1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АнЛит
    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    367

    АнЛит

    Живу здесь

    АнЛит

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    Вологодская область.
    @Malyar_69, Может просмотр видео поможет понять были ли ошибки в сборке карбюратора и его настройки? Хотя, как учили в автошколе, окончательная настройка производится на прогретом двигателе...
     
  2. Malyar_69
    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    15

    Malyar_69

    Участник

    Malyar_69

    Участник

    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    15
    Смотрел и это видео и кучу других в поисках крупиц информации, в чем дело не пойму. Карбюратор на 99% уверен что я собрал правильно (опыт работы с бензотехникой имеется). Из идей осталось только по очереди подкидывать исправные модули и таким образом локализовать проблему. Вот и думаю начать с карба или зажигания. А может кто-нибуть с большим опытом работы именно с такими движками подкинет идею.
     
  3. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.347

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.347
    Адрес:
    СССР
    @Malyar_69, Описанные проблемы возникают при:
    1..Замёрз воздушный фильтр
    2..Забит жиклёр,находящийся под чёрным винтом (винт настройки качества-количества топлива)
    3. Качелями раскачивает регулятор оборотов двигателя(?)
    Видео бы посмотреть, именно тот момент, когда начинаются качели.
     
  4. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Эти отверстия на тяге газа понятны, а вот то что я указывал стрелками, гайка с отверстием?
     
  5. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.347

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.347
    Адрес:
    СССР
    Ставить прямой (с руля) трос управления газом. У вас он подключён в другое место, а можно и сюда подключать, например "монетку" с мотоцикла.
     
  6. Malyar_69
    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    15

    Malyar_69

    Участник

    Malyar_69

    Участник

    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    15
    1. Запуск в теплом помещении без воздушного фильтра.
    2. Жиклер ХХ под черным винтом чист. Из настроек на карбюраторе доступно только винт качество ХХ (через который подаеться смесь из жиклера ХХ), но на холостых работает без нарекания и на полном газу при качелях пробовал и добавить и полностью перекрыть, результат нет. (Прочищен и жиклер впаянный в пластик и все отверстия и под винтом и несколько так называемых переходных)
    3. Да качелями и именно ЦБ регулятор не может устаканить обороты на одном уровне, то открывает дросельную заслонку полностью то закрывает до холостого хода (демпферная пружинка на месте, тяги и пружинки не снимались стоят на своих местах, пружинки не растянуты)
     
  7. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209
    Адрес:
    Удмуртия
    Обычно снежники идут без выносного рычага управления дроссельной заслонки двигателя, поэтому эта деталь осталось не использованной, которая предназначена для крепления троса или струны.
    Выше всё правильно сказали, только на фото струна со специальным загибом закреплена на стандартных отверстиях, без использования этого "девайса"
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Какой двигатель и сколько ему лет? Компрессия, сколько? Двигатель разбирался?

    Что-то Вы намудрили с карбом... Качели, это всегда нарушение смесеобразования. Оно может быть вызвано не только карбюратором, но и ослаблением пружинки тяги ЦР (регулировочные отверстия) и далее - неисправный ЦР.
     
  9. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.347

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.347
    Адрес:
    СССР
    Остаётся только проверить сам регулятор на "правильность " срабатывания. Возможно его чуть провернуло.

     
  10. Malyar_69
    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    15

    Malyar_69

    Участник

    Malyar_69

    Участник

    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    15
    KM170F (не путать с дизелем, обычный китайский клон хонды).
    Отработал 1 сезон, масло менялось на обкатке два раза и перед сезоном.
    Компрессию померять не чем.
    Движок не разбирался,
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Это Кема, паршивые двигатели, чуть лучше Лифана... :)
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
     
  13. Malyar_69
    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    15

    Malyar_69

    Участник

    Malyar_69

    Участник

    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    15
    Внешне проворота не заметно, да и затянут на совесть.

    Да именно он. Но то что лучше Лифана не знал.

    Стоит скинуть головку для ревизии клапанов и задиров на цилиндре, или сначала все таки подкинуть новый карб?
    И может ли зажигание вызвать такие симптомы?
     
  14. kontrwagen
    Регистрация:
    01.02.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11

    kontrwagen

    Участник

    kontrwagen

    Участник

    Регистрация:
    01.02.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11
    Здравствуйте. Если не в ту тему пишу, прошу сильно не ругать. Заказал снегоуборщик husqvarna st230p. Привезут послезавтра в коробке. Инструкцию уже изучил, сборка простая: руль прикрутить. Но меня всё же терзает желание сделать что то вроде предпродажного то. А что делать, не знаю. Что проверить, протянуть? Прошу ваших советов.
     
  15. АнЛит
    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    367

    АнЛит

    Живу здесь

    АнЛит

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    Вологодская область.
    На фото не понятно - установлена ли вторая пружина (с рычага газа на рычаг регулятора оборотов)... Попалось хорошее видео (по моему мнению) по установке пружин и тяг ЦР. Прежде чем вскрывать что либо дальше стоит убедиться всё ли поставлено правильно...
     
Статус темы:
Закрыта.