1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leha59
    Регистрация:
    14.07.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    221

    Leha59

    Живу здесь

    Leha59

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Чайковский
    А у Прораба GST 60 EL-S не подскажите где он? В мануале не нашел.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.246
    Адрес:
    МО
    Если уклон приличный, глушит только датчик уровня масла.

    Желтый провод на фотке, из блока выходит.

    0.jpg
     
  3. Leha59
    Регистрация:
    14.07.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    221

    Leha59

    Живу здесь

    Leha59

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Чайковский
    Судя как выходит провод, датчик внутри? Поставлю на него тумблер, на уклонах буду отключать.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.246
    Адрес:
    МО
    Да, внутри, типа автомобильного, поплавок.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Отключи и забудь. Зимой начинал глючить от любого колебания уровня масла. Даже просто холодное не успевало стечь по стенкам, чуть больше даш обороты.
     
  6. Leha59
    Регистрация:
    14.07.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    221

    Leha59

    Живу здесь

    Leha59

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Чайковский
    если все равно контроль через щуп, на кой он ваще туда засунут?
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Чтоб не вынимать щуп. Дофига стационарной работы в агрегатах закрытых со всех сторон. И от дурака. Но наш дурак всех умнее, чтоб не заливать масло просто отключаем датчик и коптим движок до братской руки
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.246
    Адрес:
    МО
    Когда выбивает масло через сальник, этого сразу не увидишь, мера предосторожности. Да и кто будет ловить эти несчастные 30 градусов кратковременного наклона...:) Когда снега выше ковша, задираешь вверх его в любом случае. :)
     
  9. Leha59
    Регистрация:
    14.07.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    221

    Leha59

    Живу здесь

    Leha59

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Чайковский
    Вот как раз на задирание ковша он не реагирует, хоть на попа поставь. А как на спуске чуть вперед наклонишь, так сразу глохнет.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.246
    Адрес:
    МО
    Ориентация поплавка в пространстве, по оси вращения. Посмотрите его конструкцию, элементарно простое устройство, может легко подклинивать в определенных положениях. Его наличие в двигателе...скорее для самоуспокоения, что оно есть. Первичен уровень масла, контролируемый визуально оператором и здравый смысл при эксплуатации любой техники.
     
  11. Leha59
    Регистрация:
    14.07.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    221

    Leha59

    Живу здесь

    Leha59

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Чайковский
    Спасибо за ликбез.
     
  12. jcdenton
    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    59

    jcdenton

    Участник

    jcdenton

    Участник

    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    59
    Вот и очередной зимний сезон для моего снегоуборщика закончился. Снегопадов сильных было много, снегоуборщик работал много на глубоком снегу от 15см свежевыпавшего и 50 см слежавшегося без проблем, бровки с прессованным свежим снегом тоже чистил, ледяных бровок в этому году было немного, но те что были - были очень большие, поэтому их чистили грейдеры по согласованию с местной администрацией.
    Итог этой зимы, люфтов в редукторе шнека с пластиковой (pla) напечатанной шестерней так и не появилось, на зубьях даже не видно следов износа, смазка масло-графитная на пластике удерживается замечательно, а на валу шестерня сидит как влитая, а с червяком зацепление по-прежнему идеальное без люфта. Бронзовую шестерню заказывать я не буду как хотел ранее, так как не стоит она своих денег (2-3 тыс. рублей). Модель шестерни для Prorab GST 45-s я выложил на 3dtoday.
    Всем здоровья и удачи.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.246
    Адрес:
    МО
    Спасибо, взаимно. А вот фотки поработавшей шестерни, зря не сделали, это интересно...:)
     
  14. jcdenton
    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    59

    jcdenton

    Участник

    jcdenton

    Участник

    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    59
    Саму шестерню не снимал, так как на валу она очень плотно сидит и надо снимать шнеки, а вот червяк снял, чтобы посмотреть на шестеренку своими глазами. На фотках может быть плохо видно, так как все зубы шестерни в смазке, но края слоёв печати видно хорошо и по-прежнему просматриваются слои, если бы пластик терло, то их бы сильно зашлифовало. А редуктор вскрывал, чтобы заменить передний подшипник, он треснул в одном месте когда бронзовая шестерня разрушилась, на замену у меня не было тогда запасного, а чистить надо было, поэтому пришлось его использовать, а сейчас пришли почтой новые подшипники, я и заменил, он еще больше рассыпался, заодно посмотрел состояние шестерни.
    IMG1 (1).jpg IMG2 (1).jpg IMG3 (1).jpg
     
    Последнее редактирование: 04.04.19
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.246
    Адрес:
    МО
    Спасибо за фотки... Мда...куски подшипника все извлекли? Мелкие осколки вниз не попали? Очень интересный опыт! Нет следов износа на боковой поверхности зубов шестерни - вижу...Думаю, тут всё взаимосвязано...червяк слишком плотно врезается вершинами во впадину зуба и основное усилие по перемещению приходится пока не на боковую поверхность.
     
    Последнее редактирование: 04.04.19
Статус темы:
Закрыта.