1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Про телушку, что за морем
    Поговорка учит
    Онемев на цену смотрим
    Блинн, доставка круче. :)
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Да... Двухзаслоночные карбы с одним рычагом управления, это песня... :(

    Ловите ссыль и звоните по з/частям на Текумси... Генхольм - https://genholm.com/g19727856-zapasnye-chasti-dlya
     
  3. Вя4еслав
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    34

    Вя4еслав

    Живу здесь

    Вя4еслав

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Питкяранта
    На снегоуборщике Чемпион ST553 оборвался трос привода шнеков.
    Вопрос — как его заменить? Надо ли снегоуборщик располовинивать?
    Буду очень благодарен за полное описание работы по замене троса.
    Может, наглею, но хотелось бы еще и фото.
    P. S. Поиск по форуму (и интернету в целом) ничего не дал, так что вся надежда на Вас, коллеги!
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Купите трос. Менять удобнее на ковше, сняв поддон и кожух защиты ремней. Никаких сложностей там нет.
     
  5. VladimirSh
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16

    VladimirSh

    Живу здесь

    VladimirSh

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нефтекамск
    Вечер добрый. Какой ресурс у алюминиевого ведущего диска? Что-то снежик стал тормозить перед препятствиями и бежит не так бодро, поменял фрикционное кольцо, правда взял из того что было, неоригинал точно, поменял... но прыти особо не прибавилось, зная как он бегал новым могу уверенно сказать что замена фрикционного диска не особо и помогла. Возможно ли визуально, либо с помощью приборов замерять и проверить износ диска и пригодность к дальнейшей работе. Пока менял кольцо явных неровностей не обнаружил, регулировок прижима как я понял тоже нет. Снежик МТД Е640 2007
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Тарелка, если на ней нет явных повреждений, служит долго. Скорее всего нужно натянуть трос включения хода, либо поменять ремень хода, смотрите его износ. Натяжение троса хода возможно либо гайками на самом тросе, либо смещением опорной площадки ролика со стороны крышки стартера двигателя. См. скрины.

    Screenshot_20210206_213658_com.google.android.apps.docs.jpg Screenshot_20210206_213628_com.google.android.apps.docs.jpg
     
  7. VladimirSh
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16

    VladimirSh

    Живу здесь

    VladimirSh

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нефтекамск
    Благодарю! Завтра гляну трос, ремень ещё родной стоит, я думало только может порваться, ан нет оказывается может и износится
     
  8. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    У него ну очень узенький ходовой ремень. Скорее всего он виноват.
     
  9. VladimirSh
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16

    VladimirSh

    Живу здесь

    VladimirSh

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нефтекамск
    По ремням заодно спрошу, давненько порвав шнековые ремни поставил сначала один, а через месяц второй Dayco 3L350. Но после установки второго, первый начал дымить - видимо нескольких уборок хватило на вытяжение и если один держит крепко, а второй проскальзывает, то из-за трения происходит нагрев и дымление. Вывод: ремни надо ставить сразу два. А тут по симптомам и приводной сносился, полез смотреть цены... Dayco теперь автопоставщики не возят. Цены на MTD, да даже на Rotary скажем так немалые. Есть ли альтернатива? Или плюнуть и купить весь комплект ремней, того же Rotary хотя и он точно не производитель, а упаковщик. Может есть качественные аналоги ремней МТД? В своё время искал: что-то есть в природе, но нет у поставщиков, а что то дороже чем оригинал. И ещё чем отличается изношенный ремень? Вроде такой же шершавенький...я как понял ремни сцепления в отличие от обычных приводных обёрнуты в рубашку из некой ткани чтобы при пробуксовке резина не горела
     
    Последнее редактирование: 07.02.21
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Ремни разные, по исполнению, но назначение у всех одно. Замеряйте ремни по размерам - внешний, ширина и высота. В теме Клиновые ремни СУ, выкладывайте результаты...
    https://www.forumhouse.ru/threads/382652/
     
  11. kofik19
    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    kofik19

    Участник

    kofik19

    Участник

    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Честно говоря звонил и туда тоже, когда искал у нас здесь их, там тоже нет их(
     
  12. CFYSX
    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    CFYSX

    Живу здесь

    CFYSX

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Киров
    Д. вечер. Плавающие обороты двигателя, (Патриот Сибирь 68Е) в чём проблема может быть? Винтов регулировки не увидел на карб. Свечу выкручивал - норм. Иногда негромкие выстрелы в глушитель. Перед этим снял с наконечника в. провода железный экран, пробивал на массу. После снятия пробоев не видел. Бензин может? Хотя на заправке беру. Кто может знает причину, или есть тема отдельная?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Если нагрузку дать, качели пропадают? На каком режиме они возникают? После чего появились?
    Двигатель общепром?
     
  14. CFYSX
    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    CFYSX

    Живу здесь

    CFYSX

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Киров
    Нет, не пропадают. Хотя полную нагрузку не давал. Возникают при открытии др. заслонки - более хх. Появились после дозаправки топливом и в этот же промежуток времени убирал снег в небольшую метель. На двигатель соответственно попадало частично. Завтра попробую снять фильтр, может подмёрз, далее по бензину буду смотреть. Если не найду причину, буду руководствоваться рекомендациями форумчан.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    У Вас общепром, дорабатывайте ВФ, иначе так и будете с качелями ездить. И закрывайте двигатель, здесь и в теме Модернизация и доработка СУ, конструкций и рекомендаций полно.
     
Статус темы:
Закрыта.