1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750
    Адрес:
    МО
    Ну да...такое себе решение...помните, как на косилках тормоз маховика устроен? Кусок феродо приклеен на рычажке и нет проблем...:)
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.112
    Благодарности:
    429.458

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.112
    Благодарности:
    429.458
    Адрес:
    Уфа
    Что бы такое наклеить тонкое на башмак. Или не стоит? Фетр долго не проживет?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750
    Адрес:
    МО
    А старых колодок от барабанных тормозов, нет на примете?
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.112
    Благодарности:
    429.458

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.112
    Благодарности:
    429.458
    Адрес:
    Уфа
    Толстые же. Шоркать будет.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750
    Адрес:
    МО
    Сточить на наждаке...хотя и криминала особого нет...скрежет только...:)
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.112
    Благодарности:
    429.458

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.112
    Благодарности:
    429.458
    Адрес:
    Уфа
    Я его не слышу, честно говоря. :)

    Мне вообще непонятно, зачем этот тормоз нужен. Ну, покрутится по инерции пару секунд и что...
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.104
    Благодарности:
    10.937

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.104
    Благодарности:
    10.937
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    месяц назад уже обсуждали это...приняли решение, что тормоз не нужен
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.112
    Благодарности:
    429.458

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.112
    Благодарности:
    429.458
    Адрес:
    Уфа
    Пропустил наверное сие обсуждение.
     
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    На моём давно нет тормоза, обозлился и спилил когда подрал новый ремень, он вроде для безопасности, для мгновенной остановки шнека, но не вижу в нем смысла, паразитная деталь, в критический момент всё решит реакция оператора:)
     
  10. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Не соглашусь, это некоторый индикатор вытягивания ремня.
    у меня комичная ситуация, новый снегоубрщик, с новья положение прижимного ролика в максимум.
    под хорошей нагрузкой ремень проскальзывает.
    натягивая тросик шнека можно добиться не проскальзывания при этом как раз уходит тормоз.
    но проблема в том что ремень вытянут, и это выбирается роликом. понятно что проще и дешевле регулировать тросом, но в определенных пределах.

    есть мысли какое усилие должен в натяжке давать тросик?

    как я понимаю после 4х бутылок.
    ремень имеет натяжение начальное -10 чего то там. (при этом тросик ставит ремень на тормоз) и за счет этого идет проскальзывание

    по мере нажатия на ручку, тянется трос, отходит тормоз натяжение пусть 0.

    нажимаем до конца, трос натягивает ремень, а чтобы мы ничего не порвали и не переусердствовали срабатывает пружина, имеем натяг +10.

    если бездумно накручивать регулировку тросика, кроме черезмерной нагрузки и растяжения тросика ничего хорошего не будет
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750
    Адрес:
    МО
    Думается, каждый должен самостоятельно принять решение, нужен ли он ему, причем в таком малоэффетивном исполнении...у меня тоже руки чесались махнуть его.
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.104
    Благодарности:
    10.937

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.104
    Благодарности:
    10.937
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    воля Ваша...
    я его не срезал до сих пор только по одной причине - не мешает, и х"й с ним.

    а тут я поддержу коллегу со всей душой
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    В некоторых случаях он помогает остановить ремень.
    на моем СУ у шкива движка нетпетлеобразователя. без тормоза ремень провисает на верхнем шкиву уходя вниз.

    когда включен тормоз, то пятка тормоза не тока прижимае ремень, но и чуток преподнимает ремень в верх. появляется зазор. ремень не ведет, не трет на отпущеном тросу.

    поэтому не вижу смысла его удалять.
     
  14. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    2.356

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Как юный снегоборец я для себя уяснил: 1. при включении сначала должен от шкива (ремня) отойти тормоз, потом прижимной ролик должен обеспечить включение шнеков. 2. при отключении сначала должен отойти ролик от движущегося ремня, и сразу тормоз должен прижаться к шкиву ведомому (ремню)?! Так как ведомый шкив весь в окнах, инерция у него мизерная; есть еще червячная самотормозящая пара, - поэтому тормоз при его простоте (это двуплечий рычаг) не может корректно выполнять свою функцию. и его можно выбросить (удалить, отрезать...). Но у него (тормоза) есть еще вторая функция - поддержка ремня от излишнего провисания. Вместо тормоза можно поставить два-три сьемных пальца с зазором снизу между ними и ведомым шкивом 2-3 мм, которые будут определять нижнее положение ремня у ведомого шкива (поддерживать). в общем как-то так.
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    все верно, но зачем еще городить огород, когда тормозом ремень приподнимется? Да и быстрой заменой ремня с зазорами сьемных пальцев не пахнет, Так можно ролик без ремня нажать, пятка ториозп отошла, сунул новый ремень на нижний шкив, потм на верхний шкив,- все готово., снимается только верхний защитный пластиковый корпус. Су можно не ставить на ковш.

    в вашем случае нужно будет либо половинитть, либо снимать потдон для процедуры замены ремня и выкручивания пальцев.

    я высказал свое мнение, и не принуждаю его ни кого придерживаться,
    Каждый сам решает как ему удобней и нужнее
     
Статус темы:
Закрыта.