О жизни в Берлине (Германия)

Тема в разделе "Вокруг света", создана пользователем Mycraft, 10.12.18.

  1. Mycraft
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    2.749

    Mycraft

    Живу здесь

    Mycraft

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    2.749
    Адрес:
    Берлин
    Ну а так ради интересса, вот так выглядят кухни в немецких (современных) домах. Фото кухон не из проспектов или магазинов а именно жилых домов. kuche 5.jpg kuche1.jpg kuche2.jpg kuche3.jpg kuche4.jpg kuche6.jpg
    kuche8.jpg K_IMG_0455.jpg
     
  2. Jen11
    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274

    Jen11

    Участник

    Jen11

    Участник

    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274
    Понятно, похоже все как у нас. Вернее у нас все как у вас:)]
     
  3. Mycraft
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    2.749

    Mycraft

    Живу здесь

    Mycraft

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    2.749
    Адрес:
    Берлин
    Ну да всё таки Россия многим намного ближе к Германии чем к США.
     
  4. Jen11
    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274

    Jen11

    Участник

    Jen11

    Участник

    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274
    Посмотрел повнимательнее. Все таки отличия есть.

    У нас в кухне 6м2 все равно есть стол и стулья - в старых проектах кухня не совмещена со столовой а имеется коридор в «комнату широкого назначения». Стол в комнату переносят только когда собирают гостей.

    В новых домах с большими и дорогими квартирами - так как у вас.

    Кухни с ящиками начинают получать распространение, хоть они и дороже раза в 3 чем с обычными дверками. ИКЕЯ популярна, но очень часто тоже проектируем. Но как Американцы никогда не строим. Однако отделка из натурального дерева, как в той теме, «Луизиана», у нас очень популярна.

    В Штатах кухня является частью дома и покупатель получает ее «как есть». С ипотекой на 30 лет. Это многое объясняет.
     
  5. Mycraft
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    2.749

    Mycraft

    Живу здесь

    Mycraft

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    2.749
    Адрес:
    Берлин
    Да в штатах немного по другому там кухня и ванная мебель являются компонентами дома и в общем всегда остаются на месте при продаже.

    Тут это мебель и ничего больше. Следовательно в отличии от штатов где её десять раз перекрашивают. Здесь просто идёт под замену через 10/20/30 лет когда уже совсем приелась или не соответствует изменившимся надобнастям или хозяевам.

    Но конечно и здесь есть кухни которым сто лет в обед.
     
  6. MarinaSN
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    11.562
    Благодарности:
    11.547

    MarinaSN

    У всех проблем одно начало. Сидела женщина скучала

    MarinaSN

    У всех проблем одно начало. Сидела женщина скучала

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    11.562
    Благодарности:
    11.547
    Адрес:
    Россия, Московская обл., Павлово-Посадский район
    В основном ультра современные. У нас не так часто такие в домах ставят, как тут написали :aga: Но принцип тот же, Икея или фабрики по изготовлению кухонь.
     
  7. Mycraft
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    2.749

    Mycraft

    Живу здесь

    Mycraft

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    2.749
    Адрес:
    Берлин
    Ну здесь это сейчас стандарт и мода так саказать. Конечно не все показанныe из дешевых, но если тут строится или купили дом то в основном люди покупают что-то в этом роде. На немецком аналоге форумхауза иногда глаза на лоб лезут что там некоторые новые хозяева домов себе прикупают.

    Хотя например 1 и 5 картинка показывают бюджетные кухни которые стоют примерно одну среднею зарплату.

    Конечно да много ИКЕА и в кухнях и в других комнатах, так как они всё-таки дешевле.
     
  8. Jen11
    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274

    Jen11

    Участник

    Jen11

    Участник

    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274
    @Mycraft, вот часто я на просторах Русского интернета читаю «предсказания» что скоро все автомобили будут электрическими. Молятся в основном Маску, хотя есть и Ниссаны и китайские варианты. Мол, нефть будет не нужна и нам будет трудно.

    А как на этот счёт в Германии? Ведь и Мерседесы будут никому не нужны, только Теслы? И умение немцев сделать совершенную механику при отсутствии механики тоже потеряет актуальность?

    Я читал что Тесла УЖЕ продаёт больше люксовых моделей чем Мерседес. Не беспокоит ли это немцев? Что пишет на эту тему пресса? Нет ли истерик на тему «страны автозавода»?:)]
     
  9. San7997
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    962

    San7997

    Живу здесь

    San7997

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    962
    Адрес:
    Лен. обл.
    Так ведь и "мерседесы" работают над электрокарами.
     
  10. Mycraft
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    2.749

    Mycraft

    Живу здесь

    Mycraft

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    2.749
    Адрес:
    Берлин
    Ну скажем так электроавтомобиль это не новая идея и первая революция в этом плане произошла уже в 1912 и тогда в том-же Берлине практически все общественные средства передвижения в том числе и таксисты ездили на электричестве. Плюс почта и всё остальное, "вонючек" (как тогда говорили) здесь практически не было.

    Порше и Мерседес были в первых рядах поставщиков. Особенно Порше так как он вообще изобрел то что сегодня продаётся под различными брендами в том числе гибридный автомобиль и прямой электропривод без трансмиссии.

    В Нью Йорке 40% всего транспорта было электрифицированно.

    А вот насчёт того будут нужны в будующем Теслы или Мерседесы готов поспорить. С той политикой которая сейчас практикуется Теслой они далеко не уедут. Недовольных уже стало больше чем желающих приобрести себе Теслу. Так как трудно с техобслуживанием, трудно с запчастями, трудно с вторым рынком да и много чего другого. И не дай бог ваш ВИН в Тесле будет помечен как "украден" или "воставлению не подлежит". Поздравляю у вас груда ненужного металолома. Разве что можно разобрать и другим бедолагам частично продать.

    Пока есть гарантия на автомобиль и если есть официальный дилер с обслуживанием недалеко то Тесла не плохая идея. А вот если вдруг проблемки с капризной машиной и у вас нет рядом ничего то эвакуатор ваш лучший друг.

    С немецким автопромом в этом контексте всё проще и не намечаются никаких изменений. Всё обычно как с типичными автомобилями внутреннего сгорания. Т. е. я как раз уверен наоборот что будут востребованны Мерседесы, Ауди, VW, БМВ и Опеля (если выживут, так как с Опель грустновато). А тесля возможно уйдёт в люкс.

    Насчёт совершенной механики, это ведь не только двигатель. Это и всё остальное. Да конечно не надо будет никаких турбо или выхлопных систем. Но останется и подвеска и рулевая установка и всё остальное. И тут уверен немцы будут и дальше впереди. Да они конечно немного проспали тренд, но я далеко не уверен что электроавтомобиль выйдет далеко за преграды мегаполисов и городов в общем. История просто повторяется и уже в начале 20ого века электроавтомобиль проиграл бензину и дизелю по тем-же причинам из-за которых и сегодня ещё проигрывает.

    Поживём увидим. VW-Концерн самый большой в мире по денежному обороту и прибыли. Уверен что у них есть не один козырь в запазухе.
     
  11. San7997
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    962

    San7997

    Живу здесь

    San7997

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    962
    Адрес:
    Лен. обл.
    Так вроде Q5 продаётся полностью электрическая.
    А Renault ZOE выпускается с 2012 года, и способна проехать 200 км без подзарядки. И ценник на неё в Европе очень даже гуманный.
    Зато наше любимое государство ввело пошлину на ввоз электрокаров в 54% процента от оценочной стоимости, + всякие кнопки глонасы...(

    Норвегию хоть местные форумчане и называют "бензокалонкой", но у них огромное кол-во электромобилей.
     
  12. Mycraft
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    2.749

    Mycraft

    Живу здесь

    Mycraft

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    2.749
    Адрес:
    Берлин
    Так не только Q5, ещё есть E-Golf, E-Up, Е-Смарт, Audi E-Tron, Mercedes EQC, Skoda e-Citigo, Seat e-Mii, E-mini, BMW i3+i8.

    С 2020 VW хочет ввести целую новую линию элекрокаров под грифом: I. D.
     
  13. Jen11
    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274

    Jen11

    Участник

    Jen11

    Участник

    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    274
    Ой, отстали немцы! Какие то названия из 90х. Надо называть I-Golf, I-Up и т. д. :)]

    Ваше мнение понятно и не сильно отличается от моего. Добавлю что на электричестве сейчас ездить дёшево потому что в бензине основная цена - налоги. Если электромобилей будет много, то правительства всех стран как то придумают как брать налоги и с них.

    Кроме того, в Калифорнии к Тесле прилагается «мигалка» - она может ездить по полосе общественного транспорта без пассажиров, как раньше Приус. А в этой славной Норвегии была освобождена от налогов - то есть продавалась за пол цены. Конечно на таких условиях их многие покупают.

    Однако мне интересно как реагирует немецкая пресса и общественность. Из серии «... все полимеры». Не рухнет ли «страна автозавод». Не плачут ли что нет частного космоса или своей операционной системы. У нас такие плачи раздаются все время.

    Я ещё помню магнитофоны и проигрыватели Грюндиг и Телефункен. Там требовалась точная механика. А сейчас вся музыка сидит в кристаллах и программах в которых у Германии преимущества вовсе нет.

    Не ждёт ли такая судьба автопром? Не беспокоит ли это немцев?
     
  14. Mycraft
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    2.749

    Mycraft

    Живу здесь

    Mycraft

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    2.749
    Адрес:
    Берлин
    Имхо ничего не грозит. Как уже сказал машина это не только кусок железа и мотор. Это ещё много других узлов итд. а вот тут у немцев очень даже отличные навыки, опыт и знания. Ну и всё что за последние 100 лет на себе испробовали.

    Конечно иногда всплывают страшилки в СМИ типа "всё пропало" японцы, китайцы, америка (тут можно вставить кого угодно) опять новую е-модель выпускают и уже продали столько и столько. Но в общем это быстро затихает и всё идёт своим чередом. Автомобили дальше строются, заводы модернизируются и новые модели разрабатываются.

    Ауди вон практически автономный и автоматический цех построила для Е-Трон. И монтаж уже идёт вовсю. Что её интерессно. Роботы для сборки у Теслы тоже немецкие.

    Ну а тут Германия предлагает надёжность в защите прав, хранении этой музыки и прочего. И не забываем как раз этот всемирный музыкальный формат которым пользуются все для хранения музыки в электронном виде придумали опять-же немцы в Нюрнберге. Патент только в 2017 стал всем доступный.
     
  15. Snow77
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.385

    Snow77

    Живу здесь

    Snow77

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.385
    Адрес:
    Москва
    @Mycraft, Читал у одного блогера (Испания), что Европа отказывается от дизельных автомобилей, их уже никто не покупает и скоро на них будет повышенный налог. Можете подсказать, какая ситуация в Германии?