1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CFYSX
    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    CFYSX

    Живу здесь

    CFYSX

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Киров
    Я разве где-то говорил, что именно на "зимниках" должен быть установлен ВФ? В инструкции на мой СУ ВФ указан. Применять его, или нет во время эксплуатации, каждый сам для себя решает. Причина ХХ решена, смысл обсуждать о ВФ на моём СУ?

    Никакого, но не желательно. Если это ваше фото, вы зачем установили сеточку на карб? От лишнего снега, я так понимаю? И я сделал точно так же, только установка во внутрь.
    У них что, нет ВФ? Вы попробуйте без него авто поэксплуатировать, зимой снял/летом поставил, подумаешь -

    Мне нет необходимости думать о причинах, во время эксплуатации СУ в данном случае. Я же писАл, проблем ранее не было, возникли и виной тому оказались конструктив СУ, я их решил, решил своими действиями и рекомендациями форумчан данного форума. Кстати, а вы не задумывались над тем, что если в новосибе в мороз, оставить авто на прогрев при частом запуске, то авто к утру может заглохнуть? Глушак конденсатом забьёт, не так ли?

    20210209_192205.jpg
     
    Последнее редактирование: 10.02.21
  2. kofik19
    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    kofik19

    Участник

    kofik19

    Участник

    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Товарищи, а один вопрос теоретический можно?
    А какая рабочая температура двигателя? Перефразирую...
    Менял топливный шланг, от бака к карбюратору, вопрос такой, он проложен у Tecumseh вплотную к цилиндру, рабочий диапазон шланга до 100 градусов, думаю нормально?
    Или больше надо?
    Вопрос к тому, что слишком быстро бензин в баке кончился, может новая трубка где-то поплавилась, хотя вряд ли, да и лужи под ним не было...
    У него еще пробка бака развалилась, может и через нее "испарился", такое раньше бывало...Суть вопроса - какая примерно температура рабочая у двигателя Tecumseh? В мануале такого почему-то нет, ну либо я не нашел.
    И еще один вопрос - а излишне большой расход топлива с чем может быть связан? (Это про другой аппарат, тоже снегоуборщик, но другой)
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    По поводу бензина...двигатели уставшие, поэтому без инструментального контроля, тут можно только гадать...измерьте компрессию для начала.
    В зависимости от температуры окружающей среды, температура в разных точках 4Т воздушника - разная. При минус 7-8С, это выглядит примерно так:

    2019-01-19 11-39-05.JPG 2019-01-19 11-40-43.JPG
     
  4. CFYSX
    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    CFYSX

    Живу здесь

    CFYSX

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Киров
    @yury59, гофра проведена, от обмерзания?

    2019-01-19 11-40-43.JPG
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    https://www.forumhouse.ru/posts/13717111/
     
  6. kofik19
    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    kofik19

    Участник

    kofik19

    Участник

    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Полезные гаджеты, тогда можно поставить еще расходомер, чтобы видеть средний расход топлива и, собственно говоря, датчик уровня топлива, кстати если есть утечка, то он поможет это определить, а еще можно поставить кабину, чтобы снег в лицо не летел и на приборы тоже, кстати они даже продаются, во всяком случае я их где-то видел, тогда уж можно заморочиться и сделать сиденье)
    А вообще чего уж там - продать его к чертовой матери, добавить денег и купить МТЗ, в котором это уже все есть)
    Вопрос мой был задан не для того чтобы узнать точные цифры, а примерный температурный диапазон, так как у этого двигателя провести магистраль заново, это полдня хлопот...поэтому чтобы просто отмести вариант того, что это могла трубка поплавиться и я спросил примерный диапазон...
    Из того ответа понял, что там где проложена эта трубка вряд ли температура такая же как рядом со свечой...
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Ага... Снял её, заменил на более продвинутую конструкцию...это гофра глушителя от Хонды, жёсткая, слишком большой радиус гиба, если сугроб на этом уровне, её разворачивает...ниже, компактная... :)

    IMG_20190818_162010.jpg IMG_20190818_161152.jpg IMG_20190818_161144.jpg IMG_20190818_161132.jpg IMG_20190818_165525.jpg IMG_20190818_165613.jpg
     
  8. CFYSX
    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    CFYSX

    Живу здесь

    CFYSX

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Киров
    Офф-игеть вложения рублёвые... У меня такая на отоплении стоит по дому. На момент конструкции узла, не попадалась гофра от автономки, б. у хотя бы, дешевле бы обошлась. А по звуку как? В гусак ведь подвод сделан, резонанса нет? Или снегом перешибает и звук тише? Сегодня заколхозил крышку. Удлинил трубой глушитель (внутренняя сетка масляного фильтра, под руку попала). Далее видно будет, чем остальное закрывать, возможно уже и к следующему сезону. 20210210_175129.jpg
     
  9. kofik19
    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    kofik19

    Участник

    kofik19

    Участник

    Регистрация:
    07.02.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Собственно говоря, просто добавлю, в пробке проблема - шланг сухой, штуцер на баке сухой, карбюратор и все вокруг сухое
     
  10. CFYSX
    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    CFYSX

    Живу здесь

    CFYSX

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Киров
    Излишки выкидывает? Почему в пробке?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Чем ближе к картеру, тем прохладнее...в любом случае, можно поставить экран, либо обернуть трубку, либо пропустить её через гофру... Вариантов масса...уровень масла в норме, на обоих? Если игла травит, то бензин в масло стекает, проверьте.

    Нет, резонанса нет, звук, естественно более глухой стал, сетку пламегасителя с глушителя ликвидировал. Вижу переделки, норм... :super:
     
  12. CFYSX
    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    CFYSX

    Живу здесь

    CFYSX

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Киров
    При такой длине гофры, вроде и без надобности сеточка. ИМХО.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Да она и при штатной лишняя... Забивается копотью, окалиной...
     
  14. CFYSX
    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    CFYSX

    Живу здесь

    CFYSX

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Киров
    Приму во внимание.
     
  15. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    ...будет ваш двигун периодически "ловить" выхлопные газы. Вы потом это сами почувствуете, по работе своего двигла.
    @yury59, представил свой двигун. Вы обратите внимание на чёрный сажевый налёт на КК. Это кидает сажу не только из так называемого сажевого отв-я,но из шва двух составных отштамповок глушителя. Это беда всех штампованных глушителей. Причём есть большая разница от качества исполнения двс. Есть очень поганая шамповка! Проверенно! Пока все части отдельно сами по себе, - всё более-менее нормально, но как только вы заключили всё это в одно пространство,- проблема чистого воздуха вас ожидает. Через небольшое время у вас начнутся перебои в работе двс. Вы потом пальцем проведёте внутри корпуса ВВ и увидите сажевый налёт.Не сразу. Если вы заключили в одно пространство и глушитель и корпусВВ, то глушитель у вас должен быть абсолютно герметичным. Я всё проварил (швы,сажевое отверстие) И не должно быть пространства между выходным отверстием глушителя и квази продолжением этого самого глушителя
     
Статус темы:
Закрыта.