1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.011
    Благодарности:
    429.364

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.011
    Благодарности:
    429.364
    Адрес:
    Уфа
    А я и не знал, что на снегоуборщиках, на зимних двигателях, их тоже ставят. :)
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Центробежный регулятор оборотов, устройство находится в двигателе. Его ось выходит из блока, на неё крепится коромысло с отверстиями. У Вас, тяги на Ваших фото, крепяться на него. Это полуавтомат, стабилизирующий обороты при нагрузке.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Нет. Есть прямое управление дроссельной заслонкой, как рукоятка мотоцикла. А есть выбор оборотов двигателя тросом с панели при сохранении функции регулятора. У меня регулятор настроен от 1450 до 4000 об. Рукоятка управления оборотами самопальная. Если мне надо откинуть снег недалеко, но плотной струей с точной укладкой снега, с панели задаю нужные средние или минимальные обороты и работаю. Если надо максимально отбросить добавляю обороты, перед тем, как в снег врезаться. Иначе рук не хватит и мозга чтобы все контролировать (скорость хода, направление, маневры) на фигурном участке с препятствиями в виде домов, пешеходов и припаркованных машин. По мотоциклетному уменя у друга на древней МТДшке было переделано, там реально можно было перебрать с оборотами, мотор крутится далеко за 5000 об.
     
    Последнее редактирование: 09.02.19
  4. Hyundaiсергей
    Регистрация:
    05.02.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    Hyundaiсергей

    Новичок

    Hyundaiсергей

    Новичок

    Регистрация:
    05.02.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Передний сальник коленчатого вала выбросил масло на шкивы ! Каков вердикт ?...
     
  5. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Забит сапун.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    сальник пропустил. Возможно бензин попал в движок. Масло поменяй. Если на улице стоит. 0W-30 подойдет. И шланг вентиляции надо проверить. Хутеры больные на эту тему. Трубку снять, прогреть прочистить и навсегда снять второй конец с карбюратора.
     
  7. Hyundaiсергей
    Регистрация:
    05.02.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    Hyundaiсергей

    Новичок

    Hyundaiсергей

    Новичок

    Регистрация:
    05.02.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Сальник под замену ?!..
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Что за двигатель и сколько моточасов наработки?
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Ма
    Масло понюхай. если бензином пахнет, просто перебор по уровню получился. Может все и обойдется с чистым шлангом вентиляции.
     
  10. Hyundaiсергей
    Регистрация:
    05.02.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    Hyundaiсергей

    Новичок

    Hyundaiсергей

    Новичок

    Регистрация:
    05.02.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Масло было залито свежее (Германия) - RAVENOL 4T ДЛЯ СНЕГОУБОРОЧНОЙ ТЕХНИКИ SAE 5W-30 синтетическое (эксплуатируется при низких температурах).
    СНЕЖНИК стоит в неотапливаемом гараже...
     
  11. Hyundaiсергей
    Регистрация:
    05.02.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    Hyundaiсергей

    Новичок

    Hyundaiсергей

    Новичок

    Регистрация:
    05.02.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Уровень масла уменьшился после выброса, встал посередине меток max-min, запаха бензина нет !
    Завёл в гараже (Т -14 ÷15 °С), прогрелся, наружная температура была конечно низкой, но не критичной (-25 °С), отработал 10 ÷15 минут по рыхлённому снегу и перешёл на слежавшийся.
    Вот тут то он и выкинул масло под нагрузкой, движок работал ровно, ход колёс и ход шнека соответственно пропали (масло попало на шкивы).
    Увидил капли масла на снегу и сразу же заглушил двигатель.
    Сейчас - " чешу репу " и себя виню, не надо было при такой температуре выгонять СНЕЖНИК !...
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.011
    Благодарности:
    429.364

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.011
    Благодарности:
    429.364
    Адрес:
    Уфа
    Нормальная температура. Частенько выгоняю. Просто совпало видимо.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Для работы, температура так себе... но масло приличное. Вашей вины не вижу, смотрите причину повышенного давления, если резко выкинуло масло, дело только в нем.
     
  14. Hyundaiсергей
    Регистрация:
    05.02.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    Hyundaiсергей

    Новичок

    Hyundaiсергей

    Новичок

    Регистрация:
    05.02.19
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    "Что за двигатель и сколько моточасов наработки?"
    Зимний двигатель ICW (последнего поколения разработанными HYUNDAI
    Модель двигателя ICW210
    7 л. с.
    * облегчённый запуск до -30 °С
    * подогрев карбюратора
    * увеличенный моторный ресурс более 2.000 моточасов
    * сниженный уровень шума по сравнению с аналогичными моторами
    * низкий расход топлива АИ-92
    КРАСИВО ЗВУЧИТ ! ЭТО С ОФИЦИАЛЬНОГО С САЙТА HYUNDAI
    На деле - наработка чуть более двух моточасов ...
    Да и снег был средней плотности ...
     
  15. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    В нём, в чём, в масле? :faq: Или в сапуне замёрзшем?
     
Статус темы:
Закрыта.