1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    да полно варианов. дабы самый простой,
    болт, 2плосские шайбы лучше с широкой стенкой. гайка.

    один крючек с петлей тросса скручиваете на болту с шайбами. все
     
  2. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957
    Адрес:
    Апатиты
    На выходных добрался до СУ. Ограничителя хода тарелки нет. При намерении натянуть/укоротить трос включения хода выяснил, что он начинает "лохматится" на перегибе рядом с ручкой. Снял, замерял, чтобы искать замену (сам трос около 110 см, а вот "рубашку" не промерял). Пока завязал узел за местом "разлохмачивания" зацепил его за скобку на ручке. В результате вместо укорачивания возникла проблема удлинения троса. Покрутил вариант с пружиной от тормозов - не понравилось.
    Решил "колхозным" способом, правда несколько усовершенствовав предыдущее решение с помощью газовой горелки и пассатижей - лр_тр.jpg было Крючек пружины.jpg стало
    Подобрал длину гвоздя так, чтобы свободный ход тарелки был минимальным.
    На сколько стал лучше ("упорней") ехать пока не понятно - прокатил без нагрузки. На следующих выходных будет свежий снег - посмотрим на результат.
     
  3. kofik19
    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    kofik19

    Участник

    kofik19

    Участник

    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Доброго дням всем, форумчане!
    Подскажите, пожалуйста, у меня есть снегоуборщик MTD Yard-Man YM6170DE.
    Машине примерно лет 13 (может даже и больше)
    Кроме замены масла (и того что я смазал ему вал, по которому перемещается шкив, переключающий скорости) ничего не делалось.
    Вопрос:

    Машина стала работать постоянно на более высоких оборотах, по уровню шума заметно, так же во время движения, бывают моменты когда он не надолго замедляется, а после возвращается на прежнюю скорость (на 6 и на 2-ой задней передачах хорошо заметно), собственно говоря вопрос, от чего это может происходить и как это исправить?
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.838
    Благодарности:
    8.857

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.838
    Благодарности:
    8.857
    Адрес:
    г. Пермь
    Вообще непонятно ваше беспокойство. Может люфты на тросах-тягах фрикциона появились. Но по моему у всех так. Движок гуляет по оборотам от нагрузки. Вот если бы "качели" постоянные были. Тогда повод просушить и почистить карб. был
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110
    Адрес:
    МО
    Мухи от котлет...когда СУ замедляется, обороты на двигателе падают? Звук меняется? Или без изменения оборотов двигателя замедление? Т. е. мне пока непонятно, связано это с трансмиссией или это только провалы в работе двигателя. Какой двигатель установлен? А лучше снимите видео и здесь разместите, чтобы не гадать...
     
  6. kofik19
    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    kofik19

    Участник

    kofik19

    Участник

    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Двигатель SnowKing Tecumseh 7,0 HP OHV

    Когда замедляется, двигатель звука не меняет - обороты все равно остаются повышенными, просто замедляется на минуту и все, причем такое случается не каждый раз - через одну-две прочистки территории (обороты, при этом, повышенные всегда)
    Трансмиссию разбрал, вернее крышку ее закрывающую снимал, смазывал, после этого проблема все равно осталась, однако скорости стали переключаться намного более плавно и мягче.

    Моя догадка, о возможной причине сего действа - карбюратор засрался более чем за 13 лет эксплуатации, других причин, лично я, не вижу.

    Кстати, перед тем как смазать шестигранный вал и цепные передачи все почистил от пыли, грязи прочего мусора.

    шестигранный вал смазан Литол+оксид молибдена
    цепные передачи смазывал моторным маслом 5w-30, собственно, тем же что и в двигателе у него.

    фото и видео проблематично
     
  7. kofik19
    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    kofik19

    Участник

    kofik19

    Участник

    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Может быть, честно говоря я не подумал об этом, но с другой стороны, тогда бы, наверное, во время движения скорость бы не менялась? Я имею в виду, что скорость могла бы быть более низкой при возобновлении движения, после остановки или я не прав?

    Как по-руско гаварит:)]

    я пытался сказать. что он либо притягивает муфту как надо, либо после остановки, не дотягивает ее из-за люфта.

    Тогда бы это объяснило почему такое случается не каждый раз, а через одну-две прочистки территории
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110
    Адрес:
    МО
    Скорее всего, проблема неравномерности хода, в резинке фрикциона (износ). Попробуйте обезжирить тарелку/шкив по которой бегает фрикцион и подтянуть трос хода (вполне вероятно проскальзывание). Если сильный износ тарелки, водостойкой шкуркой с водой, зачистите эту поверхность крест накрест.
     
  9. kofik19
    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    kofik19

    Участник

    kofik19

    Участник

    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Когда снимал крышку, чтобы смазать все механизмы в трансмиссии, резинку проверял, на мое удивление, резинка на шкиве целая, думал износ будет сильный, а вот тарелку обезжирю. да и шкив тогда тоже, раз уж все равно туда лезть.
     
  10. kofik19
    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    kofik19

    Участник

    kofik19

    Участник

    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Благодарю за подсказку
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110
    Адрес:
    МО
    Касаемо Текумси...если у Вас стоит рычаг газа и сразу после запуска он уходит в режим максимальных оборотов и не реагирует на рычаг газа, то надо сделать ревизию кулис и тяг, возможно подклинила какая-то. Если ручки газа нет и стоит полуавтомат, то его режим - после запуска уходит почти на максимум и по мере прогрева снижает обороты до 3000 об/мин (примерно). Может кратовременно их поднять после большой нагрузки и резком её снятии (уперлись ковшом в кучу, двигатель просел по оборотам, отдернули СУ назад и двигатель поднял краковременно обороты и сразу сбросил. Это норма для полуавтомата.).
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110
    Адрес:
    МО
    Трос подтяните и контролируйте прижим тарелки к фрикциону. Зажав рычаг хода ремнем/веревкой в нажатом положении, фрикцион не должен проскальзывать. Рукой, колесо фрикциона, не должно прокручиваться по тарелке.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.838
    Благодарности:
    8.857

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.838
    Благодарности:
    8.857
    Адрес:
    г. Пермь
    Если я правильно понял, вы пользуетесь разными передачами. Не знаю, как у вас, у меня с цепей масло попадало на фрикцион. Плюс от люфтов фрикцион на свежесмазанном шестигранном валу уходил в зависимости от нагрузки на гусеницу в сторону меньшей передачи. Агрегат практически не только замедлялся, но и останавливался.
    Включите в положении на поочередно передачи и посмотрите, как ходит фрикцион на шестигранном валу от руки. Сразу после использования агрегата, если началась проблема, можно снять поддон и посмотреть наличие влаги и масла на диске, фрикционе да и ремень тоже проверить не мешает (если не плоский, зубчатый).
    А вообще попробуйте пользоваться только крайними передачами.
     
  14. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957
    Адрес:
    Апатиты
    Поехал мо СУ, поехал. По относительно плотному основанию идет хорошо. А вот если рухловато под гусиницами и ковш упирается, то гусиницы проскальзывают, но ведущее колесо не останавливается.
     
  15. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! СУ патриот Сибирь 68Е. Вчера, уже в темноте, не заметил, что примёрзла крыльчатка. Ледышка сантиметра 2 высотой. После нескольких недоумённых попыток запустить шнек, увидел дым. По запаху очень похоже на горелое сцепление. Сильно опечалился. Расчистил парковку лопатой, а утром разморозил феном крыльчатку - всё работает, никаких "не таких" звуков или вибраций. Снег прекрасно чистится и вылетает в трубу :) Работал около часа. Вопрос: что делать? Просто забить? Но "меня терзают смутные сомненья". Чем чреват такой дым?
     
Статус темы:
Закрыта.