1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    я имел в виду только при нажатии ручки хода.
    в постояннку они у меня ни когда не пишали.
    пищать скрипеть постоянно они могут только тогда, когда они проскальзовают. буксуют. Возможно под большой нагрузкой.

    поэтому компенсационная пружина троса, при нажатом положении, всегда должна быть в натянутом состоянии, дабы компенсируюя износ ремня она имела натяг от тросса привода.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110
    Адрес:
    МО
    Ааа...теперь понял про писк. Да, короткий есть, но только на шкиве шнеков...списал на процесс притирки, пока только одна часовая уборка была.
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    10.655

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    10.655
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    подтверждаю...
    человек просил помощи - да не в той теме...я посоветовал перепостить в нужную тему...
    а то что ни кто не ответил - боюсь, что это от постановки вопроса - лично я его не понял...много текста и ничего более
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    10.655

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    10.655
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    последнее время частенько проскакивает инфа от участников форума о несоразмерных фрикционных кольцах - меняют на большее и проблема уходит (а симптомы как у Вашего СУ)
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110
    Адрес:
    МО
    Как вариант...главное, чтобы оно село на половинку и не болталось (как бурановское...чем сильнее зажимать винтами, тем больше наружный диаметр).
     
  6. Эдуардсп
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Россия
    Прикрутил поддон обратно, при этом обезжиривателем отмыл следы на тарелке от колеса резинового. Посмотрю, не слетит ли опять. Как раз на этой недели обещали снегопады.
    Искал по форуму, но так и не нашёл однозначного ответа и решения. Нужно ли снять шланг с клапанной крышки? Если да, то, я так понимаю, снять со стороны карбюратора? Тогда не попадёт ли снег в шланг, если он вот так будет болтаться? И с отверстием в карбюраторе что нужно сделать, заглушить, и чем?
    Всё же отогнул не много штырь-успокоитель.Он даже на включенном ремне его поджимает IMG_20200127_205545_HDR[1].jpg IMG_20200127_205528_HDR[1].jpg IMG_20200127_205515_HDR[1].jpg
    И вот как стало. IMG_20200127_212836_HDR[1].jpg IMG_20200127_212841_HDR[1].jpg
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Сечение линии сапуна достаточно маленькое, чтобы не опасаться снега.
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    что за муки выбора. на моем СУ стоит этот шланг и жрать не просит. 3сезона, полет нормальный.
    картерные газы должны откачиваться, + через сапун идет небольшой подогрев карбюратора.
    если шланг сапуна стоит горбом ввверх. проблем с перемерзанием не будет.

    если шланг сопуна провисает вниз, то там может скапливаться конденсат после заглушки движка. тогда только может подмерзнуть.
     
  9. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744
    ...я бы сказал, что сапун - это такой "атавизм",который более присущ летним (плюсовым температурам) эксплуатации двс, это так сказать более замкнутая система работы двигателя, которая и отвечает более-менее приемлимым условиям в пыльной (загрязнённой среде, в том числе и на чистоту залитого масла)
    Я считаю: что сапун в замкнутом цикле, приносит больше вреда, чем пользы!(польза его условна!-летом)
    В остальном - большой минус! Во-первых-это большая разница температур при работе двс зимой. разница теператур-вызывает соответственно и разницу давлений. А значит и движение среды в разряжённом пространстве (в том числе и с частицами разогретого масла) Отсюда- и проблемы с работой карбюратора.
    Вообще я скажу. что нет идеальных условий для работы двс с воздушной системой охл.
    Это всегда попытка найти золотую середину!(вы вспомните замечательный двс Татры (воздушник,в том числе шоферские были и небылицы),а ведь на самом деле сколько там всего было передового для воздушника? Сколько интересных инженерных решений было, в том числе и по охлаждению двигла при помощи двух масляных теплообменников! Но Немчура с "Магирусом" проглотили их...
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.838
    Благодарности:
    8.857

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.838
    Благодарности:
    8.857
    Адрес:
    г. Пермь
    Треугольные? На двухколесных гусеницах из-за воды в корпусе проскакивает. Раньше в глубоком снегу минут 40 и все в снегу в корпусе.
     
  11. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957
    Адрес:
    Апатиты
    Да, гусеницы треугольные. Ведущее колесо вверху: Деталировка_общая.JPG Снег в корпус не попадает

    А где искать этот ограничитель? Есть схема, но "опись" деталей только с В34. Деталировка привод хода.jpg
    Хотя судя по виду тарелки ее железной обоймой фрикциона покоцало (ближе к центру), когда первое кольцо умерло. Если бы был ограничитель, то такого бы не было. Или я неправильный диагноз ставлю?
    ВДG00042.jpg
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.838
    Благодарности:
    8.857

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.838
    Благодарности:
    8.857
    Адрес:
    г. Пермь
    Судя по тарелке, отмучалась, родимая. Как еще вообще везет. Это не колесья крутить. На моем стальная, как полированная, только масло и вода попадают. Механизм встроенную функцию ограничителя имеет, но отрегуровать можно переустановкой перегородки на которой тарелка сидит. Может и здесь такой принцип.
     
  13. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957
    Адрес:
    Апатиты
    Так это фотография еще 2015 года. Разбирал и фотографировал, когда менял первое фрикционное кольцо. С тех пор еще нормально ездил и много разного снега отбросал.
    А это фото с последней разборки
    IMG_20191215_135700.jpg ,
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну раз металл доставал тарелку, то в принципе на данный момент, у вас есть запас толщины фрикциона. может просто достаточно подтянуть тросс рычага хода?
     
  15. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744
    ..очень так всё красиво, всё прибрано и чисто!..вот вам @sergey_1984, обзавидовается-то..!?
     
Статус темы:
Закрыта.