1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.382
    Благодарности:
    429.826

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.382
    Благодарности:
    429.826
    Адрес:
    Уфа
    Сьемники должны быть в гараже всегда.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190
    Адрес:
    МО
    Просто повезло... Раз на раз не приходится, потому и написал, что может понадобится... Китайцы, они затейники...здесь коллега даже греть пытался, когда шкив лопнул... :)
     
  3. Среднийбрат
    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    130

    Среднийбрат

    Живу здесь

    Среднийбрат

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    130
    IMG_20201218_155934.jpg

    У меня за импеллером не было болтов, может поэтому легко разобрал. Я их и не поставил.
     
  4. Давыдофф
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    57

    Давыдофф

    Участник

    Давыдофф

    Участник

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Россия
    МТД 66 МЕ.
    Проблема с приводом хода. После пуска рукоять хода опущенная до низу останавливает движение напрочь. Ход начинается только при слабом нажатии на рукоять хода. Буквально на 3-5 см. После прогрева ситуация становится лучше, но не на 100%..

    Подскажите как решить эту задачку. Фрикционный диск почти новый. Ремень в порядке. Трос ослабил до легкого провисания. Протирал обезжиривателем сопрягаемые детали привода - резину и "патефонный" диск...
    Спасибо.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190
    Адрес:
    МО
    Все регулировки привода хода надо проводить на ковше со снятым поддоном, снятым кожухом защиты ремней.
    Смотрите состояние тарелки...нет ли смазки на ней...посмотрите движение опорной площадки шкива хода, не упирается ли в ограничитель слева...
     
  6. Давыдофф
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    57

    Давыдофф

    Участник

    Давыдофф

    Участник

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Россия
    Спасибо дружище. Да я вроде бы и "не первый год замужем". Заводил в домашнюю котельную, ставил на ковш. Мазал, протирал. Что-то упускаю. Придется повторить. Может где-то прослаблен крепеж. Поучается, что тарелка находится слишком близко к фрикциону. Чуть нажмешь рукоять появляется ход (трос при этом ослаблен до легкого провисания). Если получится, отпишусь.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190
    Адрес:
    МО
    Возвратная пружина опорной площадки. Смотрите её. При ненажатой ручке хода, зазор между тарелкой и кольцом фрикциона д. б. в разбеге 2-3 мм.
     
  8. Давыдофф
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    57

    Давыдофф

    Участник

    Давыдофф

    Участник

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Россия
    Спасибо друзья. Пришлось вспомнить современную народную мудрость это когда: - "кроилово приводит к попадалову".
    До вышеуказанной проблемы у меня случился казус с пружиной что стоит на тяге хода. - Обломился конец. Ну не долго думая выгнул кончик пружины сделав подходящий крючок и установил на место. Но мучения с ходом видать начались не сразу, что не позволило мне сразу понять что к чему. Сегодня, воодушевленный дружескими советами с форума снял поддон и моя ошибка стала очевидной. Крюк на конце пружины я завел со стороны диска и пружина тормозила его вращение. Оставался свободный ход в считанные миллиметры. Алюминиевая пыль с края диска тому свидетель
    Развернул пружинку, провел профилактику (пока в тепле) и ...нет проблем больше. Едет отлично. Закажу трос привода в запас. Вот и вся история
     
  9. kofik19
    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    kofik19

    Участник

    kofik19

    Участник

    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    дошли у меня руки провести ревизию топливной системы.
    Слил бензин, снял карбюратор, разобрал, а он чистый)
    Чутка совсем грязи было в отстойнике, распылитель на просвет видно, что чистый (все равно почистил проволочкой) Жиклер чистый и главный канал промыл, потом все воздухом продул. Игла запирает хорошо, тоже проверил. Свеча сухая и чуть грязная, почистил и угадайте что? опять забыл сфоткать...
    Шланг топливный пришлось резать, снять с карбюратора не смог, попробовал расшивелить и он треснул, менять буду...
    Теперь вопрос)
    А ведь там же ручной "подсос" есть...
    Суть вопроса - получается топливный шланг идет из бака в подсос, а из подсоса в карбюратор?
    Или я не прав?
    Если я прав, то сразу второй вопрос - как на них подсос снять?

    Ну я немного поругал себя уже за этот вопрос) Можно пропустить этот момент) Он же воздушный.
    Но тем не менее есть другой вопрос - а есть ли там фильтр какой-либо топливный, перед карбюратором? или там на прямую топливо в бак поступает?
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.382
    Благодарности:
    429.826

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.382
    Благодарности:
    429.826
    Адрес:
    Уфа
    В баке делают многие сеточку.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190
    Адрес:
    МО
    От праймера идёт тонкий шланг на штуцер карбюратора. Вакуум создаваемым праймером засасывает бензин из топливопровода в карбюратор.

    В баке стоит фильтр, трубочка, поэтому больше в магистрали и карбе их нет.
     
  12. kofik19
    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    kofik19

    Участник

    kofik19

    Участник

    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Ну и еще вопрос, маленький, а как бак помыть? Чем мыть знаю, я просто к тому что я никогда бак не мыл, может есть какой-либо лайфхак, как это сделать просто? Или просто бензин через него погонять?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190
    Адрес:
    МО
    Если хотите промыть хорошо - снимайте.
     
  14. kofik19
    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    kofik19

    Участник

    kofik19

    Участник

    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Господа, товарищи, последний вопрос - у него еще развалилась крышка топливного бака, произошло это пару зим назад и поэтому я не придал этому значение, но сейчас задумываюсь, суть вопроса - пластмассовая часть должна быть выпуклой стороной в бак устанавливаться или наоборот?

    -RhPybfw6Q0.jpg gghGLAEAeRY (1).jpg

    Перефразирую - так же как я ее держу на фото, она должна смотреть в бак, или наоборот?

    Я просто тогда по краям ее прихвачу...так чтобы выемки не залить.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190
    Адрес:
    МО
    Выпуклой внутрь бака. Это обратный клапан для выравнивания давления в баке с атмосферным. Пробка НЕ должна быть герметичной.
     
Статус темы:
Закрыта.