1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.294
    Благодарности:
    429.686

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.294
    Благодарности:
    429.686
    Адрес:
    Уфа
    Вот интересно, я несколько раз прыскал прямо в карбюратор работающего двигателя. Ничего не развалилось. Уже года 3 работает техника.
     
  2. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    да ну на..! как говорится "ложь,п...жь, и провокация!"
    автор ничего личного!.голословно не говорите! извините за резкость!
     
  3. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну он и хорошо не отчистит, тока обезжирит. резинки на супортах не маслостойкие, выдерживают его.

    по уму, разбираете карбюратор. все резинки в сторону, жиклеры корпус лучше в емкость с очистителем. Ранее использовали ацетон, ща используют карбоклинер, очистители карбюратора. В емкости вымачиваете детали, далее прочищаете, продуваете. Очистите воздушный длинный жиклер, там множество отверстий. протыкать только тонкой медной проволочкой. - лучше из многожильного электро провода. Ни каких жилок троссов, иглы не используйте.

    а вы попробуйте любой сальник, манджет маслостойкий, брызните очистителем карбюратора, и оставьте на время, далее увидите результат. Все очистители карбюратораа в основном на ацетоне, а это агресивный ингридиент, губительно влияющей на резину.

    в работающей это нормально, и в каналы можно дунуть. главное чтоб движек все это махом проглатил, но если бы вы разобрали карб, то резинки бы убили.
     
  4. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    завтра же попробую. так то два зила в хозяйстве. чистил и растворителями и подобными очистителями и ни одина прокладка или мажет не "развалился"!
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.142

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.142
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    в состав очистителей частично входит ацетон, который губительно влияет на все резинотехнические изделия

    лет 20 назад, на "Волге" разобрал карбюратор 126, замочил в ацетоне...результат; прокладки поломались, а манжета на игле расплавилась:mad:
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.294
    Благодарности:
    429.686

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.294
    Благодарности:
    429.686
    Адрес:
    Уфа
    Так может 20 лет назад ацетон был другим или резинки...
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.142

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.142
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а Вы проверьте:aga:
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    @lev950,
    У нас как всегда, советчиков много, а толку ноль. Ща человеку насоветовали, а далее когда резинки превратятся в лохмотья, советчики уйдут в кусты. Начнутся отговорки. типа китайское гумно, резинки древние, развалились от старости, и так далее.
    пообщайтесь со старыми бывалыми карбюраторщиками. Если делать с разбором, то все резинки в сторону.
    Если быстрая помощь, на заведенный двигатель, без разбору, то можно воспользоваться очистителем карбюратора.
     
  9. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    Дык там какие резинки то? одно кольцо-прокладка.я в прошлом месяце 126ой перебирал с ремкомплектом. старые выкинул. карб той хренью помыл, все собрал на место с новыми прокладками...в самом карбе только жиклёры остаются, и то их тоже выкручиваешь, протыкаеш ь, промываешь, продуваешь...
     
  10. Nords757
    Регистрация:
    25.08.12
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    109

    Nords757

    Живу здесь

    Nords757

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.12
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Белгород
    Вообще снежок завести не получается значит брызнуть очистителя в работающий не представляется возможным, следовательно разбираю убираю резинки и мою медная проволочка в помощь. Вопрос разобрал промыл почистил а регулировка ему потом нужна, а то я в регулировке ну совсем не понимаю.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.130

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.130
    Адрес:
    МО
    Любой карбклинер в базе, это ацетон, растворитель, теоретически, такая опасность есть. Поэтому, лучше полностью всё разобрать... Хотя, если честно, не припомню там резины... Игла поплавка с полиуретаном, да и то, только на Бриггсах. Эмульсионная, жиклеры, просто закручены.

    Никакой регулировки не нужно, если будете записывать. И вкручивать на это же количество оборотов. Ролик по разборке и промывке посмотрите ещё раз.
     
  12. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    так и я про то же там одна резинка, на поплавковой камере. но зачем ее чем то мыть? снял, протер, и в сторону отложил. моют жиклеры, каналы...
    развели проблему из ничего.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.130

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.130
    Адрес:
    МО
    @lev950, .. ну, судя по количеству вопросов, человек никогда этим не занимался, простительно... :)
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    я несколько раз разбирал, резинки на игле, на стыке поплавковой камеры с карбом, сливная пробка с резинкой. жиклер холостого хода, на пластиковой вставке, там 2 манджеты, возможно и еще где есть, точно не помню.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.130

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.130
    Адрес:
    МО
    В зависимости от производителя, конечно могут использовать колечки, на Зонгшене, даже прокладка карба тонкий пресс картон, игла голая...
     
Статус темы:
Закрыта.