1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем yarik42, 26.12.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Tynokoнечники с ocmpokoнечниками встретились? Религия не даёт представить, что при разряде главное- БМС не даёт уводить ни одну ячейку в переразряд? ;) 8-)
     
  2. close
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    2.490

    close

    Живу здесь

    close

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    2.490
    Адрес:
    г. Резекне НеГр СЭС - 17.1 кВт
    Пока да, это только эксперимент. Не факт что всё получится. Есть вопросы. Буду изучать.
     
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.526
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.526
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Наша прррреелееесть приехала :)

    На самом деле довольно жупельные аккумчики судя по сопротивлению 10-12mOm, но попадаются экземпляры по 6-7... на донышках всех аккумов выбито клеймо с всякими цифирьками и буковками. Типа H2 или H3
    Но за их цену вполне простительно. Завтра начну выборочно проверять на ёмкость (пока печатается холдер чтоб подключать их к электронной нагрузке). Надеюсь указав 6500mA Китайцы не сильно набрехали.
     

    Вложения:

    • IMG_20200429_224839[1].jpg
    • IMG_20200429_224844[1].jpg
  4. Mihey_W
    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    594

    Mihey_W

    Живу здесь

    Mihey_W

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    КРЫМ Симф.р-н
    А может подождать массового выброса литий-серной батареи — Li-S
    Судя по анонсам кол-во циклов и плотность энергии в несколько раз выше лития в любых его видах на текущий момент.
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.526
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.526
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    попробуйте для начала купить с новья старый-добрый лифер и подумайте сможете потянуть нулёвый свежачёк? ;)

    судя по всем виденным мной анонсам за последние годы мы уже должны видеть батлмехов с батарейками на горбу, а по факту имеем электротаратайки с батарейкой в 600кг весом и пробегом 400км.
    И куда только подевались графеновоые, потоковые, липидные и прочие ну ооочень перспективные технологии которым со слов создателей ну вот самую малость осталось до коммерческого выхода (просто денюшек дайти и усё будет).
    Не иначе как коварные нефтяники всех сгубили :aga:
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.526
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.526
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну напечатал я этот холдер. а где взять ту контактную группу под которую автор холдера его моделил ХЗ... точнее знаю на Али партией в 100шт :)
    поэтому срабатывает стандартное "наши руки не для скуки"
    Правда так торопился запустить заряд, что не догадался выровнять торцы у болтиков и площадь контакта так себе. ток выше 4,5А не поднимается.
     

    Вложения:

    • IMG-20200430-WA0007[1].jpeg
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    этот выпук (сорри!) уже был давно и ничего в стиле Руби Рода (О! А! ООО! ! ! и т. п.) не заметил в сере.
    Bom это:
    http://ecomotors.ru/index.php?productID=2398
    Аккумуляторная батарея winston battery (thunder sky) wb-lsp30000a
    на экомоторсе висит уже лет 2-4-6
    и с честно указанными ТТХ:
    Рабочее напряжение, В: 1,0-2,4
    Количество циклов заряд-разряд: 1000..2000
    ну НИКАК не вдохновляет.
    Может, нынче сера другая стала...:faq:
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.526
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.526
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Немного картиночек с разрядом током 5А (до 2,5V)
    1. общий вид разрядного "стенда"
    2. а*ч
    3. вт*ч (чутка теряется на крокодилах и болтовом соединении) разница показаний мультиметра и нагрузки 0,1V
    4. заряд током 6А

    Фактически при 1С аккум при заряде и разряде на осчупь чуть тёплый.
     

    Вложения:

    • IMG_20200430_132947[1].jpg
    • IMG_20200430_132953[1].jpg
    • IMG_20200430_133002[1].jpg
    • IMG_20200430_121821[1].jpg
  9. ZeMike
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    612
    Благодарности:
    347

    ZeMike

    Живу здесь

    ZeMike

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    612
    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Москва
    Вопрос к экспертам.
    Стоит у меня ИБП Gewald Electric KR1000LCDL - https://tok-shop.ru/product/ibp-gewald-electric-kr1000lcdl4a/
    и 3 свинцовых аккума на 55Ач. Напряжение на них 40,7В
    Аккумы уже сдохли и нужна замена.
    Реально поставить 12 таких ячеек: https://elride.ru/vse-dlya-sborki-akb/element-pitaniya-lifepo4-eve-lf105-3-2v-105ach (LiFePO4 EVE LF105 3,2В 105Ач)
    и активный балансир, без BMS ?
    Кто-нибудь сталкивался с этим продавцом и этими ячейками ? На что обратить внимание при покупке ?
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.526
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.526
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если это напряжение буферного режима ИБП то самое то для 12S сборки лифера.

    маловероятно, но если есть сомнения приобретайте только при личной встрече.

    если заявляются как новые обращайте внимание на корпуса (никаких даже лёгких припухлостей с боков) и борны без следов эксплуатации.
    И если есть прибор (свой или у продавца) проверяйте внутреннее сопротивление. Если удастся подобрать ячейки по сопротивлению то хватит даже дешёвой пассивной балансирки\БМСки

    зы. по нынешним временам цена очень хорошая.
     
  11. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Как то у вас нестандартный вольтаж ?
    если 3 батареи стоят, то это 36 вольт ? или три в параллель ? 12 вольт,
    В любом случае почему тогда 12 ячеек лифера смоттрите ?
    PS. Не эксперт, но, думается, наоборот, без бмс нельзя, а без балансиров можно...
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.526
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.526
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    очень даже стандартный для ИБП с номиналом 36V... у ИБП APC с условными 24V реально когда он стоит в буферном ~27,6V
    у APC с номинальными 48V реальные буферные ~55,2V

    По поводу БМС - оптимально она конечно нужна, но с приличной балансирной частью, а не тупая отстёгивался по пере заряду\разряду. А так как ИБП контролирует обе эти составляющие то возможно и не нужна.
     
  13. ZeMike
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    612
    Благодарности:
    347

    ZeMike

    Живу здесь

    ZeMike

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    612
    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Москва
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    С целым юр лицом личную встречу устроить? :faq:
    3,39В не маловато? И неизвестно- когда это на АкБ 13,57В на свинец...
    яхз
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    жадный платит трижды
     
Статус темы:
Закрыта.