грузовик, на него поставить манипулятор ? Или может уже готовый.
     
  6. Chepen
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    1.310
    Благодарности:
    749

    Chepen

    Живу здесь

    Chepen

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    1.310
    Благодарности:
    749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Даже, если автопоезд превышает 3,5т, но прицеп 750кг - категория В, если больше 750, то ВЕ.
    Так же В считается, когда масса авто > массы прицепа, но общая масса автопоезда <3,5т.
     
  7. Дмитрий У
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    45

    Дмитрий У

    Участник

    Дмитрий У

    Участник

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Иркутск
    Дочитал тему. Очень интересно. Проделана колоссальная работа.

    А в траншее трубы как-то утеплялись? У нас в Сибири трубы отопления на глубине 3-4 метра, там грунт не промерзает, утеплять надо меньше, а если на метр, то наверно тепло от труб будет сильно теряться.

    40см утепление стен - простите, но не верю. Каким образом образом в стенах может быть толщина утепления 40см, если стандартная стойка каркасного дока в Канаде или 2 на 6 дюймов, или 2 на 4 дюйма? У вас толщина стен 15 см. Кто 30 лет назад строил бы дом с толщиной стен в 2 с лишним раза, превышающую требования КОДа?

    Также на фотках изнутри (по наружке окна заподлицо с обшивкой стены монтируются) по глубине оконных откосов видно, что нет там толщины стены 45 см. (40см стойка + наружная и внутренняя обшивка). Окна изнуртри 3.jpg Окно внутри 2.png

    Я понимаю, что вы нашли свое хобби - работа с трубами, сварка и пр. Покупка дорогого инструмента, оборудования, кран еще планируете купить. Но эффективное решение - утепление дома. Если бы у вас было утепление всего дома 40 см, то о никаких трубах или дровах вы бы и не думали - даже элементарно по одному 1кВт обогревателю на стенку в каждую комнату и уже было бы тепло. Раз вы пишите про 40 см утеплителя, то значит вы реально и не вскрывали стенку, не замеряли толщину утеплителя, как он уложен, может там щели и т. д. Полы у вас по-прежнему не утеплены (что сделать наиболее просто и быстро, т. к. доступ к лагам есть). Вы отапливаете камень под домом и улицу снаружи стен.

    Даже на этом этапе я считаю, что нужно перестать заниматься всем этим железом и утеплить дом. Даже учитывая уже сделанные инвестиции в оборудование и материалы. Потому что, когда вы запустите систему, вы по-прежнему будете отапливать улицу и таскать дрова.

    Жаль конечно, что у вас нет магистрального газа, это самые выгодный способ отопления в Канаде, но если вы утеплите дом и будете топить жидким газом тем котлом, что у вас был при покупке дома, или даже просто повесите на стенку по обогревателю в каждую комнату - это будет выгоднее того, что вы задумали.
     
  8. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
    Все верно вы написали.
    На фото комнаты в 2 х разных домах.
    Жёлтая- это комната в гостевом доме, там тонкие стены. С синими обоями- основной дом. Я не проф строитель поэтому наверное путаюсь в терминах.
    Когда я написал около 40см, я имел ввиду не толщину утеплителя а толщину всей стены от внешнего сайдинга до гипсокартона внутри.
    Естественно толщина утеплителя намного меньше.
    Сам внутренний пирог стены дома мне неизвестен... Но при покупке дома я первым делом обратил внимание на толщину стен.
    Сама ферма довольно таки старая, люди на ней живут больше 200х лет.
    Изначально подъезд к ферме был с другой стороны и основной дом-сруб был в глубине леса. Там остался массивный пруд и старая дорога которая сейчас практически заросла.
    После постройки шоссе, к ней была построена грунтовка 300м и возведено 2 домика оба на бетонной плите. Возраст - довоенный.
    Позже к обоим домикам были возведены пристройки, которые по размеру были больше основных строений. Сейчас эти здания гараж и гостевой дом.
    Позже в 1983 году был возведен основной дом 300кв.м в котором мы сейчас живём.
    Возведен он был иначе, сначала на наклонной скале возведены колонны и цокольный этаж из жб блоков, потом после прокладки всех коммуникаций территория на склоне была подсыпана и выведена на новый уровень
     
  9. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
    Насколько я понял сначала оба старых строения отапливались печками. Но позже в гараже стоял котел а в гостевом домике были батареи. То есть я разрыл старую траншею. Но трубы в ней были удалены была только канализация и подача холодной воды причем не из скважины а из пруда.
    В 1985 году ферму купил предыдущий хозяин. Он выкинул котел из гаража и поставил туда Эл обогреватели.
    А оба здания он отапливал уличным дровяным котлом который был установлен на бетонной плите в дровянике.
    Потом он установил газголдер и пропановый котел воздушного типа.
    И котел и батареи в гостевом доме были демонтированы.
    Решение об установке котла и подводе магистралей было не спонтанным, оно пришло после долгих расчетов размышлений и бесед с предыдущим хозяином, который так и не смог решить проблему с отоплением. с дорогой стороны он жил в доме зимой наездами а фирма по доставке пропана заключила с ним контракт по ежемесячной доставке пропана в зимний период. Контракт который я разорвал хоть и не без труда...
     
  10. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
    Сама система отопления - кольцевая. Делается из нескольких независимых контуров, в начале тестирования контура будут переключаться вручную, позже электронными затворами управляемыми внешним контроллером а визуализация всей системы планируется делать в Питоне или Джаве. Система планируется исключить наличия 3х ходовых клапанов и теплообменников, а регулирование баланса будет производиться вкл выкл насосов разных мощностей и байпасов. Как-то так.
     
  11. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
    Также решил исключить наличие IQ насосов в системе. Решил применять обычные циркуляционные насосы с тонкой подстройкой мощности, для тюнинга всей системы в процессе настройки.
    Утепление домов - вопрос очень важный и постоянно мной решается по мере средств и возможностей. Но утепление само по себе не греет, оно лишь не даёт теплу убежать на улицу.
    А этого тепла нет, потому что нет его источника, над этим сейчас и работаем...
     
    Последнее редактирование: 26.09.20
  12. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
    О электричестве.
    Тут в Канаде никто не отапливает дома электричеством. И причин несколько.
    Во первых нет ночного тарифа, во вторых прогрессивная цена как на кВт, так и на доставку. То бишь если я выбираю до 1000квт, то цена одна после 1000квт цена кВт примерна удваивается после следующего порога утраивается. ...и т. д
    Электричеством можно топить если уж совсем малюсенький вагончик но никак не 650 квадратов...
     
  13. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
    Магистральный газ существует только в местах плотной застройки и даже не во всех крупных городах. Например в таком городе миллионнике как Монреаль нет магистрального газа, не знаю почему, и у каждого домика стоит газгольдер. И скажу больше фирмы продающие СГ пролоббировали законы в правительстве и топить теперь дровами в городе запрещено. А за городом только сертифицированными каминами...у нас такого слава богу пока нет. Топиться нельзя разве что каменным битумным углем. Многие гаражи отапливаются отработанным маслом. Это как бы не совсем нелегально но на это закрывают глаза...
     
  14. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
    Дровяные уличные котлы (OWB) очень популярны в Канаде и США.
    Фирмы устанавливающие такие штуки забиты заказами на много лет вперёд
    Выглядит это так.
    edge-hdx_cutaway_larger.jpg
    inset-afterburner-300px.png
     
  15. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Ottawa
    Но тут одного понять никак не могу.
    Конечно, очевидный плюс, они ставятся прямо в дровянике часто под навесом на улице, так что дрова в дом носить не надо.
    Но.
    1. Каждый раз для того чтобы подкинуть дров или угля нужно одеваться и выходить на улицу.
    2. Огромное количество тепла просто теряется так как отапливается атмосфера.
    3. Дрова постоянно сырые, у меня дрова подсушивается на специальном дровянике у камина перед сжиганием.
     
Статус темы:
Закрыта.