1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndrewVV
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249

    AndrewVV

    Живу здесь

    AndrewVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249
    Спасибо, возможно вы правы, я попробую заводить с ручкой заслонки влево и прогреве переводить ее вправо.
    А как на лосинах обычно работает воздушная заслонка? Закрыто - это влево или вправо?

    Я посмотрел видео, как запускают лосины - действительно, я перепутал положения открыто/закрыто :) Первый вопрос снимается.

    Спасибо! То есть масло может выходить только через сальник вала, и при этом оно в поддон фрикциона не попадает? На ковш можно ставить безбоязненно, отключив подачу бензина, ничего сливать не нужно?
     
    Последнее редактирование: 19.10.20
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    По заслонке: на моём влево - закрыта, вправо - открыто.
    Завожу холодный ДВС (LONCIN G200FD), обычно, перемещая рычажок на середину - для уверенного пуска вполне достаточно.

    Сильно сомневаюсь, что течь масла из нового ДВС, с его сальников или прокладок. Тогда бы масло было тёмного цвета и попадать в поддон оно могло только сверху корпуса "коробки", на которой установлен ДВС, да и то через маленькие отверстия в ней. Т. е. на снегогрызе эта самая площадка под двигателем должна быть вся улита маслом (не думаю, что это так), а его уровень в двигателе уменьшаться.
    Я ставлю на ковш и ничего никогда не сливаю.
     
    Последнее редактирование: 19.10.20
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.633
    Благодарности:
    67.790

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.633
    Благодарности:
    67.790
    Адрес:
    МО
    @лучшесам1,
    Соглашусь с лучшесам1, у меня точно такие же подозрения, что крайние положения ручки открытия/закрытия воздушной заслонки находятся в противоположных местах...:)
    PS Cнимайте предфильтр, он здесь совсем никчему. Второе...я бы доработал ВФ, сняв бумагу и оставив только проволочный каркас. Вот на этот каркас, можно предфильтр и натянуть.
     
  4. Tulskij
    Регистрация:
    29.10.20
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10

    Tulskij

    Новичок

    Tulskij

    Новичок

    Регистрация:
    29.10.20
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    Снегоуборщик mtd E640f старенький, проблемка такова:
    Заводится отлично, но через мин 10 работы глохнет... после того как подкачаешь бензин заводится и опять снова здорово...вот и думаю, чтож может быть, карбюратор промыл, продул, не помогает (
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.633
    Благодарности:
    67.790

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.633
    Благодарности:
    67.790
    Адрес:
    МО
    Ну так нижнеклапанный старик свой ресурс уже отработал, Текумси хорошие двигатели делал... :) Ладно, не расстраивайтесь...Попробуйте с открытым баком запустить, крышку не закрывайте. Т. е. Вы абсолютно уверены, что поплавковая камера через 10-ть минут пуста?
    P. S. Или у Вас уже с Бриггсом?
     
  6. Tulskij
    Регистрация:
    29.10.20
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10

    Tulskij

    Новичок

    Tulskij

    Новичок

    Регистрация:
    29.10.20
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    Спасибо за совет, завтра обязательно попробую, конечно не на сто процентов уверен, что поплавковая камера пуста, но время работы одинаковое, после глохнет...накачал, завёл и нормально.

    Даже и не знаю что такое с Бриггсом), обычный карбюратор, поплавок.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.488

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.488
    Адрес:
    Уфа
    В пробке сапун стоит, который не дает создать разрежение в баке. Если он забит, то через какое то время бензин перестает поступать в карбюратор. Поэтому и дали такой совет.
     
  8. Tulskij
    Регистрация:
    29.10.20
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10

    Tulskij

    Новичок

    Tulskij

    Новичок

    Регистрация:
    29.10.20
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    Больше спасибо Завтра проверю. И обязательно отпишусь.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.633
    Благодарности:
    67.790

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.633
    Благодарности:
    67.790
    Адрес:
    МО
    Найдите шильдик на двигателе и сфоткайте его, здесь выложите. Разберёмся.
     
  10. Tulskij
    Регистрация:
    29.10.20
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10

    Tulskij

    Новичок

    Tulskij

    Новичок

    Регистрация:
    29.10.20
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    Понял, завтра сделаю, благодарю вас
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.633
    Благодарности:
    67.790

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.633
    Благодарности:
    67.790
    Адрес:
    МО
    Пока начнём с простого. На уставших двигателях несколько причин для такого поведения, они уже связаны с температурным расширением.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.488

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.488
    Адрес:
    Уфа
    Тогда бы после подкачки горячий он не завелся бы наверное.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.633
    Благодарности:
    67.790

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.633
    Благодарности:
    67.790
    Адрес:
    МО
    Это, если бы проблема была с модулем зажигания, проводами, свечой. Т. е. как обычно, электрика. Мне важно понять, какой именно двигатель, поскольку, если у него Текумси 249-ти кубовый, то там достаточно хитрый карб. С Бриггсом, там всё понятно.
     
  14. Tulskij
    Регистрация:
    29.10.20
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10

    Tulskij

    Новичок

    Tulskij

    Новичок

    Регистрация:
    29.10.20
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.633
    Благодарности:
    67.790

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.633
    Благодарности:
    67.790
    Адрес:
    МО
Статус темы:
Закрыта.