1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Илья_Юрченко
    Регистрация:
    08.02.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Илья_Юрченко

    Новичок

    Илья_Юрченко

    Новичок

    Регистрация:
    08.02.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Проблема решена, продул компрессором все заработало, всем спасибо
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    @Вя4еслав

    Рычаг (1).JPG

    @Вя4еслав
    Двигатель заводится? Обороты сразу большие? Рычаг " заяц-черепаха" есть? Если нажимать в ручную на дроссельную заслонку обороты добавляет? До кучи воздушная заслонка в каком положении? У меня при закрытой воздушке обороты не добавляются, а движок коптит, как куросинка.
     
  4. Вя4еслав
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    34

    Вя4еслав

    Живу здесь

    Вя4еслав

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Питкяранта
    @sergey_1984, Двигатель завелся сразу. Обороты при закрытой заслонке небольшие, а по мере открывания увеличиваются. Рычаг "заяц-черепаха" есть, но при перемещении его, двигатель оборотами не отзывается ни как. То есть, нет связи между рычагом и дроссельной заслонкой.
    При работающем двигателе вручную не нажимал, а при заглушенном видно, как заслонка ходит туда-сюда, если работать пальчиком.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Так может все нормально собрано! Заслонку откыли воздушную и поехали смотреть, как он снег кидает. Что ему лишние движения делать, если допустим вы ему уже обороты максимальные задали. На заведеном заслонку шевельните пальцем. Пусть "рык" сделает.
     
  6. Вя4еслав
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    34

    Вя4еслав

    Живу здесь

    Вя4еслав

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Питкяранта
    Снял карбюратор, а когда поставил появилась проблема — непонятно, куда цеплять дальнюю пружинку? (См пост выше №550)

    1.png
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Вроде все правильно, но что то не пойму по черепахе и зайцу. Китайцы иногда путают их местами. Сейчас рычаг в каком положении? Если мне глаза не врут, то в положении, "заяц".
     
  8. Вя4еслав
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    34

    Вя4еслав

    Живу здесь

    Вя4еслав

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Питкяранта
    @sergey_1984, это фото не мое, взято с здесь с форума (точнее картинка с видео).
    А в действительности — куда бы рычаг ни двигать, обороты не меняются. А до этого было все как и положено: влево — уменьшаются, вправо — увеличиваются.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Походу слетела дальняя пружинка. Правый конец цепляется в дальнее отверстие кулисы регулятора. Надо бак снять, её даже длинным пинцетом туда не засунуть.
     
  10. Вя4еслав
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    34

    Вя4еслав

    Живу здесь

    Вя4еслав

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Питкяранта
    Но это же противу правил! Да и не всегда нужны максимальные обороты.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Сними пружинку с рычажка оборотов, накинь на конец пружинки проволоку и слегка потяни. Обороты добавляет или нет. Только аккуратно и при открытой воздушке. Там по оборотам легко перебрать больше 5000. Промежуточного рычага нет? В лево пружина ослабляется? В право натягивается? Рячаг двуплечий?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Левый конец дальней пружинки, в отверстие завели, болты крепления бака отпустите, и приподнимайте. На кулисе регулятора увидите ряд свободных отверстий, ваше - дальнее. Правый конец дальней пружинки в него заводите и крепите бак.
     
  13. Вя4еслав
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    34

    Вя4еслав

    Живу здесь

    Вя4еслав

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Питкяранта
    Правый конец пружинки на месте — проверено сто раз, а вот левый непонятно куда втыкать.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Начнем с того, что обороты на СУ желательно держать максималными. На некоторых моделях она зафиксирована в 3600 об в мин и не регулируется. А при закрытой воздушной заслонке дроссельная может тупо не работать. Сняв пружинку с ручки, все го лишь останутся малые обороты. а натяжкой в ручную вы просто убедитесь что обороты добавятся.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Левый - рычаг газа. Когда рычаг газа вправо отводите, она натягивается и оттягивает кулису регулятора.

    Влево рычаг отводите и увидите куда ее крепить.
     
Статус темы:
Закрыта.