F Флудилка по каркасам - 7

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем andrejandrej, 19.12.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rogemilla
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    2.284
    Благодарности:
    3.155

    Rogemilla

    Живу здесь

    Rogemilla

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    2.284
    Благодарности:
    3.155
    Адрес:
    Дедовск
    Спасибо, не морочься... пока все норм!)
     
  2. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.606
    Благодарности:
    28.084

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.606
    Благодарности:
    28.084
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если жёстко индастриал, то да. Только дизеля глушат не только перекрытием солярки, а и перекрытием воздуха.
    Ибо старый дизель и без солярки будет работать, пока не разрушится;)
    У дизеля в картере есть гораздо более энергоэффективное топливо, чем солярка.
    Масло.
    А ежели у ТНВД есть ухо под тягу подачи, то там настраиваемые фиксаторы есть, чтобы перевести в индастриал режим.
     
  3. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.803
    Благодарности:
    6.129

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.803
    Благодарности:
    6.129
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А, так у Вас вопрос был: "зачем все это делать одновременно?" :) Ну, тогда все становится на свои места...
     
  4. Legendad
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    3.375

    Legendad

    Живу здесь

    Legendad

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    3.375
    Адрес:
    Москва
    Не спорю, даже самый хороший материал можно запороть кривыми руками.
    Но у меня нет свободного времени самому вести все строительные работы. Есть бригада таджиков. Качество и цена их работ меня устраивает. Что то пытаюсь делать сам, но как правило это затягивается надолго
     
  5. Rogemilla
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    2.284
    Благодарности:
    3.155

    Rogemilla

    Живу здесь

    Rogemilla

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    2.284
    Благодарности:
    3.155
    Адрес:
    Дедовск
    У меня вообще не было вопроса;)
     
    Последнее редактирование: 05.04.19
  6. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.607
    Благодарности:
    20.637

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.607
    Благодарности:
    20.637
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Объясни глухому как в старом дизеле масло из картера попадает на вход ТНВД?
    Шо за старый дизель такой?
     
  7. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    и зачем он на закрытом водоеме? я последние пару лет свою Ямаху даже не доставал - вполне достаточно тихих электрических
    своего кочующего Луна-парка у меня (да и у знакомых) нет :|:
    не, тут меня путать не надо :no: палка должна стоять, а вращаться должна на ней танцовщица :)]
    Как какой? с искусственным интеллектом - понимает, что когда соляры нет, то пора переходить на "подкожный жир", т. е. масло
     
    Последнее редактирование: 05.04.19
  8. Grizzly 2
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    4.947

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    4.947
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как-то так:
     
  9. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.606
    Благодарности:
    28.084

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.606
    Благодарности:
    28.084
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зачем тээнвэдэ-шмээнвэдэ?:aga:
    Что делает этот насос? Поставляет топливо в камеру сгорания в нужный момент.
    Перекрыли, но двигатель ещё вращается, в картере - масляный туман с картерными газами.
    Угадай, как эта ГОТОВАЯ ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ попадает в камеру сгорания? ;)
    Турбина, интеркулер, ЕГР, просто изношенная ЦПГ, другие железные вещи связаны с впускным трактом, который не дросселируется.
    Прямоходом в горшки всасывается.

    Сразу предупреждю, что в моей чугунной Тоёдке - дросселируемый впускной тракт, а то начнёте инсинуации. :aga::hello:
     
  10. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.607
    Благодарности:
    20.637

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.607
    Благодарности:
    20.637
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С разносом то всё понятно. У старых моторменов на судах/кораблях правило было на обходе в машинном отделении иметь фуфайку, чтобы в таком случае накинуть её на воздухозаборник.
     
  11. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.606
    Благодарности:
    28.084

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.606
    Благодарности:
    28.084
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чего только русские не придумают, вплоть до обеспечения каждого дизеля старым ватником, лишь бы не ставить дроссельную заслонку, начинающую закрываться при сбросе подачи топлива, чтобы не возникало ПОС;)
     
  12. Legendad
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    3.375

    Legendad

    Живу здесь

    Legendad

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    3.375
    Адрес:
    Москва
    Дизель с дросселем это уже не дизель... Полубензинка
     
  13. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.606
    Благодарности:
    28.084

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.606
    Благодарности:
    28.084
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дроссель не принимает участия в регулировании оборотов. На сбросе тяги перераспределяет воздушные массы между ЕГР, и страхует от положительной обратной связи.
    Применяется, например, Тойотой уже не один десяток лет.

    Вопрос, а почему вон эти вот движки на видосе пошли в разнос, питаясь картерным маслом?
    Ответ: в 90% случаев эта сраная заслонка мешала говнодрайверу зимой пшикать эфир ("быстрый старт") в полумёртвый дизель, и её отхирургировали. Остальные случаи - это накопление масла в участках воздушного тракта, всосанное при сбросе газа.
     
  14. Legendad
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    3.375

    Legendad

    Живу здесь

    Legendad

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    3.375
    Адрес:
    Москва
    ЕГР зло. Заглушил сразу.
    В разнос еще идет из-за забитого воздушника, гонящей масло турбины.
     
  15. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.607
    Благодарности:
    20.637

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.607
    Благодарности:
    20.637
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я бы больше сказал. Дизель - зло! :aga::aga:
     
Статус темы:
Закрыта.