1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    Голвы разные бывают, как и мужики. :)Одной даме помогли здесь на форуме. Бензин с маслом в 4 тактник залили. :)
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.978
    Благодарности:
    10.742

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.978
    Благодарности:
    10.742
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    и что теперь? всех взашей что ли?
    если рядом с ней живет такой как Вы - я за неё порадуюсь...или Вы тоже МГД в бензин нальёте?
     
  3. Быструля
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Быструля

    Участник

    Быструля

    Участник

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Ну вот: начали уборку-все отлично. не дымит., стали чистить горку-повалил белый дым, остановили, а там подкапывает масло - посмотрите, пожалуйста, на фото. Т. е. масло стало вытекать при наклоне.

    IMG_5763.JPG IMG_5762.jpg IMG_5763 (1).jpg
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    Выньте щуп, покажите на фото, где на нем уровень масла.
    Капает не из этой щели. Ощущение, что расширяется и вытекает через пробку маслозаливной горловины.

    @Быструля, так, на всякий случай. На кончике щупа есть насечки, примерно сантиметр гдето, масло должно быть по в пределах этой насечки. Не больше и не меньше.
     
  5. Быструля
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Быструля

    Участник

    Быструля

    Участник

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Уровень и пробка на фото:

    IMG_5769.JPG IMG_5770.JPG
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    Эта пробка, тоже уровень масла со щупом. Не всегда есть щуп в маслозаливной. Так что можете открутить, ничего не вытечет, что нужно.
    Судя по фото уровень нормальный. Может при заливке масла пролили случайно и при наклоне из какой то щели, куда затекло, вытекло. Я бы продолжил работать. Только время от времени проверял бы уровень масла. Поработать, заглушить, минут через 10 проверить. В конце концов машинка гарантийная, а пока я криминала не вижу.
     
  7. Быструля
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Быструля

    Участник

    Быструля

    Участник

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Спасибо, попробуем
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Валера, а мне показалось, что уровень намного выше верхней метки. Обычно если заливку делают ровно сколько по мануалу. выходит перебор. Примерно 10 % всегда стается в картере и головке. Проверить и слить лишнее через боковую пробку не мешает. Если движок с цепью масло в большом количестве прет в голову и необкатанный не нагретый движок через вентиляцию выкидывает в карбюратор. На моем до обкатки так было.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    Ну поэтому я практически и посоветовал выкрутить боковую. :) Лишнее просто вытечет. Уровень чуть выше, но масло может быть горячее, мы же не знаем. Считаю настолько выше, не криминалом. У самого так же после работы.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Я как раз считаю перелив криминалом, может на холодную и весло загнуть. Никогда после работы уровень не поднимался, если не игла карбюратора. Срочно слить, через желтую пробку лишнее, а потом уже снова экспериментировать. И масло в карбе посмотреть.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    Уровень не может не подниматься. :)Горячее масло расширяется. Но рекомендацию слить через боковую, поддерживаю. :)
     
  12. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.828
    Благодарности:
    2.329

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.828
    Благодарности:
    2.329
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Парни! Да напишите Вы коротко для сына и для мамы: что нужно поставить аппарат на горизонтальную поверхность и открутить желтую пробку (ту что на фото или со стороны стартера)! Быть готовыми что будет стекать (выливаться) лишнее масло. Поэтому нужно положить старую тряпку под открытое резьб отверстие, чтобы исключить попадание масла внутрь корпуса аппарата. После слива масла до уровня отверстия (вы в отверстии должны видеть масло), завернуть пробку, но без особого фанатизма. P. S. Перед следующей зимой поменять масло. Все. Успехов. Надеюсь что никого не обидел!
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    Ну вот же, написали сами. :):)А мы тут умничаем все, а нужно было пальцем показать направление. :)
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Перелив есть, но не большой. Я бы снял всё же пластиковую защиту. Маслозаливная горловина со щупом, на другой стороне двигателя, ближе к ковшу. Источник масла именно в этом месте, только один - со шланга отвода газов из под клапанной крышки в карбюратор. Чтобы в этом убедиться и надо снять защиту. Вероятность, что дует из под прокладки клапанной крышки, невелика...
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.978
    Благодарности:
    10.742

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.978
    Благодарности:
    10.742
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    у меня такая фигня была на дешевом китайском генераторе
     
Статус темы:
Закрыта.