1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Помнится, в своё время (лет так пять-шесть назад) всё волнения снегоборцев крутились вокруг редуктора шнеков - как бы не срезало зубья червячного колёса (шестерни), как бы не лопнуло оно же и т. д. С тех пор бог услышал, видимо, их молитвы и отвёл угрозы от редуктора шнеков, но... перенёс их несколько в сторону. :):)
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Как это на практике?
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так выше всё представлено. Вал шнеков пополам, а редуктор - как новенький. Да и срезной тоже.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Так это китайцы эксперименты проводят. Сомневаюсь, что редукторы "освещенные". Врядли поп святой водой окраплял или свечки ставили за здоровье шестерни редуктора.
    В шнеки надо не срезные на стопорах ставить, а болтами завинчивать, чтоб ударных нагрузок не было и не разбивало отверстия.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750
    Адрес:
    МО
    Методом исключения... Что проще и дешевле отремонтировать? Вал шнеков или менять шестерню редуктора? Ответ очевиден.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Дешевле всего - поменять срезной.
     
  7. Bush1974
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    11

    Bush1974

    Участник

    Bush1974

    Участник

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    11
    Это точно, срезные надо на гайках ставить. У меня до этого другой снежик был 2 года, как раз срезные были на гайках. И снега было в 5 раз больше, так отверстия на шнеках были как новые, хотя срезало болтов штук 10.
     
  8. Андрей265
    Регистрация:
    06.03.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Андрей265

    Новичок

    Андрей265

    Новичок

    Регистрация:
    06.03.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Всем доброго времени суток. Купил снегоуборщик Patriot PS 603. Работало все отлично, но вот с недавнего времени при нагрузке стал свистеть ремень привода шнека. Открыл крышку, ремень прослаблен. Как подтянуть не знаю, нигде ничего не нашел. На ютубе один посоветовал тросиком включения привода натянуть, результат никакой. Кто может знает, подскажите.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750
    Адрес:
    МО
    Трубочка на тросе. Если выбрана слабина и ремень продолжает пищать при нагрузке, оцените состояние самого ремня.
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ролик натяжки передвиньте ближе к ремню. Он стоит в прорезе, можно пододвинуть когда уже натяжки троса не хватает. Если не хватит натяжки путем подвигания, покупайте ролик с эксцентриком. Подходит бюждетный вариант от рено логан, брал год назад порядка 120руб
     
  11. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Снова здравствуйте, уважаемые знатоки! :hello:
    Был я тут с вопросом про увеличение оборотов движка. Так вот, они сами случились. Завёл, а он ревёт. На рычаг черепаха-заяц не реагирует. Если прикрыть воздушную заслонку, то обороты пониже, не страшные по звуку, и дымит (логично). Завёл раза три. И заглушил. В какую сторону копать? Есть мысль попробовать его прогреть с закрытой заслонкой и посмотреть, исправится ли пациент.
    Champion ST1170E, двигатель на Зонгчен SN360E на 13 л. с. в зимнем исполнении.
    Есть подозрение, что в прошлую чистку куда-то под кожух движка намело снега и тяги-тросики замёрзли. Но тащить его на себе в тепло тяжко.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750
    Адрес:
    МО
    Вскрывайте пластиковую защиту и смотрите подвижность тяг, пружинки, к пластиковом сектору заслонки карба, подвижность самой заслонки.
     
  13. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    Вопрос. На всех с/у стоят по две пружины на возврат ведомого диска хода в исходное положение? На рычаге включения хода уменьшилось усилие нажатия. Снимаю поддон. Левая пружина
    IMG_20200311_170211.jpg

    Правая пружина, совсем другая, какая то дохлая.
    IMG_20200311_170334.jpg
    Вот вид на обе пружины
    IMG_20200311_170154.jpg
    Они должны быть одинаковы или это какая то конструкторская задумка, со стороны слабой пружины крепится трос включения хода. Или кто то, когда то заменил на что под руку попалось?
     
  14. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.653
    Благодарности:
    3.995

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.653
    Благодарности:
    3.995
    Адрес:
    Апатиты
    У меня только одна (Aiken 1300E)
    По Вашей картинке создается впечатление, что вторая "не родная".
     
  15. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    Да может она там и не должна стоять, у соседа тоже одна. Вот поэтому и спрашиваю, не знаю как должно быть.
     
Статус темы:
Закрыта.