1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.831
    Благодарности:
    8.845

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.831
    Благодарности:
    8.845
    Адрес:
    г. Пермь
    Для 2000 года это вполне приемлемо, прокачать "телегу"(рука не поднимается назвать Газ 21 "телегой", но из "принципа времени"). А теперь сравним, по каким дорогам, какими смазками сей девайс использовали и главное кто? Выпуск с 56г. по 75г ! В ЦСМ первых Волг, заливалось масло, а не прастичная смазка, использовались машины исключительно, как жоповозки и такси.
    Мазать надо было каждые 200 км. На стоянке у какого нибудь горкома вероятней всего лужи масла были. И это все тащилось обувью по "высоким кабинетам".А таксисты получали упрощенный вариант, но даже, если и стоял ЦСМ, живучесть подвески не будет дольше, не было дорог нормальных. На потеки масла пыль собирается моментально.
    К тому же. Если в центральной части СССР может и были тогда дороги в столицах. То дорог в России не было вообще.
    Автодорога Пермь -Свердловск, до 1970г (!) была гравийка! Старый "Сибирский тракт", его по привычке называют Екатерининским, считая что дорогу построили при ней, хотя ее построили на 100 лет позже, в одну колею. (в 60х выписывали командировку для поездки Пермь-Кунгур на расстояние 110 км). Это на Восток. Местами еще он еще существует. Даже на дачу по ней ездил лет 5 назад, чтоб не в пробках стоять. На Запад автомобильной дороги не существовало до 2000(!) кроме того же старого Сибирского (Казанского) тракта, построеннго при Екатерине 2, исключительно под гужевой транспорт, трактор проедет и полуторка. Отмечу, что на весь период выпуска на Волгах 21х ездить практически негде было.
    А фанаты Газ 21 восстанавливают раритеты до идентичного состояния. Так трубок медных тонкостенных уже практически не найдешь, а другое не поставить. Что и говорить при обрыве любого шланга. Масло текло в дыру, а не к шкворням. Какие кит-комплекты могли ставить в 2000? Ну 100% подделку. Эрзац. Да и со смазками, и дорогами стало намного лучше.
    И ты верно заметил про телеги! Основа перевозок в 50х была на телегах, в наших краях! Еще в 70х мальчишкой бегали смотреть, как в центре (в центре милионого города, Карл) Перми куют лошадей. Две кузницы с разных сторон Шоссе Космонавтов. СТО по русски работали аж до 74 года. Через 2 года начнется выпуск Камазов, а "Жугули" уже вовсю бегали. Молот приводился водяным колесом(!). До полета "Бурана" оставалось 14 лет, а "Шатлы" полетят через 6 лет. На Шоссе Космонавтов еще куют лошадей. Последняя тележная фабрика закрылась в 90х.
    Только жопы возили на Волгах в 50х годах, а им ЦСМ не нужна была, они ехали в Коммунизм.
     
    Последнее редактирование: 19.02.20
  2. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    Можно не в тему (про Волгу). Первый раз с/у разобрался на ходу, хорошо, что возле дома. Назад катился, вперёд -нет.

    IMG_20200219_180707.jpg IMG_20200219_181154.jpg

    Открутился левый болт шестигранника, и вал конечно перекосило. Так как уборка снега не закончена и ещё снег обещают пришлось в полевых (почти) условиях ремонтировать.
    IMG_20200219_180707.jpg IMG_20200219_181154.jpg IMG_20200219_180628.jpg IMG_20200219_180634.jpg IMG_20200219_180827.jpg IMG_20200219_181604.jpg
    Хорошо, что погода позволила поваляться. Не знаю почему открутился. Скорее всего не затянул после замены подшипников.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вот это и называется ремонтопригодность. :)
     
  4. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    20 мин., относительно долго подстилку искал, лист ЭППС.
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.890
    Благодарности:
    10.619

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.890
    Благодарности:
    10.619
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    это ТЫ начал с них: https://www.forumhouse.ru/posts/25654094/

    и да! отслеживая посты по смыслу, задаюсь вопросом: ТЫ адекватно воспринимаешь реальность?
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.831
    Благодарности:
    8.845

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.831
    Благодарности:
    8.845
    Адрес:
    г. Пермь
    И ничего не потерялось? Я так планетарку по следам и запчастям собирал.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.831
    Благодарности:
    8.845

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.831
    Благодарности:
    8.845
    Адрес:
    г. Пермь
    Зачем подстилка? Ведь на ковше стоит.

    Абсолютно реально и адекватно. Возможно, последние телеги выпуска 90х в пермском крае и были с централизованой смазкой и АБС.
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.890
    Благодарности:
    10.619

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.890
    Благодарности:
    10.619
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    :ogo:

    :close:
     
  9. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Г. Новосибирск
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.099

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.099
    Адрес:
    МО
    Напрасные страхи. Если меньше полбака бензина - ничего и никуда не потечёт. Положение на ковше - штатное, сервисное.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.890
    Благодарности:
    10.619

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.890
    Благодарности:
    10.619
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    так то - оно так...но сцуко! сыкотно было...лет 5 на карачках лазил под него (хорошо в хозяйстве наколенники есть)...:|:
    зато щас швыркаю на ковш одной левой:super:
     
  12. КапРаз
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70

    КапРаз

    Живу здесь

    КапРаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Павловский Посад
    На ковше стоит без проблем, главное чтобы бензин не полился из бензобака.
     
  13. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Доброго дня всем! У меня не то, чтоб проблема. Вопрос есть.
    Пользуюсь Champion ST1170E, у которого поменял двигатель на Зонгчен SN360E на 13 л. с. в зимнем исполнении. Так вот, если ничего не путаю, у движков с завода есть регулировка, которая ограничивает обороты двигателя. Так ли это? Хочу попробовать увеличить обороты, чтобы было больше мощности при работе с плотным снегом. Если вкратце, то на "черепахе" он вообще глохнет, а на "зайчике", на 6 скорости я им грызу сугробы выше 50-60 см.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.831
    Благодарности:
    8.845

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.831
    Благодарности:
    8.845
    Адрес:
    г. Пермь
    А сейчас то, что не устраивает? Сугробы на атомы разбирает, "зайцы-черепахи" работают. 13 сил запрягли, хотите получить15?;17;25. Оборотами только на мацацикле гонки выигрывают. В нашем деле обороты 2500-3000 пашут. Так они у вас по факту на " зайце в сугробе" будут.
     
  15. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.292
    Благодарности:
    7.952

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.292
    Благодарности:
    7.952
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @Etanol, На "черепахе" и не положено работать, а на счёт увеличения оборотов, то не всё просто, регулятор поддержания оборотов, настроен на максимальный крутящий момент под нагрузкой, так-что увеличив обороты, получите уменьшение ресурса, увеличенный расход топлива, и незначительную добавку к производительности.
     
Статус темы:
Закрыта.