1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Диагностика онлайн, начинается с рассказа своими словами, не мудрите с терминами. Тут важен любой ньюанс. А лучше видос этого момента снимите и выложите здесь. Я же понял, что идёт потеря мощности после прогрева и идёт снижение оборотов до останова двигателя через не продолжительное время. А оказывается, Вы ещё и работаете им нормально и снижение оборотов происходит через значительный промежуток времени...А я то в дебри полез уже... :)] А тут... Вон оно че, Михалыч... :)] И фото свечи, сюда же. А то мы так долго будем варианты накидывать.
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня на зимнем Бригсе были похожие симптомы (потеря мощности вплоть до остановки при нагрузке, кашленье, чихания), причина была банальна - нехватка топлива. Просто поставил косячный топливный фильтр который хреново пропускал бензин, его хватало только на работу без нагрузки. У Вас понятно что фильтра нет, но скорее всего по какой то причине топливо начинает плохо поступать, так что Ваши притензии к карбу считаю вполне уместными.
    Пи. Си. Может бензин с водичкой и где-то прихватывает, хотя в эту теорию сам мало верю.
     
    Последнее редактирование: 23.01.21
  3. kofik19
    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    kofik19

    Участник

    kofik19

    Участник

    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Собственно говоря, два видео:
    1. Первое запуск машины на холодный двигатель и холостые обороты
    2. Спустя 20 минут, примерно, после того как я попробовал снег из сугроба покидать, без дикого усилия, потом просто по двору поездил с включенным шнеком.
    P. S. В прошлый раз, спустя минут 35 началось.
    P. P. S. Провал в оборотах на втором видео происходит именно в момент включения привода шнека и я хотел на камеру покидать снег, но подскользнулся да и не получилось заснять в общем + фото свечи не сделал, если оно будет очень нужно, то когда остынет дигатель сделаю, но как я уже говорил - мне кажется конкретно в карбюраторе дело, а свечу можно и просто заменить - она у него еще с завода стоит

    1. https://vk.com/im?sel=505049606&z=video505049606_456239447%2Fbe5360dd1ee83761c9

    2. https://vk.com/im?sel=505049606&z=video505049606_456239448%2F68634b657c2bb3f7da

    Если не откроются, попробую еще как-нибудь прислать
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вернее будет - ко всей топливоподающей магистрали. Начиная от штуцера бензобака, на который надевается бензошланг. То есть, снять бензошланг с карбюратора и открыть бензокран. Струйка (если не капли) внесёт некоторую ясность.
     
  5. kofik19
    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    kofik19

    Участник

    kofik19

    Участник

    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    дубль 2

    1.
    2. https://www.youtube.com/watch?v=JxAGSnfAJHA
     
  6. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    @kofik19, посмотрел видео, симптомы похожие на мои, но свечу все же лучше поменяйте (на всякий случай) и с отстойника все слейте.
     
    Последнее редактирование: 23.01.21
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    На Ютуб выложите и ссыль сюда. Не открывает у меня.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Другое дело. Топливная проблема, пропуски зажигания и провалы. Качелей не слышу. Подхват после провала, на высокие обороты, понятен. В следующий раз попробуйте пробку бака открыть.
    Свечку забыли показать. Бензин слить через отстойник поплавковой камеры. Просушить бак. И делать ревизию всей топливной системы.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    От пробки бензобака. Если вентотверстие пережато резинкой или зажато вовсе.
     
  10. tlt63
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    tlt63

    Живу здесь

    tlt63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Тольятти
    Вопрос- если датчик масла неисправен, его отключение должно помочь завести снегоуборщик?

    Напомню свою ситуацию - снежник с двумя часами наработки не заводился, искра была, свеча мокрая, карбюратор чистился, масло с запахом бензина.

    Сдал по гарантии. Позвонил на прошлой неделе (спустя 15 дней) ответ был - отправлен запрос производителю на возврат/обмен.

    Прошла еще неделя, звоню сегодня и мне говорят, что случай гарантийный, не работает датчик масла. Заказали ждут. Но я этот датчик отключал - снегоуборщик все равно не заводился
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    если сразу не завели, свечу замочили, а дальше отключай не отключай датчик, свеча мокрая. не заведется.
     
  12. tlt63
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166

    tlt63

    Живу здесь

    tlt63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Тольятти
    Нет, свеча менялась, два раза на две новые
    Хотя, может вы и правы, сейчас не вспомню, на сухой ли свече отключал его

    И неужели из-за датчика они бы запрос производителю на возврат делали
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    гарантийка, дело долгое, и всегда отдают в последний момент, это 45 суток.
    запчасти в запасе держут только для платного ремонта, чтоб их продать, а для гарантийной техники, все через запрос, согласование, и ожидания пересылки запчастей.
     
  14. BOB2308
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    26

    BOB2308

    Живу здесь

    BOB2308

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    26
    Был куплен Patriot 67 СЕ, в момент обкатки во вдоре, наткнулся на забытую строителями штык лопату без держателя, только услышав грохот сбросил газ. Но лопата успела забраться под шнек, сорвав один срезной болт. Болт заменил, завел, при включение работы шнека стук железа о железо. Заглушил, исследование показало, что идет трение лопаток внутреннего шнека, который крутиться валом (не знаю как правильно называется) о корпус. Т. е видимо лопата полезла чуть дальше вовнутрь погнув две лопатки (?). Вопрос - сталкивался ли кто-то с подобным и с какой стороны правильнее начать разборку для рихтовки и устранения неполадки? Возможно есть более детальные инструкции в отличие от заводской? Фото прилагаю, места потертости видны

    IMG_4151[1].JPG IMG_4152[1].JPG IMG_4153[1].JPG IMG_4154[1].JPG IMG_4155[1].JPG
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    У вас крыльчатка сьехала вглубь по валу. Видно по краске.
     
Статус темы:
Закрыта.