1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем yarik42, 26.12.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Никаких проблем... я в этой теме приводил результаты промера ячеек после полутора лет простоя. -7% потери заряда (именно заряда, а не ёмкости). И это при комнатной температуре, при минусах все процессы замедляются.
     
  2. Dingo
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    978
    Благодарности:
    467

    Dingo

    Живу здесь

    Dingo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    978
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отличная новость! Я начинающий лиферист, поэтому поспрашиваю тут в теме:

    - я так понимаю, что в смысле пожароопасности с ними все ок, и можно проектировать деревянный ящик для установки?

    - Китайцы комплектуют алюминиевыми шинками, если их не хватает, из чего вы их делаете самостоятельно?
    - Имеет ли смысл поискать медь и делать шинки из нее выкинув китайский. (Планирумая батарея 8 п 100Ач)
     
  3. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311
    @Dingo, в качестве шин неплохо подходят алюминиевые полосы-уголки-квадраты, коих полно во всяких "строймаркетах" типа леруа.
    Только надо брать блестящие, без покрытия, а не "серебро" - те анодированные, для контакта нужно зачищать.
     
  4. Mihey_W
    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    594

    Mihey_W

    Живу здесь

    Mihey_W

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    КРЫМ Симф.р-н

    Вложения:

    • IMG_20200216_182435.jpg
  5. Mihey_W
    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    594

    Mihey_W

    Живу здесь

    Mihey_W

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    КРЫМ Симф.р-н
    Хотя на али, если не считать долгой доставки, можно найти заводские шины чуть ли не дешевле.
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Даже с ящиком выйдет в районе 20кг. Такое можно на зиму оттарабанить и в тёплые края :)
     
  7. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Диэлектрик между борном и шиной?...
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Евгений163, ну забыл человек добавить, что надо анодирование снимать с этой полосы :)
    я замачивал напиленные полоски на несколько минут в шуманит и потом протирал тряпочкой.
     
  9. Mihey_W
    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    594

    Mihey_W

    Живу здесь

    Mihey_W

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    КРЫМ Симф.р-н
    Действительно Забыл!, правда до шуманита не допер, брал самую мелкую (в продаже в леруе) наждачку и протирал вокруг отверстий чуть больше диаметра гаек.
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне хватило минут 5 скоблёжки наждачкой и тыканием мультиметром на предмет прозвона чтоб понять "ну его нафиг". Ну а дальше пошёл шмонать по квартире на предмет самой слоедучей химии :)]
     
  11. Dingo
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    978
    Благодарности:
    467

    Dingo

    Живу здесь

    Dingo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    978
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А в середине шин, по два отверстия, это для подключения балансиров?
    Или балансир, прямо на клемму аккумулятора, под винт? Хотя наверное балансир правильно на середину шинки подключать.
     
  12. Dingo
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    978
    Благодарности:
    467

    Dingo

    Живу здесь

    Dingo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    978
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да не хочется в квартире держать, поэтому и воодушевился вашими словами и опытом, о возможности хранения зимой на даче
     
  13. Dingo
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    978
    Благодарности:
    467

    Dingo

    Живу здесь

    Dingo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    978
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сейчас в моей маленькой системе, свинцовые аккумуляторы 12 В 200Ач заряжает epsolar tracer 3210A.
    При переходе на лифеО4, что мне надо будет сделать?
     
  14. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.245
    Благодарности:
    2.968

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.245
    Благодарности:
    2.968
    @Dingo,
    1. Перекреститься
    2. Изучить весьма щепетильно защитные системы - BMS, пассивные балансиры.
    3. Если все пройдет удачно - радоваться жизни.
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Блин... я первый пункт ещё 4 года назад пропустил :|:
    а БМС сознательно проигнорировал, так как за зарядом следит контроллер СП, да и за разрядом может он же.
    Поэтому 4 года пользуюсь исключительно пунктом 3.
     
Статус темы:
Закрыта.