1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VladimirSh
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16

    VladimirSh

    Живу здесь

    VladimirSh

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нефтекамск
    Продолжаю мытарства с уборщиком MTD. Наконец наступила снежная погода, закрутил новую свечу BRISK J19. Но результат такой же, на открытой заслонке подсоса уборщик категорически не желает работать. Причём решил проверить что будет если оставить открытым подсос: чихает, обороты низкие, даже скорее не обороты а отдельные вспышки с чёрным дымом, как мне кажется налицо бедная смесь. Ну и состояние свечи тоже вроде говорит об этом. Вот думаю, лезть сейчас в холод или на подсосе доработать до весны, всё бы ничего да боюсь на бедной смеси ЦПГ перегреть...
    PS заодно спрошу, насколько плохо работа на одном ремне, порвались родные, купил вместо них Dayco 3L350 судя по документации заявлены как ремни ограниченного сцепления, т. е. как и положено garden/snowblower series, но когда ставлю оба начинают греться и дымит, как будто один натягивается не так как второй, плюнул оставил один ремень, всё работает, но как то неспокойно, ведь заложено два и мощность 8лс... убираю перед домом 100-200м2 высота снега в среднем при уборке половина высоты кожуха ротора

    7B3F4431-26A5-460F-9D26-160A1FC5ADD7.jpeg
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400
    Адрес:
    МО
    Можете спокойно эксплуатировать и на одном ремне, меньше будет срок службы, а в остальном, ничего криминального.
     
  3. diamak
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    64

    diamak

    Живу здесь

    diamak

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    64
    Конечно убираю все это. Заглушил патрубок для сапуна. Залил новый бенз - не помогло. Выхлоп черный. На свече нагар. Убираю 100м2 на двух свечах. Убираю пока не заглохнет, потом меняю свечу и продолжаю убирать
     
  4. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...ужас!..
    Вы глушак продули? Если нет компрессора, то снимите его и просто хорошо промойте в горячей мыльной воде и просушите на батарее. Он вам сажу кидает, а ваш двигло этой сажей дышит. Свечу погорячее поставьте. Сапун глушить не нужно совсем, только заглушить отверстие от него в пластиковом корпусе ВВ.
    ...Понимаете,нет полезных (волшебных) советов "на раз-два"...никто тут гадать на кофейной гуще не будет.
    Вы должны сами пройти этот путь, и понять всю логику работы двс в зимних условиях. Чудес не бывает
    Я сам прошёл этот "путь" по этапу без форума (форум будет потом - позже)...
    ...если есть возможность, то "капните" сваркой на маленькое "высечное" отверстие под глушителем (увидите),либо просто его залудите

    Вам компрессию не мешало бы померить. Возможно и клапана уже всё!.может быть пружины "подсели",износ колец("залегли").Карб мозги парит...Возможно прокладки плохие (плохо затянуты винты),- подсос воздуха идёт.
    Я почему спрашиваю про компрессию?..я так понял. у вас старенький теумсе (или бриггс)? На таких двс, при слабой компрессии возникают так называемые газодинамические потери (виной тому,-длинный всасыващий патрубок - уже слабое разряжение на входе в камеру сгорания) Происходит так сказать после диффузора карба, опять "расслоение" топливо-воздушной смеси до момента попадания уже непосредственно в камеру сгорания. Здесь проблемы уже все могут быть совокупности.
    Купите новый китайский двс (подходящий). " Телега" сама наверно надёжная (да и что ей будет-то?)

    А свеча у вас подходящая стоит? По фото вижу свеча с короткой резьбой. Просто не знаю, какая у вас там по паспорту? Вы на резьбу фонариком не светили? Не смотрели?
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насчёт компрессии - поддерживаю, но ещё в одном аспекте. Причём, на двигателе коллеги @diamak. Если двигатель со стажем, то по причине износа и цилиндра и колец на поршне возможен прорыв частиц масляного тумана из картера в цилиндр.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400
    Адрес:
    МО
    Добавлю видос по регулировке центробежного регулятора, для любителей самостоятельного ремонта.
     
  7. VladimirSh
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16

    VladimirSh

    Живу здесь

    VladimirSh

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нефтекамск
    По поводу компрессии...промеряю обязательно. Свеча да короткая j19 аналог LM19 тут проблемы быть не должно. А мотор да действительно старенький Текумсе. Но если честно не хотелось бы китайский мотор ставить, лучше свой отремонтирую. Да и компрессия то наверное плавно падает, а тут ту зиму было идеально, а эту не одну уборку нормально сделать не могу. Какие значения компрессии должны быть?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400
    Адрес:
    МО
    9.0 (0,9) при отрегулированных клапанах.
     
  9. Nords757
    Регистрация:
    25.08.12
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    109

    Nords757

    Живу здесь

    Nords757

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.12
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Белгород
    Уже писал выше как на МТД промывал карбюратор, менял шланг с краником на новый но меньшего сечения, вроде вначале как всё сделал минут пять работал как часы, потом не заводил несколько дней, завёл с первого раза но на полных оборотах или когда заезжаю в снег глохнет через несколько секунд. Сегодня снега навалили очень много, завёл с первого раза но ситуация та же на полных оборотах работает несколько секунд игрался с заслонкой особо разницы не заметил, при везде в сугроб как не хватает бензина, начинает дёргаться и глохнет. Завёл опять и рычаг мощности чуть убавил вниз, кидает не так далеко но стабильно отработал минут 20-25, почистил где-то 200 КВ. м потом кончился бензин, топлива было в баке около литра может 1.5. Может это всё таки быть из за сечения шланга и не много ли он потребил за это время топлива?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400
    Адрес:
    МО
    Проверьте, на всякий пожарный, уровень масла, не повысился ли? Если западает игла запорного, может переливать, отсюда и обогащенная смесь и расход. Для 196-ти кубового, расход оч. большой. Если есть подозрения на уменьшенное проходное сечение, соедините временно напрямую бак с карбом. Подходящим по сечению шлангом. И попробуйте. Если будет разница в лучшую сторону, придётся либо поставить кран на эту времянку, либо ставить нормальный штатный кран.

    Нюансы при замере компрессии 4Т воздушника...
     
    Последнее редактирование модератором: 14.01.21
  11. kofik19
    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    kofik19

    Участник

    kofik19

    Участник

    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Уважаемые форумчане, с праздниками Вас всеми наступившими.
    Кто сможет проконсультировать?
    Вопрос такой - У снегоуборщика, при подключении шнеков, резко просаживаются обороты двигателя и он начинает "кашлять" (не стрелять, а именно кашлять, не знаю как еще описать).
    При большом количестве снега, со включенным шнеком вообще глохнет.
    Скоростей вперед 6, при большом количестве снега чищу на 2 или 3. иногда на 1 когда совсем много снега или он мокрый.
    К большому сожалению, перед тем как все началось, очень большое количество снега чистили на 6 скорости (не я чистил просто), после все это началось. Без включения шнеков работает без просадок, но иногда все равно покашливает.
    Снегоуборщик: MTD Yard-Man YM6170DE (если память не изменяет. то 2003-2005 года выпуска, он правда старичок, не помню когда покупался)
    Двигатель: SnowKing Tecumseh OHV (масло меняется регулярно, в том году, в начале зимы, смазывал трансмиссию и тогда же чистил карбюратор, не разбирая его, заслонки я имею в виду, но с того момента уже больше года прошло. Больше ничего не делалось)
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400
    Адрес:
    МО
    Компрессия какая? Клапана регулировали когда?
     
  13. kofik19
    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    kofik19

    Участник

    kofik19

    Участник

    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Никогда не регулировали.
    Компрессию померить нечем.
    А только в них может быть проблема?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400
    Адрес:
    МО
    Возраст, тут уже надо всё смотреть. Это - в первую очередь.
     
  15. kofik19
    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    kofik19

    Участник

    kofik19

    Участник

    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    А если там все нормально?
    В чем еще может быть проблема? Ну это я так - вдруг там все нормально
     
Статус темы:
Закрыта.