1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957
    Адрес:
    Апатиты
    Да, иногда можно обойтись без отделения ковша. Я тоже так менял ремни привода шнеков.
     
  2. КапРаз
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70

    КапРаз

    Живу здесь

    КапРаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Павловский Посад
    Все там снимается без проблем. Чтобы ремни поменять надо снежник располовинить.
    Я в этом году уже трижды менял фрикционные кольца, жидкие они какие-то,а нормальные найти не могу.
    В снежнике вообще ничего нет сложного .
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.897
    Благодарности:
    10.633

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.897
    Благодарности:
    10.633
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    через чур часто..может быть прижим порегулировать?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.106

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.106
    Адрес:
    МО
    Регулировка троса ручки хода выполняется при снятом поддон, в положении на ковше. Соприкосновения резинки фрикциона с тарелкой/шкивом - на середине хода ручки хода... Дожим осуществляется только усилием пружины на тросе. Контроль проскальзования фрикциона при заблокированной ручке хода в положении хода - в ручную, попыткой провернуть фрикционные колесо. Проскальзования быть не должно и расплющивания резины на колесе. Думаю, причина такого расхода резиновых колец, только в этом...
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    может и тарелка не соосно стоять, может и работает только на первой передаче, а если не правильная регулировка включения передачь, то та же первая, может быть полупервой, работающей близко к центру тарелки привода фрикциона.

    глянуть бы фото самой тарелки, и следы на ней от фрикциона, то диагноз можно было бы поставить более точно
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.837
    Благодарности:
    8.853

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.837
    Благодарности:
    8.853
    Адрес:
    г. Пермь
    Смотря какие ставить. Родное кольцо стояло с таким фигурным профилем и узкой беговой частью, что ничего похожего по размеру просто не было. Проходило очень долго. Ставил "обычные", могло на пару месяцев хватить, могло на сезон. Потом нашел подходяшее по наружному диаметру от хускварны. Было так небюджетно, но задушил жабу и купил. Сильно пришлось повозиться с установкой. Внутренний диаметр сильно не подходил. Но вроде второй сезон ходит и износ равномерный. Может сказалось, что полировал чить-чуть диск. Следы от обоймы были небольшие.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.106

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.106
    Адрес:
    МО
    Коллега обладает опытом, в работе на первой передаче его сложно заподозрить, а вот вторичные дефекты описанные Вами или даже их сочетания - вполне возможны в ходе обычной эксплуатации, вследствии естественного износа сочленений, фрикцион будет выбирать всегда крайнее положение, стремиться на переферию. И следы этих перемещений в движении, безусловно будут видны на тарелке.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.837
    Благодарности:
    8.853

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.837
    Благодарности:
    8.853
    Адрес:
    г. Пермь
    Качество Дамана! Развалился глушитель и отломилась хлипкая ручка регулирования оборотов! 15 мото часов. Полет нормальный. Из глушака пламя 20200215_091500.jpg
     
    Последнее редактирование: 15.02.20
  9. kofik19
    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    kofik19

    Участник

    kofik19

    Участник

    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Товарищи, это все еще я)

    Вопрос - почистил все-таки карбюратор, проблема была в излишне высоких оборотах как и холостых, так и в работе.
    Почистил, проблема не ушла. Чтобы было понятно прикреплю видео,

    Касательно видео:
    После понижение в ручную холостых оборотов, на половину хода ручки, такое ощущение, что если потянуть ручку хода, то он сейчас полетит.

    Вопрос - это правда не норма, ну так по видео, или меня это просто клинит.

    Вроде он раньше спокойней работал...

    Двигатель SnowKing Tecumseh 7,0 HP OHV

     
  10. kofik19
    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    kofik19

    Участник

    kofik19

    Участник

    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Еще добавлю.
    Он работает стабильно, без провалов и рывков, но обороты просто стали выше...но стабильно, с другой стороны
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.106

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.106
    Адрес:
    МО
    Навскидку, всё норм. Скорее дело в глушителе, не сгнил ли внутри? И дребезг идёт, не пойму откуда...
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.106

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.106
    Адрес:
    МО
    Просадку кратковременную слышно, возможно вода в бензе, не критично...
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.837
    Благодарности:
    8.853

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.837
    Благодарности:
    8.853
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну совсем ничего не понятно! В чем проблема? Что не нравится? Обычный снежник. Бодренький, не уставший. Нормальные обороты. На снегу как себя ведет?
     
  14. kofik19
    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    kofik19

    Участник

    kofik19

    Участник

    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Дребезжание не критичное - банально ручки хода и включение шнека болтаются и дребезжат)

    На снегу уверенно и стабильно - разгребал, правда в прошлом году, сугробы выше его отвала.

    Может и правда все нормально - я писал, что может просто меня клинит
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.837
    Благодарности:
    8.853

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.837
    Благодарности:
    8.853
    Адрес:
    г. Пермь
    Народ! Вот такое состояние бака внутри, стоит ли заморачиваться с зачисткой и покраской. Пыль и шелуху сбил саморезами с болтам и гайками.

    20200217_112216.jpg 20200217_112202.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.