1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем yarik42, 26.12.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Мои второй месяц без балансиров, полёт нормальный, психология;)
    IMG_20200201_154153.jpg
     
  2. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Совсем без балансиров, пожалуй, не очень. Однако, моя практика полностью подтвердила Вашу правоту по поводу напряжения заряда - 3,45В на элемент достаточно. Порядка 96% таким образом заливается даже за день, не говоря уже о буфере.
     
  3. Macsafe
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46

    Macsafe

    Живу здесь

    Macsafe

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    На сколько разобрался, что если не заряжать выше 14В, то и разбегаться не будут при изначально отбалансированных элементах.
    То есть работать в пределах горизонтальной полки напряжений
    Что у Вас за БМС на такую сборку?
     
  4. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    ЭЛНИ
     
  5. Macsafe
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46

    Macsafe

    Живу здесь

    Macsafe

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Марку не подскажите? Ко мне 4 активных балансира бу их едут...
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Будут. Разница в внутреннем сопр., разных температурах и пр.- всё ж раздвинут уровень заряженности. Просто увидеть это можно при глубоком. Разряде или заряде.
     
  7. Macsafe
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46

    Macsafe

    Живу здесь

    Macsafe

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Насколько изучил вопрос судя по зарубежным форумам, при изначально подобранных и отбалансированных по верху или низу ячейках и не вылезая за границы перелома кривой напряжений для данного конкретного аккумулятора разбег практически минимизируется и проявляется особенно сильно, если лезть при разряде или заряде за переломы кривой. Не знаю, как они называются, но надеюсь, что понятно для знающих, о чем речь
    Может и не совсем прав, опыт покажет...
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Я ж то ж самое написал. изломы- в силу изменения внутр. сопр. ячейки меняется хар-р поведения оной.
     
  9. Macsafe
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46

    Macsafe

    Живу здесь

    Macsafe

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Ну так нам и не надо лезть в изломы. Я профан в лиферах, изложу свое виденье вопроса и рассчитываю на помощь в грамотной реализации в моем случае. Вы были правы, что лезть в 14,4 много. 14,2В предел, да и при 14В батареи вроде как полны и без насилия.
     
  10. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    16/4 на 16s, на 8s 8/4, на 4s 4/4
     
  11. Macsafe
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46

    Macsafe

    Живу здесь

    Macsafe

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Погодите погодите. это
    же балансиры активные, а не bms. Вы писали, что используйте без балансиров. Или я что-то не догоняю? Средства защиты по напряжениям какие у Вас?
     
  12. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    У нас есть такое понятие, как балансировка и система контроля и управления, что вас именно интересует? Если вы по последней фотке, так это по приколу, чисто показать, что после определённых манипуляций балансировка можно сказать не нужна, не более.
    У вас есть что куда вставить для управления в инвертор/ЗУ/контроллер?
    ЗЫ/
    БМСка с электротранспорта
    нам не подходит, но вот новоиспечённые продавцы почему-то тянут её сюда.
     
  13. Macsafe
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46

    Macsafe

    Живу здесь

    Macsafe

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Меня интересует система защиты и контроля на 4s под большие токи. Пока виду реализацию через что-то слаботочное, но с управлением контактором или бистабильным реле.
    Но слаботочные все защиты по настройкам изначально, не поиграешься если что. А на печатной плате, как выше подсказали, вариант стремный на рабочие токи до 300А. Да и греться будут думаю сильно
    Пока мысль отбалансировать по верху батареи, поставить 1-4 ELNI 4/4, если понадобиться, и использовать БМС для управления контактором исключительно как крайнюю меру защиты, а на каждый день управлять источником питания, ограничив его по верху 14В например
     
    Последнее редактирование: 02.02.20
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
  15. Macsafe
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46

    Macsafe

    Живу здесь

    Macsafe

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Слишком все наворочено по ссылке. Наверно вот так лучше

    https://a.aliexpress.ru/_NqTgj

    Только бмс китайскому не доверяю, И это с контактором опять и с логикой работы возможно кривой, надо вникать. лучше предложенные Вами 123 или REC рассмотреть тогда. Только
    я сколько ни читаю, толком не могу понять, что в них входит и что нужно. Тему заведу, изложу что понял и как вижу, буду просить помощи
     
    Последнее редактирование: 02.02.20
Статус темы:
Закрыта.