1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вя4еслав
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    34

    Вя4еслав

    Живу здесь

    Вя4еслав

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Питкяранта
    Это какую именно пружинку — ближнюю или дальнюю?

    Что-то здесь не понял. Наверное, нет.
    Смогу проверить только завтра — ночь на дворе.
    Рычаг двуплечий.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Что Вы там мудрите, не пойму...на скрине, дальняя пружинка...смотрите направление влево...она крепится на рычаг газа снизу, там есть мелкое отверстие.

    Screenshot_2019-02-15-22-31-52.png
     
  3. Вя4еслав
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    34

    Вя4еслав

    Живу здесь

    Вя4еслав

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Питкяранта
    Где-то здесь на форуме видел фото, как закреплены тяга и пружинки. Там бензобак снят, все отлично видно, но сейчас никак не могу найти это фото.
    Может у кого-нибудь скопировано или есть в закладках?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Если ручку газа отводить влево, натяжка дальней пружины должна ослабнуть. Какой двигатель? Я на скрине выложил фотку с обратным креплением...т.е. при движении ручки газа влево, пружина натягивается. Поняли, в чем разница? Два типа ручек газа с двумя способами крепления дальней пружинки. Ось рычага газа видите? Можно крепить ближе к себе её от оси рычага...а можно от себя, завести её на другой конец, при креплении на дальнем конце рычага, полный газ будет если ручка газа - до конца вправо. Если крепить как на скрине моем, полный газ будет влево.

    На разных двигателях, в зависимости от ручки газа, положение крепления пружинки - разное. У Вас, заяц где нарисован? Справа/слева? Я со смарта снес все фотки, памяти мало.

    Завтра у себя крупно ручку газа отсщелкаете, выложите здесь...с зайцем поясните, где он нарисован и вставим Вашу пружинку.
     
  5. Вя4еслав
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    34

    Вя4еслав

    Живу здесь

    Вя4еслав

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Питкяранта
    Заяц справа. Фото займусь завтра.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Значит левый конец дальней пружинки крепится на дальнем от Вас конце рычага, ЗА осью рычага газа.

    На скрине ниже. По центру скрина - гайка крепления рычага газа, от неё на 12 часов вверх, идёт выштамповка, хвост рычага газа с отверстием около 5 мм. Чуть правее, здесь же, два мелких отверстия диаметром 1.0 мм, рядом друг с другом на скрине их хорошо видно. Левый хвостик дальней пружинки заводите на любое мелкое отверстие. Подвигав ручку газа проверьте её натяжение и смотрите, чтобы ушко пружинки не выскакивало из этого отверстия. При движении вправо (заяц) ручка газа натягивает пружинку. Заводите и пробуйте. На будущее - когда разбираете незнакомый механизм, фиксируйте фотками каждое своё действие - до разборки, в период, после разборки. Собирать обратно будет проще. Да и вопросы задавать легче, как и отвечать на них.

    Screenshot_2019-02-16-07-18-18.png
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    На моем, мелких - одно отверстие.

    Screenshot_2019-02-16-11-46-29.png

    IMG_20190216_122756.jpg
     
  8. Самодел57
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    309

    Самодел57

    Живу здесь

    Самодел57

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Тульская обл.
    Сфоткал как смог. У меня 553.

    IMG_20190216_134600.jpg IMG_20190216_134706.jpg IMG_20190216_134721.jpg IMG_20190216_134546.jpg

    @Вя4еслав, фото для вас.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    При положении "заес", не вижу у Вас натяжения пружинки - прослаблена. Если будет желание - ухо подогните. Второго регулировочного отверстия не вижу, возможно есть на кулисе регулятора, надо бак приподнять.
     
  10. Самодел57
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    309

    Самодел57

    Живу здесь

    Самодел57

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Тульская обл.
    Да у меня вроде нормально все работает. фото для Вя4еслава делал.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Да я понял это. У Вас около 100об/мин не добирает двигатель на максимуме. Смотрите на второе моё фото, рычаг на максимуме - витки пружинки раздвинуты. У Вас - сжаты, т. е. пружинка не работает в этом положении. Где-то 3500 об/мин. Хотя, дело Ваше, если устраивает.
     
  12. Самодел57
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    309

    Самодел57

    Живу здесь

    Самодел57

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Тульская обл.
    Завтра гляну, показалось оборотов маловато, в общем-то.Сейчас я в баньке парюсь.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    До вмешательства, предусмотрите, возврат в обычное состояние! Вдруг, что-то пойдет не так. Обороты добавляются лихо. Без тахометра опасно.
     
  14. Самодел57
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    309

    Самодел57

    Живу здесь

    Самодел57

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Тульская обл.
    Надо озаботится тахометром, однако. НА лодочном моторе тоже пригодится, да и на генераторе, на дровоколе, косилке. Сплошная польза!
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Особо не обязательно, вещь полезная, но после регулировки на СУ превышения не будет. А пользоваться форсажем постоянно нет необходимости. Жрет много, шумит хорошо. А если снег неплохо ложится в паре метров вместо рекордных 15, то обороты 2400-2800 экономичнее.
     
Статус темы:
Закрыта.