1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.633
    Благодарности:
    67.790

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.633
    Благодарности:
    67.790
    Адрес:
    МО
    Прошлой зимой, коллега жаловался, что при уборке, СУ тащит в сторону, версий куча была... А всего-то надо было давление выровнять... :)]
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.488

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.488
    Адрес:
    Уфа
    А мне то как быть на хуске? :)]
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.633
    Благодарности:
    67.790

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.633
    Благодарности:
    67.790
    Адрес:
    МО
    Роллерные тормоза приколхозить... :)]
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.633
    Благодарности:
    67.790

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.633
    Благодарности:
    67.790
    Адрес:
    МО
    Кстати... Если в полости колесного диска их поставить и храповики, как на бензокосилке... Тогда и механизм можно упростить... :super:
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.488

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.488
    Адрес:
    Уфа
    Да уж куда проще, чем у меня сейчас то...Просто и надежно. Никакой смазки не надо. Разблокируется моментально. Не, не надо усложнять у снегоуборщиков.
     
  6. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Только на гусеничные цену "уронили" у нас, продать не могут, видимо народ "очкует" с гусями связываться, хотя все признают их бОльшую эффективность.
     
    Последнее редактирование: 27.09.20
  7. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    4.001

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    4.001
    Адрес:
    Апатиты
    У меня гусеничный с 2013 года. Иногда сомневаюсь в правильности выбора - когда под гусянками рыхловатый снег, то они "проскальзывают", и аппарат приходится подталкивать. А с гусиничным это, мягко говоря, сложнее, чем с колесником.
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.126
    Благодарности:
    10.963

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.126
    Благодарности:
    10.963
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    я всегда был уверен, что гусеничный СУ не имеет права буксовать - площадь сцепления гусеницы в разы превышает колёсную технику...как такое возможно?
    предполагаю, что скорость движения, заданная оператором, превышает скорость уборки снега...или снега перед ним столько, что он не успевает его перекидать...вот и буксует...
    поправьте меня, если чо
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну иногда на коньках, лучше чем на лыжах, лучше впиваются в рыхлый снег, а гусянки, как лыжи, проваливаются меньше, но и зацеп меньше. Наверное как то так.

    вспомнил как тестили зимнюю резину на однотипных авто, выиграла самая узкая, зацеп был лучше.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тогда нужно использовать шипованные гусеницы. Другой вопрос - выпускается ли такие? Если что - шиповать самому. Кулибничать нам не привыкать. :)
     
  11. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    4.001

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    4.001
    Адрес:
    Апатиты
    Пробовал режимы/скорость менять - в некоторых случаях не помогает. Гусеницы крутятся, молотят рыхловатый снег, а аппарат вперед не идет даже без уборки с поднятым ковшом. На плотном основании - танк, вгрызается и в плотный/укатанный снег (горб в колее срезал, правда не в один проход), и в глубокий (выше ковша).
    Может какой "инженерный просчет" при проектировании или исполнении - развесовка не очень правильная, или еще что. Машина довольно тяжелая, ковш 80 см шириной, гусеницы "треугольные", ведущее вверху (практически на месте оси колесного).
    Шиповка тоже вряд ли поможет - пробуксовка идет за счет проталкивания гусеницей верхнего рыхлого слоя снега, а не проскальзывания гусеницы по снегу.
     
    Последнее редактирование: 28.09.20
  12. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.542
    Благодарности:
    10.304

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.542
    Благодарности:
    10.304
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Нужно тактику менять, в самом нижнем положении ковша работать, не оставлять снега под гусянками, или в пол ковша проходить. Ну и скорость движения подбирать в зависимости от объема снега, что бы снежик не толкал снег перед ковшом.
     
  13. AndrewVV
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249

    AndrewVV

    Живу здесь

    AndrewVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249
    Здравствуйте!
    Полтора года назад (январь 19го) купил в леруа мерлен Patriot PS 161 за 25 000 руб и написал про него короткий отзыв в старой теме:
    Двигатель без опознавательных знаков, единственная гравировка, которую нашел: G210FS
    Заводился хорошо. Сухой снег кидает довольно далеко, мокрый снег при нуле кидает отлично, метров на 5-6. На второй скорости спокойно сам едет в целину мокрого снега глубиной с его ковш (высота ковша 51 см), уверенно откидывая.


    upload_2020-10-19_11-52-34.png upload_2020-10-19_11-59-46.png [​IMG]
    При обсуждении тогда решили, что это двигатель Loncin G210FS (но это неточно).

    [​IMG]

    Зимой 19го он работал от силы часов 10, зимой 20го не работал (теплая зима почти без снега), то есть простоял полтора года. Хранился в тепле и сухости без бензина в баке (возможно, это было ошибкой).
    Вчера завел, помучившись полчаса, и хочу попросить совета по двум проблемам.

    Проблема 1. Двигатель нормально работает только при полуприкрытой воздушной заслонке. Завожу с закрытой возд. заслонкой (до упора вправо), после прогрева (2-5 минут) начинаю открывать ее до половины (влево). После половины хода заслонки влево двигатель начинает кашлять черным дымом и норовит заглохнуть. От положения рычага газа (черепахозаяц) это не зависит - даже если добавить газу, а потом открывать воздушную заслонку, двиг закашляет черным и заглохнет. То есть работать приходится с рычагом воздушной заслонки в среднем положении, причем, кажется, так было с самого начала.
    (свечу я выкручивал, она выглядит хорошо, имеет минимальный тонкий черный налет после получасовых попыток заводки после долгого простоя. В коробочке, на которой стоит кнопка подкачки, есть что то похожжее на возд. фильтр, он абсолютно чистый, как новый. Поролон на нем очень тонкий, просвечивает).
    Что с этим можно сделать, чтобы возд. заслонка открывалась полностью?
    Проблема 2. На нижний поддон (за которым шестерня и фрикц. диск) откуда то подкапывает масло - куда можно залезть и что подтянуть?
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Впечатление, что перепутано положение "открыто/закрыто" воздушной заслонки. Ибо "чёрный кашель" двигателя - это признак нехватки воздуха.
     
  15. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    Приветствую!
    1. Похоже, что "переливает" карбюратор. Возможно, что что-то попало под запорную иглу. Промойте/продуйте и отрегулируйте уровень в поплавковой камере.
    2. Поставьте СУ на ковш, открутите болты и снимите поддон - увидите. Маслу там взяться особо неоткуда, если не пролили при его заливке в ДВС, и теперь его остатки стекают.
    Протрите и обезжирьте все детали, особенно фрикцион.
     
Статус темы:
Закрыта.