1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Medved54
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7

    Medved54

    Участник

    Medved54

    Участник

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Вчера третий раз работал на новом хётер4100л. Начал не развивать обороты, и черным дымить. Я уже расстроился, думал сервис... там все дела. Заглушили, почистили от снега. И брат говорит давай заведем, пусть в машину своим ходом заедет. Заводим и он работает отлично, как-будто и не было проблем. Я так понимаю была проблема с воздухом? На корпусе воздушного фильтра потом обнаружил отверстие 15мм примерно, оттуда осуществляется забор воздуха? Его наверное забило и появилась проблема?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110
    Адрес:
    МО
    Двигатель (или шкив двигателя) сдвинуть вперёд? Думал над этим, но не стал рекомендовать, работа ювелирная. Счас внимательно все фотки посмотрел. Ракурс разный, ниже фотка с более менее прямым направлением взгляда. Я бы не сказал, что прям какое-то критическое смещение ремня на сторону. Но эта фотка сделана, когда тарелка уже ушла вверх, подшипник вышел с посадочного.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2020-01-27-08-48-38.png
    Последнее редактирование: 27.01.20
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110
    Адрес:
    МО
    Если у Вас установлен общепром, то выполните все мероприятия по доработке двигателя и его утепления. В корпусе ВФ два вент. отверстия. Черный выхлоп показатель переобогащенной смеси, мало воздуха.
     
  4. Medved54
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7

    Medved54

    Участник

    Medved54

    Участник

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    а где про эти мероприятия можно почитать?
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Screenshot_2019-08-19-07-07-29.png Screenshot_2019-08-19-07-08-36.png Screenshot_2019-08-19-07-08-00.png
     
  6. Medved54
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7

    Medved54

    Участник

    Medved54

    Участник

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Что там на фото? не совсем понятно?
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Это заводской вариант "зимнего" оснащения двигателя. Карбюратор находится в "отапливаемом домике" (пластиковый обвес с подогревом от глушителя) - первое фото.
    Воздухофильтр представлен лишь в виде сетчатого короба - второе фото.
    Отверстия системы обдува в решётке стартера сокращены - третье фото.
    Сделано так из расчёта отсутствия пыли, наличия снега и низких температур. Это позволяет подавать в карбюратор тёплый воздух, да и сам карбюратор в таких условиях не замерзает. Кроме этого пластиковый обвес ограждает карбюратор и механизм автоматического регулирования оборотов от попадания снега. Ну, и ограниченный обдув позволяет быстро прогреть двигатель и поддерживать его нормальную (достаточную) температуру
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110
    Адрес:
    МО
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.838
    Благодарности:
    8.857

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.838
    Благодарности:
    8.857
    Адрес:
    г. Пермь
    СУ не гарантийный? По ремням вроде совсем мало пробега. Может гарантийщиков напрягать?
     
  10. Эдуардсп
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Россия
    Вот ещё сделал фото под разным углом. На них уже вернул тарелку на подшипник.
     

    Вложения:

    • IMG_20200127_115453_HDR.jpg
    • IMG_20200127_115057_HDR.jpg
    • IMG_20200127_115052_HDR.jpg
    • IMG_20200127_115030_HDR.jpg
    • IMG_20200127_114918_HDR.jpg
    • IMG_20200127_114931_HDR.jpg
  11. Эдуардсп
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Россия
    На гарантии. 5 часов работы. Только сменил масло. Напрячь можно. Но обмен на такой же что даст. Я думаю что проблема на всех этой модели. Я в целом не вижу смысла менять или сдавать его. Если есть возможность без особых вложений решиться данный случай, то я за такое решение. Сдавать и менять можно бесконечно. Всё имеют свои плюсы и минусы.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.838
    Благодарности:
    8.857

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.838
    Благодарности:
    8.857
    Адрес:
    г. Пермь
    Разумное в принципе решение, подогнать под себя пока новый. Я бы наверно так же поступил. Найдется, что допилить у всякого агрегата.
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    я бы наверное тоже под себя допилил бы
    какие нибудь крючки на болтах сделал бы чтоб держали наружнюю обойму и удерживали бы выползание подшипника.

    смотрю, верхний петлеобразователь грамотно сделали, сразу держит с двух сторон.

    [​IMG]

    в других су в качестве вернего петлеобразователя, с одной стороны, служит сам ролик, а с другой стороны, успокоительная планка. как то все не по феншую.

    взял фото на вооружение, попробую на своем вотворить в жизнь СУ.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110
    Адрес:
    МО
    Отогните немного усы успокоителя (петлеобразователя) ремней, ремень шнеков пилится по наружной поверхности - все в крошке...
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Сначала нужно нажать ручки шнеков, если в этом состоянии ремень не достает до усов, то все норм. гнуть не че не нужно. по фото вроде норм.

    то что крошка, это не плетлиобразователи. Это происходит почти на сех новых снегоуборщиках. это причина необработанного ведущего шкива, пока он не дойдет до полированной стадии, он будет жрать ремни. Далее, будет не крошка а пыль.
     
    Последнее редактирование: 27.01.20
Статус темы:
Закрыта.