1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Проблема с взносами и зарплатой председателя

Тема в разделе "Правовое регулирование деятельности объединений", создана пользователем kit1426, 16.12.18.

  1. Dale85
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    5.391
    Благодарности:
    3.046

    Dale85

    Arlight.Moscow Profi

    Dale85

    Arlight.Moscow Profi

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    5.391
    Благодарности:
    3.046
    Адрес:
    Москва
    А как еще, кроме как на участок/собственника считать?
    Взносы вы имеете ввиду, что собираемость у вас 300-400 из 1.5 млн? Так вам нужно ее повышать, ане думать как от налогов уйти. и будет вам счастье. Иначе вы так скатитесь к смете в 500 тыс, а собирать будете 100. Не с той стороны копать начинаете
     
  2. AndreichP
    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909

    AndreichP

    Живу здесь

    AndreichP

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909
    Адрес:
    Москва
    Я про налоги и взносы в фонды. 1,5млн как раз собирается.

    Считать надо в абсолюте и оперировать статьями сметы. Так вижу.
     
  3. Dale85
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    5.391
    Благодарности:
    3.046

    Dale85

    Arlight.Moscow Profi

    Dale85

    Arlight.Moscow Profi

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    5.391
    Благодарности:
    3.046
    Адрес:
    Москва
    Тогда другой вопрос, а быть может стоит пересмотреть условия оплаты? не завышены ли ставки?
    К примеру. у нас при бюджете порядка 1.2 моя ЗП 15к в месяц и размер ФОТ+взносы в год 240 тыс.
    Бухгалтерия-удаленная компания.
    А если у вас зарплаты тянут на треть бюджета, то быть может и много платите?

    Ну и второй вопрос - самоуважение того, кто на СНТ работает. Я например не хочу принципиально работать в серую. Если ОС решит уменьшить размер ЗП я готов общаться, а если будет настаивать на уходе от налогообложения - пусть ищут другого предса.
     
  4. Dale85
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    5.391
    Благодарности:
    3.046

    Dale85

    Arlight.Moscow Profi

    Dale85

    Arlight.Moscow Profi

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    5.391
    Благодарности:
    3.046
    Адрес:
    Москва
    И опять таки. почему все в нашей стране, считают, что услуги людей (их работа) должна стоить мало, или за нее не надо платить? А потом рассуждают про низкие пенсии и зарплаты...
     
  5. AndreichP
    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909

    AndreichP

    Живу здесь

    AndreichP

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909
    Адрес:
    Москва
    Лет 5 зарплаты не поднимали. Председателю только 10тр платим. Но у нас сторож, электрик, уборщик ЗОП, оператор ТБО, бухгалтер, казначей, учетчик ЭЭ отдельными строками в смете идут. Понятно, что эти обязанности совмещают одни и те же люди. За каждую из обязанностей немного получается, но в сумме набегает.

    Ваше право:hello: Никто и не заставляет, насколько я понимаю.

    Так уж повелось, что зарплаты в СНТ заметно ниже зарплат в коммерческом или государственном секторе.
     
  6. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.548

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.548
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Допустим все так не считают. Как минимум те кто способен начислять себе сам точно не считают. Понятие "мало" для каждого своё. Мы живём на основном месте занятости в условиях конкуренции, почему в СНТ должно быть не так? Нас работодатель всячески подводит к тому, чтобы уменьшить расходы, также и в СНТ должно быть. (не про налоги)
    Рассуждать про з/п бесполезно. нужно либо что то решать с ней, либо менять место работы. Про пенсии рассуждать бессмысленно как про налоги.
     
  7. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.548

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.548
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не правда ваша. Везде по разному. Просто в гос. секторе никто не додумался написать одному работнику восемь совмещений,
     
  8. Lawst
    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    2.416
    Благодарности:
    4.388

    Lawst

    All you need is law

    Lawst

    All you need is law

    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    2.416
    Благодарности:
    4.388
    Адрес:
    Москва
  9. Dale85
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    5.391
    Благодарности:
    3.046

    Dale85

    Arlight.Moscow Profi

    Dale85

    Arlight.Moscow Profi

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    5.391
    Благодарности:
    3.046
    Адрес:
    Москва
    Смысл казначея при переходе на безнал? - можно вычеркнуть
    Бухгалтера? - уйдите на удаленку, или его в ип или самозанятого (к таким должностям докапываться не будут)
    Оператор ТБО - а это вообще кто? Мусор убирает у баков? Так это дворник, тот же что и уборщик ЗОП
    Учетчик ЭЭ - каков его смысл? Передавать показания ЭЭ - обязанность каждого потребителя, а снять показания с общего счетчика может и предс, даже за 10 тыс в месяц.
    Электрик - а что он делает в cyn& нужен он на постоянной ЗП?
    Это ли не есть самое что ни на есть ненужное раздутие штата?

    Мож я что не так делаю, но мы как то обходимся:
    удаленным бухгалтером за 21к в квартал по безналу
    Дворником (он следит за травой на ЗОП летом, чистит снег у ворот СНТ, домика правления, и убирает мусор на контейнерной площадке) при этом получает 5к в летний период и 10к в месяц в зимний (пока наличными, так как это 2 брата таджика, живущие у нас по пол года, и не делающие себе патент., но думаю в скорости найдем когото самозанятого, чтоб проще деньги списывать)
    И собственно предс - я. За 15 к в месяц, моя задача контроль счетчиков ЭЭ (2 часа в месяц чтоб обойти 100 участков), ведение бухгалтерии первичной (оплатить счета, провести входящие платежи, обзвонить должников, написать претензии. пока пользуюсь Apware), плюс восседаю в домике правления 4 часа по воскресеньям 1 раз в месяц, за это время принимаю всех желающих и делаю всю бумажную работу за месяц. Итого, плотной работы на 1 рабочий день, если не считать 1 поездки в месяц в облгаз, забрать документы.
    Все остальное решается за минуты через электронную почту/ватсапп (вывоз мусора, общение с членами cyn и тд)
     
  10. Dale85
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    5.391
    Благодарности:
    3.046

    Dale85

    Arlight.Moscow Profi

    Dale85

    Arlight.Moscow Profi

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    5.391
    Благодарности:
    3.046
    Адрес:
    Москва
    Ну далеко не всегда. у меня жена в суде работает с зарплатой в 10 тыс при графике 5/2)
     
  11. AndreichP
    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909

    AndreichP

    Живу здесь

    AndreichP

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909
    Адрес:
    Москва
    Это приход безнал. А расход частично налом и останется.

    ИП с зарплатой 6 или 8тр не имеет смысла из-за обязательных платежей.

    Не совсем. Два раза в неделю, в соответствии с графиком вывоза мусора, утрамбовывает отходы и собирает полностью заполненные контейнеры. Экономия по объему раза в 2-3 получается.

    Только начали переход на ПД. До этого все показания и деньги в СНТ носили. Возни с этим гораздо больше, чем с теми же членскими взносами.

    Больной вопрос:aga: Не ко мне.
     
  12. redgluk
    Регистрация:
    18.01.19
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    26

    redgluk

    Участник

    redgluk

    Участник

    Регистрация:
    18.01.19
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    26
    Абсолютно поддерживаю.
    В первую очередь надо перетрясти всю штатку на 2019 г. Убрать все ненужные совмещения. Бухгалтер - ну тут кому как удобнее, кому консалтинг, кому свой бух.

    В нашем СНТ 170 участков.
    У нас пред получает 13 тыс. в месяц плюс 2,5 тыс. на связь, ГСМ, за эти 2,5 отчитывается по авансовым отчетам. Это экономнее, чем 15,5 платить.
    Я (главбух) - 9 тыс. Все, больше никого.
    Отчеты в ИФНС, ПФР, ФСС - через СБИС.
    Два года назад перешли на прямые расчеты по ээ в Энергосбыт, но и до этого учетчика ээ у нас не было, а электрик на ГПХ был.
    Уборку снега делает соседнее СНТ своим трактором, выставляет акты выполненных работ. Охрану организовало тоже соседнее СНТ, так же оплата по актам. Вывоз ТКО - со специализированной организацией. Все остальное делается либо силами садоводов через субботник (что возможно сделать), остальное (грейдирование, отсыпка щебнем, вывоз крупногабаритного мусора и проч.) - договора со сторонними организациями.
     
  13. Dale85
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    5.391
    Благодарности:
    3.046

    Dale85

    Arlight.Moscow Profi

    Dale85

    Arlight.Moscow Profi

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    5.391
    Благодарности:
    3.046
    Адрес:
    Москва
    для этого не нужен казначей. коробочку с кусочком налички, может и предс у себя держать. или бухгалтер (если он из "ваших")
    У меня только половина народа на ПД, а половина передает показания раз в месяц, кто не передал - я не гордый, сам сниму. Начисляется все в программе за пол минуты.
    Так поставьте этот вопрос на собрании и удалите ненужное. Для разовых работ можно и налом заплатить.
    Если типа нужен человек с допуском для работы с трансфрматором - так сделайте допуск на председателя и все. цена вопроса до 10 тыс.
     
  14. Dale85
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    5.391
    Благодарности:
    3.046

    Dale85

    Arlight.Moscow Profi

    Dale85

    Arlight.Moscow Profi

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    5.391
    Благодарности:
    3.046
    Адрес:
    Москва
    Эт чтож такого наговорить нужно на 2.5 тыщи? как учитываете, звонил ли он по своим делам или по снт? А гсм? куда предс ездит? Тоже ИМХО бред.
    В век дешевой мобильной связи, с безлимитными тарифами по 1000р в мес. если телефон нужен тоб звонить по личным нуждам да еще частично по работе то из 13.5 можно выделить 500 р на его компенсацию.
     
  15. redgluk
    Регистрация:
    18.01.19
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    26

    redgluk

    Участник

    redgluk

    Участник

    Регистрация:
    18.01.19
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    26
    Почему сразу бред? Разумеется, по факту получает пред 15,5 тыс. Но вот так разделили: 13+2,5.
    2,5 тыс. - это все вместе: связь, ГСМ, компенсация за использование личного транспорта. Это для налоговой, разумеется. Все приказы, чеки, авансовые оформлены как положено.