1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lan58
    Регистрация:
    21.01.21
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10

    Lan58

    Новичок

    Lan58

    Новичок

    Регистрация:
    21.01.21
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10
    Я при запуске включаю кнопку и оставляю ее во включенном положении. Ну и ключ зажигания само собой установлен.
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Эта кнопка по сути дублирует ключ зажигания, зачем они все это вместе поставили х. з.
     
  3. Lan58
    Регистрация:
    21.01.21
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10

    Lan58

    Новичок

    Lan58

    Новичок

    Регистрация:
    21.01.21
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10
    Не хотелось бы возиться с карбюратором, надеюсь, что больше не будет таких снегопадов. В теплое время можно было бы обслужить как следует на улице.

    После чистки промерил высоту сугроба, оказалось 60 см. Года три уже не было такого снега.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    Ключ можно с собой унести, чтобы ребенок, например, не завел.

    У нас это обычная зима. Года 4 назад больше метра было.
     
  5. Lan58
    Регистрация:
    21.01.21
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10

    Lan58

    Новичок

    Lan58

    Новичок

    Регистрация:
    21.01.21
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10
    Да он в подсобке школьной закрыт, так что не унесет.

    В Твери не так часто выпадает много снега.
     
  6. Тракторист_33
    Регистрация:
    13.01.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    98

    Тракторист_33

    Участник

    Тракторист_33

    Участник

    Регистрация:
    13.01.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    в заповедных и дремучих страшных муромских лесах
    ключ играет роль аварийного отключения...у меня он привязан за верёвочку к раме...один раз пришлось воспользоваться - дёрг за верёвочку, он и заглох
     
  7. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079
    Адрес:
    Екатеринбург
    Меня этот ключ поражает, ну зачем он нужен! Пересечение ребёнка и СУ на порядки реже, чем ребёнка и МБ, а на МБ ключа нет.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    Ну видимо требования какие то...У меня на мтд лопата сверху, видно плохо все рычажки, а этот ключ очень похож на рычаг регулировки газа. Несколько раз уже чуть не сломал, пытался двигать. А закототить там все, выкинуть его, все руки не доходят.
     
  9. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    А как это? Для защиты от снега? Какая лопата - пластик/металл? Как закрепили? Не мешает повороту хобота? Можно фото?

    Много вопросов :)
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    Пластик. В защите глушителя очень удачно, непонятно для чего, была резьба. Шпилька и барашек. Хоботу не мешает. Не забуду, сфоткаю.

    20201216_102200.jpg
     
  11. Тракторист_33
    Регистрация:
    13.01.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    98

    Тракторист_33

    Участник

    Тракторист_33

    Участник

    Регистрация:
    13.01.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    в заповедных и дремучих страшных муромских лесах
    вот тут есть всё про лопаты и не только:
    https://www.forumhouse.ru/threads/281610/
     
  12. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Предлагаю привязывать к одежде, чтобы СУ далеко не убежал. Это как на снегоходах или лодочных моторах, в случае потери оператора, технику не придется отлавливать на бескрайних просторах. :) (шутка конечно)
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Ладно, томить не буду. На этом Бриггсе нет рычага для дроссельной заслонки. В близкой модификации, он устанавливался над стартером, где на фото заглушка.
    Задача:
    1. Снять пластиковую защиту.
    2. Крупно сфотографировать с разного ракурса тяги и пружинки, куда они крепятся на карбюраторе. Промежуточную кулису. Тяги и пружину, их крепление на рычаге центробежного регулятора. Если что-то будет мешать, подразобрать (возможно, снять бак). Это нужно чтобы не запутаться при обратной сборке.
    3. Вам надо найти регулировочный винт, отвечающий за смещение промежуточный кулисы. Им регулируются максимальные рабочие обороты. У меня на СУ Бриггс 1024 с таким же двигателем его вовсе не было. Обороты поднимались подгибанием хвостика тяги, длина тяги уменьшилась. Возможно, что на Вашем будет тоже такой же алгоритм, но не факт. Надо смотреть и анализировать куда что на нем идёт и какую функцию выполняет. Настройка должна проводиться при полностью открытой воздушной заслонке и только с тахометром! 3600+-100 об/мин.
    4. Холостых оборотов на этой модификации нет физически и не пытайтесь их добиться не поставив рычаг газа в предназначенную для этого щель над стартером. Место с креплением там есть. Если надумаете, придётся изготовить новую длинную тягу и закрепить её на карбюраторе вместо короткой штатной, которая идёт на кулису. Ну и плоский рычаг газа, соответственно.
    Если переделка на мануальный газ для Вас будет сложна, надо разобраться, почему он не набирает сразу рабочие обороты в 3600. Возможно выработка отверстий кулисы, куда вставляются тяги, возможно усталость пружинок и их надо чуток укоротить... А возможно попадание постороннего предмета, блокирующего перемещение тяг.
    Но что-то мне говорит, что там немного всё проще. И связано это с ручкой и приводом воздушной заслонки. Либо она не открывается (закисла), либо тяга слетела. Либо трубка праймера треснула от времени и он сосёт воздух.
    В общем, думаю Вы поняли... Надо вскрывать, фоткать и здесь советоваться куда рыть дальше... :)
    Ключи, выключатели, это всё пустое... Бриггс в это время колбасило, они не знали по какому пути пойдут завтра, поэтому количество необычных решений на этом двигателе (чего нет на них сегодня) превышает разумное... :)
    Глаза пугают, руки делают... Не бойтесь этих железок. Главное - фото/видео фиксация последовательности своих действий. Удачи.
     
  14. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Юрий, Вы прям серьезный трактат написали по поводу перевода двигателя на "ручной газ".:super: Одно время у меня тоже бродили мысли обзавестись зоопарком с зайцами и черепахами, но потом решил что это не так уж и нужно в моих условиях.
    Может я чего то пропустил, но из того что было понял, что у человека двигатель плохо запускается и спустя какое то время глохнет. Про обороты речь вроде не шла.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Мало воздуха... Вот и грешу на привод воздушной заслонки. Либо саму заслонку... Но двигателю годков много, тем более был в чужих руках, поэтому всё надо смотреть...:)
     
Статус темы:
Закрыта.