1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110
    Адрес:
    МО
    Отогнув пальцем ремень надо посмотреть на внутреннюю поверхность конца петлеобразователя (ксати, он на фото в крошке и на ремне отсутствует уже маркировка (после 5-ти часов!), да и сам ремень имеет следы потертости - увеличьте изображение), если на металле отчетливо имеется запил - отгибать.
    По поводу обработки канавок шкивов - согласен, скорее всего там обработка не очень...
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    отгибай или нет. следы касания будут, и должны быть. так как после каждой остановки шнеков, ремень и о петлеобразователи трется, и о пятку тормоза.
    момент именно, от отпускания ручки, до полной остановки шнеков.

    если при нажатии ручки шнеков, ролик натягивает ремень, он тогда охватывает ведущий шкив, отходит от петлеобразователей. появляется зазор между ремнем и петлеобразователем, то не надо его гнуть. Думаете с завода они согнуты?

    внимательнее на фото гляньте, он не утоплен в шкиву, а сидит на петлеобразователе. Так и задумано конструкторами. Нажмешь ручку шнеков, все встанет на свои места.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110
    Адрес:
    МО
    Возможно Вы и правы. По поводу петлеобразователя...то, что он сварен на приспособе - факт, а сварка похожа на проволоку. Не думаю, что на этой детали есть какой-то контроль, в части размеров после сварки...
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а вы попросите владельца, чтоб он нажал ручку шнеков, и сделал фото зазоров между усами и ремнем.
    Вот тогда вы только признаете, что зря на новом СУ посоветовали разогнуть усы петлеобразователя.
     
  5. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957
    Адрес:
    Апатиты
    Лю-ю-юди-и-и :flag:! Гляньте, пожалуйста сообщение #1473 в этой теме. Может что подскажете :faq:
     
  6. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    так вы эти фото из темы в тему постите, и не в одну, теперь ссылки кидаете. Вам же на все вопросы ответили, ответили что ходовку надо в другую переворачивть, как произвести регулировки. вы темы читаете?
    так же ссылки давали как это сделать, Но вы в темах молчите, только репостите, либо новые сообщения кидаете с одной и той же проблемой в разных темах:faq::faq::faq:
     
  7. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957
    Адрес:
    Апатиты
    На счет "ходовки в другую переворачивать" - Вы что-то перепутали. Это не мой вопрос и не мой случай :no:. С этим у меня все нормально. Фрикцион нормально ходит вдоль диска - передний ход где-то на 3/4 -4/5 диска до упора в шестерни справа,
    IMG_20191215_135636.jpg задний чуть меньше 1/2 (естественно, слева от центра).
    А на счет перепоста - извиняюсь :|: (последовал рекомендации Suvorovsk).
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а я вам не давал инфу по вашим дешевым ремням? разве не выкладывал фото таких ремней? viber image дл.jpg viber image 2019-01-29 , 18.31.05.jpg

    в чем собственно суть вашего вопроса? не едет? может обильно смазали валы. тарелка привода фрикционов в масле, может из за этого буксует?
    буксует фрикцион на тарелке, а не колеса по снегу.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110
    Адрес:
    МО
    Зазор там будет, это очевидно. Как и то, что его размер ничем не регламентируется, иначе в инструкции по эксплуатации, после любых манипуляций с ремнями и в таблице сервисного обслуживания СУ, эта операция (контроль зазора) присутствовала бы. Поэтому этот момент, только на усмотрение владельцев.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2020-01-27-16-51-30.png
    • Screenshot_2020-01-27-16-36-26.png
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    так я вам и говорю про то, что зазор.
    вы говорите что трет о них
    на ходу тереть не будет.
    при остановке, ну сделает пару оборотов ремень, пока шкив нижний остановется.
    будут следы, и должны быть.
    зачем их трогать, гнуть эти усы. все рассчитано. ждем фото.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110
    Адрес:
    МО
    См. скрины выше (по поводу "не трогать")...вот такая конструкция усов у многих...На Вейме пошли дальше...:)
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну и? трет на ходу? - нет. следы есть? - есть. не гнете же. и ремень не крошит.
    шкив верхний притрет ремень. уйдет проблем. это проблема новых су.
    у меня родная чугуняка была фракция наждачки. Летел крупняк.
    тер потом шкив чуток наждачкой. пытался полернуть. вот переработал он пару ремней, подполировался. не стал ремни быстро жрать, вместо крошки пыль

    при нажимании на шнек, на новом, было шуршание как башмаком об асфальт, шуршание.

    а на полированном при нажатии, теперь писк или скрип, не знаю как правильнее обозвать.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110
    Адрес:
    МО
    Я тоже шкивы полирнул, сказать, что засада была, да нет...зато ремень хода заменил только той зимой (на 7-м сезоне), шнеков этой осенью и то...скорее перестраховался. У меня AVX-ы не пищат, только притерлись.
     
  14. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957
    Адрес:
    Апатиты
    Дешевый ремень в норме (по крайней мере - пока). Тарелку крутит исправно, без видимого проскальзывания.
    Смазку на валы не добавлял. И тарелка, и кольцо фрикциона перед сборкой протерты ацетоном (была рекомендация много выше в теме). Серьезного износа фрикционного кольца нет (сравнивал с новым запасным - новое с небольшой "выпуклостью" по середине, на рабочем ее уже нет, но прилично выступает над обоймой). Визуально во время работы отследить проскальзывание фрикциона не представляется возможным.
    Но похоже, что действительно "буксует" фрикцион, так как перестают крутится приводные колеса гусениц.
    Суть оставшегося вопроса - может ли быть вариантом решения проблемы подтягивание (укорачивание) троса прижима тарелки к фрикциону (мог растянуться от времени и жестких условий эксплуатации, или все-таки небольшой износ кольца сказываться)?
    Логика проблемы может быть следующая - сила трения уменьшилась из-за ослабевшего прижима, и ее не хватает, чтобы провернуть колеса привода гусениц, когда движению вперед мешает сопротивление на ковше :nono:.
     
    Последнее редактирование: 27.01.20
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    надо смотреть ограничитель хода рамки тарелки. у нее есть ограничитель, дабы при износе фрикциона, тарелка не цепляла сам металлический диск фрикциона.

    возможно этот ограничитель не дает полностью прижимать тарелку к фрикциону.
     
Статус темы:
Закрыта.