1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DoctorMozg
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    42

    DoctorMozg

    Живу здесь

    DoctorMozg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Саратов
    ок
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    меня еще интересует такой вопрос.
    почему на хонду 200, везде пишут разные лс.
    там 196кубов, где пишут, 5,5 лс где 5,8, где 6 а где 6,5 лс. Где правда?
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.004
    Благодарности:
    429.357

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.004
    Благодарности:
    429.357
    Адрес:
    Уфа
    На официальном сайте хонды при изучении графика мощности, оборотов и крутящего момента.
     
  4. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=nydMKptFARo
    Шеф все пропало! Уборщик рассыпается на глазах, придется продавать. :)] Задняя скорость исчезла, ремень в лохмотья, ручки отвалились вместе с панелью, диск весь в масле и остатках фрикционного кольца, крыльчатка в дугу. И все в один день. :mad: Чистил вчера снег, скорость пропала одномоментно, только что была и уже нет. Полез поддон вскрывать, фрикцион и диск весь в ЕР-00, которым я смазал ведомый вал в начале сезона. :ogo: Всю жизнь мазал литолом, проблем не было, а тут здрасьте. Отмыл, изменений нет, переставил фрикцион, благо это делается одним болтом на тяге, назад поехал. Начал разбираться в чем все же проблема и увидел лопнувшие у основания ручки. Вот из-за них весь сыр-бор. Ну заодно и все остальное проинспектировал. Китайский сторублевый ремень на ход начал расслаиваться, хотя проработал макс. часов 10. Зато Ярославский на шнеки уже два сезона и все как новый. :super:

    DSC_1231.JPG DSC_1243.JPG DSC_1244.JPG DSC_1245.JPG DSC_1235.JPG
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253
    Адрес:
    МО
    Нет её и не будет, пока о единых стандартах не договорятся. Лошади у всех, пока разные. Крутящий момент, единственный честный критерий.
     
  6. DoctorMozg
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    42

    DoctorMozg

    Живу здесь

    DoctorMozg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Саратов
    Хутер 4800.
    Заводится с аккумулятора. Очень удобно. Генератора, я так понимаю, нет. Насколько его хватит? Потом зарядным устройством заряжать?
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Гена есть, но периодически аккум проверять все равно нужно.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253
    Адрес:
    МО
    Генератора полноценного нет, его роль, частично, выполняет дополнительная катушка. Померяйте плотность электролита, будет понятно, стоит заряжать или нет.
     
  9. DoctorMozg
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    42

    DoctorMozg

    Живу здесь

    DoctorMozg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Саратов
    Спасибо
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Ручку никто не отменял. Если здоровья хватает пару раз дернуть
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    А я хитрый! Распорки сделал! В нашем конструктиве шевеление рукояток, настройки сбивает. Цепи прокипятил в смазке и вытер, у тебя еще Чашек дифференциала нет. Вот что смазку накидывает. Сколько годков то болезному.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253
    Адрес:
    МО
    Сережа, у него жена тоже на СУ работает...для неё и стартер...:)
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Screenshot_2019-01-26-09-02-41.png
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    вот что нашел


    правдо это не пров двигатель, но мой значит должен выхаживать больше

    https://master-forum.ru/resursnyj-test-benzinovogo-dvigatelya-honda-gp200-dlya-sredstv-maloj-mehanizatsii-i-spetsialnogo-oborudovaniya-eto-nadolgo/

    https://www.drive2.ru/b/2716598/
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    @71miha, "Руководство по эксплуатации Хонды" почитай все вопросы снимутся. Что как для каких рынков поставляется, как испытывается. Оказывается при разнице оборотов по нагрузкой и без больше 5% на номинальных (3600) и больше 10% на (2000) об мин, производитель снимает гарантию с двигателя. Там же, как эту самую нагрузку оттестить по перегрузу. Там же, как проверить синхронность работы механизма регуляции. Простым языком при добавнении нагрузки, как регулятор открывает дроссель либо больше чем надо, либо меньше. И просто почитать интересно. Мне сразу крамольная мысль закралась. Мой работает не просто с перегрузом, а перегрузом в квадрате. Обороты проседают на номинале далеко за 30-40 % в плотном снегу. Вот оказывается зачем нужен тахометр именно на снегоуборщике. На видео ресурсные испытания, а интересно еще бы вживую мануальские штучки посмотреть.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 02.02.19
Статус темы:
Закрыта.