1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем yarik42, 26.12.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Полагаю, что 3.5В х количество банок, но лучше 3.45.
     
  2. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.358
    Благодарности:
    906

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.358
    Благодарности:
    906
    А на практике продолжительное время (хотя бы больше двух-трёх лет) кто нибудь держал лифёры в буферном. Информации много прочитал, есть мнение что для поддержки эти акб не предназначены, вот и в раздумьях сделать круглосуточно - круглогодично циклическое использование или просто к бесперебойнику подключить. Если цикл будет, то разряд до 12. 0 вольт с переходом в заряд до 14.6, в сутки до трёх раз может выходить получается около 1000 циклов в год, скорее всего на третьем году в ёмкости сильно потеряют и главный минус это внезапное отключение эл-ва при разряженной сборке.
    Про балансировку в процессе не пишу понятно что обязательно контролировать нужно, вот и получается если в буферном ничего плохого не происходит с данными аккумуляторами, после трёх лет эксплуатации характеристики лучше должны остаться, чем после циклирования .
     
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Не знаю. Автомобильный лифер выпускается, по мнению Лиотеха в буферном он будет "вечным", точнее четвертьвечным.
     
  4. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.358
    Благодарности:
    906

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.358
    Благодарности:
    906
    автомобиль без остановок 3 года же не работает, здесь немного другое
     
  5. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Смотря какой автомобиль.
    Если нет опыта - откуда мнение?
    В конце концов Вам решать.
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В августе будет 4 года как Лиотеховские 240а*ч ячейки стоят в буферном режиме. На фото 2 низких шкафа с 16S сборками. Есть ещё 3й, но он на год посвежее.
     

    Вложения:

    • IMG_20170307_113854.jpg
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В догоночку для тех кто недавно пришёл в ветку лифера ..

    Фото очень показательное. Маленький шкафчик с лифером по энергоёмкости примерно равен стоящей справа от него симметре 16kVA с доп. аккумуляторным ящиком (всего 13 ячеек SYBT5). В обоих случаях это 12-13квт*ч запасаемой. Другое дело шо лифер с МАПом может их все выдать на гора хоть за час, а вот симметра со свинцом фигушки.
    Для симметры раз в 3 года плановая замена всех 13 модулей, а это чуть более 0,5 ляма рублей. Лифер уже отходил более чем один регламентный срок свинца и при этом бодр как новый. При том, что лифер вместе с МАПом 18kVA и шкафом приобретался за сумму сопоставимую со стоимостью комплекта свинца для симметры.

    К сожалению МАП по своим эксплуатационным характеристикам вовсе не ровня симметре, но лифер в ИБП длительной работы и постоянного буферного режима это реальный шаг вперёд.
     

    Вложения:

    • IMG_20170307_113840.jpg
  8. close
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    2.490

    close

    Живу здесь

    close

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    2.490
    Адрес:
    г. Резекне НеГр СЭС - 17.1 кВт
    Сегодня получил последние аккумуляторы, вот же работы подвалило :). Одно радует, приятная работа:).
     

    Вложения:

    • IMG_7808.JPG
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @close, приятные хлопоты...
    ЭЭЭхххх, а мои игрулечки где то на подходе, если посредник не стрындел то до 11го числа должны подвезти.
     
  10. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Могут, СС-СV творит чудеса.
     
  11. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Не совсем до 100%, хотя в буфере - возможно.
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Урраааа! приехала моя радость...
    С 120а*ч китайцы удивили. они даже не стали запариваться с отрезанием родных сборочных перемычек, просто рассекли их и загнув замотали сктчем.
     

    Вложения:

    • IMG_20190704_215648[1].jpg
    • IMG_20190704_215653[1].jpg
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Знал бы тот верблюд, что тащил их по великому шёлковому пути, что за бомба у него меж горбов болтается- он бы уволился. 8-Х
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это был не верблюд, а некая сборная по футболу с очень моооощными ногами. так как у коробок не было ни одного угла и не мятой грани, в реале они больше напоминали большие мятые яйца. Я когда их увидел меня едва кондратий не хватил. Но китайцы на упаковке уже походу много собак съели и промеж аккумов было напихано до дури пены и пупырки. Фото в багажнике сделано прям у терминала ТК где я 4 упаковки и потрошил.
    А рядом писчала от восторга после потрошения таких же мятых коробок девица которая получила с Тао несколько пар моднявых китайских одноразовых кроссовок (точнее нечто напоминающее их уж больно разлапистые). А рядом стоял гордый молодой человек и вопрошал "ну теперь то твоя душенька довольна"?
    зы. я аж ему слегка позавидовал :|:
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собрал одну сборку из ячеек заявленных как 115а*ч и поставил на заряд.
    И начал думку думать как быть с ячейками с имплантированными заводскими перемычками у 120а*ч. Оторвал плоскогубцами одну в надежде обнаружить под ней борн, но не тут то было :( Сижу репу чешу сверлить её или как ?
     

    Вложения:

    • IMG_20190705_202933[1].jpg
    • IMG_20190705_202404.jpg
    • IMG_20190705_202445.jpg
Статус темы:
Закрыта.