1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Сколько смотрю на эти "дырявые" воздухозаборники - нет слов, :( мой тоже не "зимний", но всё же хоть какая то адаптация.

    20190208_213542.jpg
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.009
    Благодарности:
    429.358

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.009
    Благодарности:
    429.358
    Адрес:
    Уфа
    У меня движок с зимним обвесом. А стартер весь в дырках. :)Был. Пока половину не заклемл.
     
  3. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.009
    Благодарности:
    429.358

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.009
    Благодарности:
    429.358
    Адрес:
    Уфа
    На мтд. Но и на этом тазик в дырках тоже. Не забуду, сфоткаю.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Для Сочинской зимы! В -20 мой отказался ехать четрез 15-20 минут, Заклеил все дыры на кожухе скотчем и изолентой, остался только зазор по кругу 5мм. Замерил температуру пирометром. глушитель +200 градусов, карбюратор+30, бак +27, корпус воздушного фильтра +35, воздушный бумажный элемент +27, масло (картер двигателя) +90. Температура уличная -1. Все под капотом, утеплено по кругу. На капоте снег не тает.
     
    Последнее редактирование: 08.02.19
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Будет конечно, только газ руками будете добавлять/убавлять...такая конструкция предполагает установку троса и вынос газа на руль.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Но без регулятора все равно не удобно. Даже на панели у меня ручка, но с регулятором проще обороты держать.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Безусловно...:super: Поработает, не понравится, переделает под себя...эт дело такое...:)
     
  9. vadyah
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    vadyah

    Участник

    vadyah

    Участник

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    занес в тепло на ночь утром опять такая же песня глохнет. отключил датчик и всё заработало. что менять датчик?
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.009
    Благодарности:
    429.358

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.009
    Благодарности:
    429.358
    Адрес:
    Уфа
    Если за уровнем масла следите, то работайте с отключенным.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Уровень контролируйте раз в неделю, этого достаточно. Возиться с заменой в сезон, не стОит. Очень редкий случай, но встречается, достаточно надежный узел.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.009
    Благодарности:
    429.358

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.009
    Благодарности:
    429.358
    Адрес:
    Уфа
    На моей памяти, на мотоблоках в том году человек у 5 датчики глючили.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Там, да, для двигателя более не комфортные условия.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Не надо, если проверяете, уровень. На первом движке киргизы катались пока масло не сожрали, но они щуп даже не доставали. Отключили и дальше без масла гоняли. А при наклонах, в колее, и на холодную глушил в самый неподходящий момент. Движку правда глубокая реанимация не потребовалась.
     
  15. MRG-51
    Регистрация:
    06.12.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    4

    MRG-51

    Участник

    MRG-51

    Участник

    Регистрация:
    06.12.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Татарстан
    Что есть регулятор а что ручка, это разве не одно и тоже? Или вы про устройство, которое автоматически обороты добавляет при нагрузке на двигатель?
     
Статус темы:
Закрыта.