1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем yarik42, 26.12.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704
    Адрес:
    Калининград
    Если просто стартерный- то да, смысла нет. А если вебасты всякие, предпрогревы и прочие чудеса. Как раньше- если с первого "бррр" в мороз я не подхватывал педалью газа движок- можно было минут на 5 прекращать попытки завести.
     
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.996

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.996
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Они требуют увеличенной ёмкости, а не пусковых токов. меняем свинец на максимально ёмкий какой позволяет штатное место.
    Так у прошлого авто я штатный 66а*ч заменил на 75а*ч.
    А прилично разряженный лифер как вариант может и генератор спалить.
     
  3. 080565
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    263

    080565

    Живу здесь

    080565

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    город на Неве
     
  4. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.850
    Благодарности:
    2.748

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.850
    Благодарности:
    2.748
    Адрес:
    Великий Новгород
    А если упаковать в термокоробку + подогрев + электроника? :faq:
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.790
    Благодарности:
    6.704
    Адрес:
    Калининград
    Quis custodiet ipsos custodes?
    "npocmo cnpocuл...":close:
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.996

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.996
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну давайте не удвоим стоимость, а утроим или учетверим... а ещё нагрев будет высаживать сам АКБ сильнее чем завод авто. Да и электроника не святым духом питается.

    Если всё это затевать исключительно из "любви к искусству" то почему бы и нет. там уже срабатывает принцип "мы за ценой не постоим".. а если из практических целей то проще 2й свинцовик (тоже в термобоксе) закинуть в багажник и протянуть провод к основному.
     
  7. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Вообще говоря, у машин с вебастами предпусковыми необходимость в дополнительном аккумуляторе есть довольно острая и второй свинец тому не решение, брать его только ради морозоустойчивости тоже не вариант. Тот же вопрос по зарядке встанет, иной раз и один штатный то аккумулятор недозаряжаться от генератора, не хватает времени поездок, после отработки вебасты. То же самое и с лифером и титанатом будет.
    Плюс на многих современных авто есть БМС (датчик тока на основной клемме и комп считает приход-расход энергии аккума и зарядные режимы генератора управляются только по состоянию основного аккума)
    Термокейс именно поэтому не решение. Я активно эксплуатирую вебасту, с 2006 года у меня авто с предпусковыми, каждый холодный запуск использую предподогрев, поэтому могу тут уверенно говорить
    Проблема лифера только в холодной зарядке. Верно ? Разряжаться на холоде он может.
    Так что лифер или титанат через блок развязки с основным аккумулятором для отключения от зарядки от генератора. Зарядка только от 220.
    Как вариант, для тех, кто без гаража или розетки на паркинге, в переносном кейсе.
     
    Последнее редактирование: 06.06.20
  8. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.850
    Благодарности:
    2.748

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.850
    Благодарности:
    2.748
    Адрес:
    Великий Новгород
    немного другое имелось ввиду...
    лифер на морозе заводит двигатель, потом включается подогрев и когда нагрелось включается заряд.
    Но титанат в данном случае проще
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.996

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.996
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @id394442633, предлагаете вмешиваться в электросистему авто (чтоб генератор начинал заряд не сразу по заводке авто, а после прогрева)? ну ну... сейчас на некоторых новых авто даже штатный аккумулятор то толком самостоятельно не сменить без прописывания нового в сервисе...
     
  10. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.888
    Благодарности:
    2.323

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.888
    Благодарности:
    2.323
    Ок, забираю :)]
    Жить приятнее там, где из одежды нужны только плавки. А от лишнего солнца поможет навес из солнечных панелей.

    Считается, что лифер не заряжается на морозе. "Это все знают" (с), а проверить самому жаба душит.
     
  11. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.888
    Благодарности:
    2.323

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.888
    Благодарности:
    2.323
    не совсем. Чтобы свинец зарядился - в аккумуляторе должны пройти электрохимические реакции, а они там медленные. Не хватило времени - недозаряд. Еще раз не хватило - еще недозаряд. Плюс всякие сигналки, высасывающие аккумулятор - в итоге получаем переполюсовку ячейки и резкую потерю емкости.

    Лифер заряжается сразу, сколько забрал - на столько и зарядился. Тут больше от способностей генератора зависит.

    Ключевое слово "в сервисе". Это не автомобиль уже, а встраивание автовладельца в автоиндустрию на правах плательщика.
    Это как с теми картриджами, у которых счетчик расхода тонера без возможности его сброса. Заправлять нельзя, нужно новый покупать.
    Радуйтесь что пока не заставляют машину из-за аккумулятора менять...
     
  12. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    У меня машина, в которой нужно «прописать» новый аккумулятор после замены. Типа сообщить БМС, что поставлен новый и заряженный аккум такой то емкости.
    Де факто, кто то прописывает, кто то нет, и без прописки ездит прекрасно, а кто и вместо АГМ ставит обычный и тоже все ок. Пока что бортовые искины не настолько совершенны, а аккумуляторы, к счастью подчиняются закону ома
     
  13. иногда_психYю
    Регистрация:
    02.03.19
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    23

    иногда_психYю

    Живу здесь

    иногда_психYю

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.19
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    23
    понятно, значит мне он не подходит, зимой сторож уходит в 9 и до вечера вагончик остывает, а видео пишет, на солнечной батарее, на лифере это не получится
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.996

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.720
    Благодарности:
    6.996
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    слишком много неясностей в этих "считается"..
    например морозом ли считается -10С ... считается ли сколь нибудь вразумительным ток заряда 20А для 700а*ч сборки. если да то я уже 3 зимы заряжаю лифер в морозы на неутеплённой лоджии.

    И совсем другое дело лифер в авто. там нет подогрева от стены дома и запросто может быть -40С... там куда меньшие ёмкости АКБ и куда большие токи заряда.
    Поэтому то что возможно прокатывает в автономии скорее всего не приминимо к авто.
     
  15. Brand
    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.563
    Благодарности:
    2.103

    Brand

    Живу здесь

    Brand

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.563
    Благодарности:
    2.103
    Адрес:
    Краснодар
    Не пойму кто мешает воткнуть лифер под сидушку в салоне со своей БМС и реле температуры? Завел машину, прогрелся салон, реле замкнет цепь заряда и все будет заряжается. И ничего никуда прописывать не понадобится (хотя может понадобится какой-нибудь простенький аккум для того чтобы машина всегда видела цепь 12 вольт. (но если иметь такую дорогую машину, зачем морочить голову с лифером - то же тот еще вопрос :))
    PS^ Вообще не представлю что это за новые модели авто, у меня лично приус-гибрид, и то даже при замене основной батареи он сам ее циклирует и запоминает данные, а стартовую батарейку даже не проверяет.
     
Статус темы:
Закрыта.