1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

КДГ МАГНУМ - обслуживание, вопросы, советы

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем влад00, 04.01.19.

  1. tokminnw
    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    135

    tokminnw

    Живу здесь

    tokminnw

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    135
    Хотябы и монгол ты общаешся на русском (а что на монгольском АЙС в переводе ХОРОШО)
     
  2. GSI018
    Регистрация:
    15.01.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    53

    GSI018

    Живу здесь

    GSI018

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    53
    давайте не мусорить форум, да фото вашего акктуатора изнутри- в чём Ваша такая уверенность в его надёжности
     
  3. tokminnw
    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    135

    tokminnw

    Живу здесь

    tokminnw

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    135
    В опоте по жизни. Актуотор это с автомабиля закрытия и открытия заымков сигнализация
     
  4. GSI018
    Регистрация:
    15.01.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    53

    GSI018

    Живу здесь

    GSI018

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    53
    Уважаемый назовите число, ну хотя бы приблизительно циклов у акктуатора на Вашем котле за одну топку
     
  5. GSI018
    Регистрация:
    15.01.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    53

    GSI018

    Живу здесь

    GSI018

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    53
    Ваше дело ставить или не ставить автомобильные акктуаторы в котлы, просто я хотел людям сказать как это не надёжно и не обдуманно доверить самую главную функцию автоматики ттк коллекторному двигателю
     
  6. tokminnw
    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    135

    tokminnw

    Живу здесь

    tokminnw

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    135
    Вот вся моя система. А сколько он циклов даёт я не считал 4 сезона работает и снят был с машине на разборе принцып втягищего реле со стартера только без контактнтов На авито я не чего не нашол. А вот здесь я заказывал трёхходовой клапан https://xn--80aafb4ai5ck.xn--p1ai/
     

    Вложения:

    • Схема управлениязаслонкой и шуровкой.jpg
    • 20190107_081329.jpg
    • 20190107_081415.jpg
    • 20190107_081303.jpg
  7. tokminnw
    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    135

    tokminnw

    Живу здесь

    tokminnw

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    135
    Да не колекторный это двигатель Это ЭЛ МАГНИТ Нельзя говарить и советовать что не знаеш
    НА АВИТО Я НЕ ЧЕГО НЕ НАШОЛ
     
  8. GSI018
    Регистрация:
    15.01.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    53

    GSI018

    Живу здесь

    GSI018

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    53
    В прошлый раз Вы меня носом тыкали на счёт РУССКОГО языка
     
  9. GSI018
    Регистрация:
    15.01.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    53

    GSI018

    Живу здесь

    GSI018

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    53
    посмотрите на фото 4 -видите акктуатор - так вертикально вниз деталь - это и есть эл двигатель-не верите располовиньте или смотрите на моё фото в о вскрытом состоянии
     
  10. GSI018
    Регистрация:
    15.01.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    53

    GSI018

    Живу здесь

    GSI018

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    53
  11. GSI018
    Регистрация:
    15.01.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    53

    GSI018

    Живу здесь

    GSI018

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    53
    НА что спорим
     
  12. tokminnw
    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    135

    tokminnw

    Живу здесь

    tokminnw

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    135
    GSI018 Хчеш побеседовать звони ВАТЦАП +77058415086
    Я тебя не тыкал а писал чтобы ты писал русскими словами а не АЙС которае надо перевести А ошибки я не секретарь машинистка бывают и ошибки (самый хороший учитель-опыт Берёт,правда,дорого,но объясняет доходчиво)
     
  13. tokminnw
    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    135

    tokminnw

    Живу здесь

    tokminnw

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    135
    Ты ещё и спорить умееш Вроде со стораны посмотрел грамотный и идея не плохая я поддерживаю Но 2 нюанса дорого и ворошить надо если уголь после згорания не превращается в пепел а остаётся комком
     
  14. GSI018
    Регистрация:
    15.01.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    53

    GSI018

    Живу здесь

    GSI018

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    53
    я смотрю градус повышается, милейший ВСЕ акктуаторы сделаны ТАК, и если Вы можете отличить эл магнит от эл двигателя -добро пожаловать в ряды ваятелей ардуины
     

    Вложения:

    • 2012-07-28-190.jpg
    • 2012-07-28-191.jpg
  15. GSI018
    Регистрация:
    15.01.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    53

    GSI018

    Живу здесь

    GSI018

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    53
    на счёт дорого-давай считать: вент 2000р +блок 2500+rex 100 -500 итого 5000 р, вент + блок =экономия угля, rex 100 за 500 р защитит дымоход от прогара ну хотябы на пару лет -сщитай сам