1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.402

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.402
    Адрес:
    МО
    Не мудрено, что ничего не менялось... Там у каждой неисправности, минимум три причины может быть, а не одна... А если комплекс, то на диагностику онлайн может уйти до недели, пока разберешься... :)] Чем хорош форум по Неисправностям, в отличие от подобных около научных статей, это разносторонний подход разных людей, обладающих практическим опытом и знаниями. Где подскажут как и в какой последовательности надо самостоятельно двигаться. ;)
     
  2. Ляксандрыч
    Регистрация:
    10.07.13
    Сообщения:
    1.665
    Благодарности:
    3.229

    Ляксандрыч

    Живу здесь

    Ляксандрыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.13
    Сообщения:
    1.665
    Благодарности:
    3.229
    Адрес:
    Истра
    Я просто каждый раз при разборке что-то пропускал. А когда прочитал статью, и всё сделал по порядку, снегоуборщик сразу заработал.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В любом случае Вы поступили как истинный форумчанин. Тут ведь главное, что каждый вносит в общую копилку знаний свою лепту - у кого что есть. Помогла Вам эта статья решить Ваши вопросы по аппарату и Вы не поленились поделиться этим со всеми - спасибо Вам. На этом стоял, стоит и стоять будет наш славный форум. И если кому-то кажется, что он уже всезнайка-гуру - не обращайте внимания. Всё знать невозможно, поскольку жизнь гораздо многообразнее любого личного опыта. И истинным знатоком является не конкретный человек, а весь форум в совокупности, куда постоянно собираются новые крупицы знаний от разных форумчан. Вот как от Вас в данном случае. :hello:
     
  4. Scarper
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Scarper

    Новичок

    Scarper

    Новичок

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пермь
    При запуске привода шнека СУ Huter Sgc 4800e начинает сильно греметь (при уборке снега попался камень). При осмотре видно, что чёрный шнек, который выкидывает снег в трубу сместился вглубь и задевает стенку.
    На фото видно это смещение, отсутствие краски.
    В интернете нет раздеталировки и непонятно то ли это болты, которые надо ослабить и переместить шнек, то ли это разрывные втулки?
    Если кто разбирался с этим вопросом подскажите, пожалуйста.

    84D1B78C-8B08-47A9-9B57-3600448CC9F9.jpeg 2FE6DD16-812C-45BA-8E89-AD73360B741A.jpeg
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.912
    Благодарности:
    427.065

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.912
    Благодарности:
    427.065
    Адрес:
    Уфа
    Это фиксатор пружинистый. Можно назвать полым шплинтом позиционирования. :)] Просто выбивается. Странно, что их срезало. Точнее странно, что выглядят как новые. :)]
    В вашем случае выбить их некуда, надо умудриться вытащить.
     
    Последнее редактирование: 06.01.21
  6. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Не пугайтесь. Всё в норме с вашим СУ.
    Ослабьте болты М8 по краям ковша, по три с каждой стороны и дёрнете руками за редуктор на себя (на ковше отверстия имеют специально продолговатое сечение, держа одной рукой в натяге всю конструкцию, другой рукой затяните ключом все шесть болтов. Можно даже слегка приподнять вверх,- отверстия позволяют. И всё,проблемы не будет.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.402

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.402
    Адрес:
    МО
    У него шплинты крыльчатки срезало и крыльчатка уехала вглубь до соприкосновения с задней стенкой... На валу, где заканчивается чёрная краска, её посадочное место... :) Тонкими утконосами, потихоньку...

    Ничего странного, хвосты держаться за счёт пружинного эффекта на расширение. :)
     
  8. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...вот засада...но на моём тоже также краски нет на этом участке, там расширенный вал в этом месте у меня (20мм), остальная часть (прокрашенная),что идёт к редуктору,- меньше (вроде бы 19мм).
    Но на моём СУ была точно такая же проблема, когда я дубьё словил, и даже срезные остались целые. Поэтому и пишу так уверенно. Но в этой ситуации без самого владельца, мне кажется гадание на кофейной гуще. Надо ждать, что нового расскажет о своей проблеме...
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.402

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.402
    Адрес:
    МО
    Когда остатки трубочек вытащите из втулки крыльчатки, гвоздём пробейте отверстия на валу, чтобы извлечь остатки и оттуда. Когда освободите отверстия, поставьте один винт подходящего диаметра и законтрите его двумя гайками. Одного достаточно, если камни попадаются... От греха подальше.

    Уехать назад может из-за люфтов в редукторе и крепления втулок/подшипников шнеков. Но. На другом конце первичного вала жёстко закреплён шкив шнеков, при таком смещении всей конструкции (15-20мм), у него ремень слетел бы...Да и подшипник там в корпусе...
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.912
    Благодарности:
    427.065

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.912
    Благодарности:
    427.065
    Адрес:
    Уфа
    Одно непонятно, зачем их там два то...У меня, если память не изменяет, один пружинистый и болт. Тоже непонятно, зачем пружинистый нужен.
     
  11. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...это если сборка более-менее нормальная, но на своём я узрел эту беду как раз после встречи с палкой (можно сказать ей спасибо) Сразу тоже была паника, когда крыльчатка начала задевать за корпус. Подёргал за редуктор при отпущенных болтах на ковше (при чём на одном болте резьба была "слизана" да и неудивительно, при двух -то витках резьбы? на корпусе..) а у меня очень значительный осевой люфт. Уже потом при полной разборке выяснилось, расстояние между подшипником и шкивом пришлось добирать шайбами. И что самое интересное шкив стоял на месте, не двигался повдоль вала, просто шпонка криворуко была забита, и большие задиры не давали шкиву "гулять"...Но я понял одно,- я вовремя полез вовнутрь. Одним словом были поначалу сплошные разочарования, хочешь-не хочешь пришлось засучивать рукава и всё устранять.
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.183
    Благодарности:
    9.447

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.183
    Благодарности:
    9.447
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а у меня, если не изменяет память, тоже 2
     
  13. Ляксандрыч
    Регистрация:
    10.07.13
    Сообщения:
    1.665
    Благодарности:
    3.229

    Ляксандрыч

    Живу здесь

    Ляксандрыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.13
    Сообщения:
    1.665
    Благодарности:
    3.229
    Адрес:
    Истра
    Второй диверсию готовит. Шутка)
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.402

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.402
    Адрес:
    МО
    У меня два таких же пружинных штифта было, теперь один болтик...сезона 4-е так катаюсь... :)
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    фильрующий элемент в коробке воздухана есть? если есть, снимите, попробуйте без фильтра.
     
Статус темы:
Закрыта.