1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Malyar_69
    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    15

    Malyar_69

    Участник

    Malyar_69

    Участник

    Регистрация:
    05.11.19
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    15
    Точно не металл, толи пластик пережованный, толи деревянные опилки, ногтем спокойно крошиться и волокнистая структура.
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.979
    Благодарности:
    10.742

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.979
    Благодарности:
    10.742
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    хрен редьки не слаще.
     
  3. sashaml
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    27

    sashaml

    Живу здесь

    sashaml

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Великий Устюг
    Расскажите, проблема решилась ? У меня похожее - Champion 662E, родной ремень привода шнеков за сезон износился и слетел, поставил от Patriot, дешевый, маркировка та же, но слетает через 5 мин, на ощупь новый ремень как-то пожестче кажется. И еще - может неправильно трос шнеков регулирую? В ненажатом состоянии есть небольшой провис троса, ролик прижима отведен, ремень как-то подозрительно болтается. Может трос должен быть натянут и ролик должен немного поджимать ремень?
     
    Последнее редактирование: 13.11.19
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.447
    Благодарности:
    67.240

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.447
    Благодарности:
    67.240
    Адрес:
    МО
    Возможно не совпадение угла профилей шкивов с ремнями, завышенная высота профиля ремня. Крайний вариант - несоосность шкивов.
     
  5. sashaml
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    27

    sashaml

    Живу здесь

    sashaml

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Великий Устюг
    Получилось примерно то же. Купил ремень - не родной по параметрам, но похожий, зубчатый, пока сделал одну чистку, работает. С родными параметрами (который слетает) при замене накидывается на шкивы свободно, с зазором. Не родной - чтобы накинуть на шкивы нужно приложить некоторое усилие, то есть он как бы чуток поменьше. Возможно, что у дешевого ремня есть некоторое отклонение от параметров в большую сторону.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.447
    Благодарности:
    67.240

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.447
    Благодарности:
    67.240
    Адрес:
    МО
    В допуске, отклонение плюс/минус, в 10-12 мм по наружней длине в зависимости от завода изготовителя. Проверено лично на Контитековских AVX.
     
  7. plastex
    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    90

    plastex

    Андрей

    plastex

    Андрей

    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Владимир
    Подскажите плз по такому моменту... Собрался я наконец смазки в редуктор напихать своему новобранцу. Открутил пробку, все вроде б ничего - смазка чистая, даже в боле менее достаточном количестве. Одна непонятка - у края отверстия стружка кака то металлическая. Внутри нету, там чистая смазка. Разбирать в ентом году, прямо скажем, неохота. В общем интересуюсь - это беда или при притирке, прикатке у всех так?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.447
    Благодарности:
    67.240

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.447
    Благодарности:
    67.240
    Адрес:
    МО
    Объем редуктора 125-150 мл, в зависимости от завода изготовителя, шприцем заполняйте, проворачивая шнеки, пока обратно не полезет и закручивайте пробку. Лишнее выдавит через втулки вторичного вала. Стружка, не айс, но разбирать и промывать редуктор с заменой прокладки лучше летом...
     
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    То-то мне показалось мало тюбика 120г чемпионовской полужидкой, Что то не внушает доверия тюбик, :nono: "смазка универсальная для всех типов редукторов" - вот и вся информация (чтоб с косметикой не перепутали) :)] ну и "вожделенный" индекс вязкости разумеется:)
    Лень было проверенный коктейль готовить, смазочные свойства и состав трансмиссионного масла (70-75%) и литола (25-30%) даже у противников сомнений не вызывают:)
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.979
    Благодарности:
    10.742

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.979
    Благодарности:
    10.742
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    нигрол рулит:super::super::super:
    того, кто 10 лет, каждое воскресенье шприцевал "Волгу", редуктором СУ не напужать :)]:)]:)]
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.447
    Благодарности:
    67.240

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.447
    Благодарности:
    67.240
    Адрес:
    МО
    На штампованной (типа "латунь") с поднутрениями, на 24 зуба, 135мл, на такой же, но прямой точенке -125мл. Редуктора разные...и по диаметру шестеренок и по пустотам в редукторе...Мелочи...заполнение на 2/3 уже гарантия, что смазка не по стенкам будет...:aga:
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.979
    Благодарности:
    10.742

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.979
    Благодарности:
    10.742
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Вот-вот...поддерживаю...
    Более того - я по этому принципу (что ниже вала ни куда не денется) и лью жидкую мазюку. :super:
     
  13. zdszds
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    6

    zdszds

    Участник

    zdszds

    Участник

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Иваново
    Купил снегоуборщик Husqvarna ST224, но после прочтения инструкции у меня осталось больше вопросов, чем ответов. Подскажите со следующими моментами:
    1) Как правильно включать\изменять скорости? На нейтралке (когда оба рычага отпущены) либо на ходу? с работающими шнеками или без?
    В инструкции написано, что нужно сначала зажать рычаг шнеков, потом с жатым рычагом привода переместить рычаг скорости из центрального положения на нужную скорость. Но при этом абзацем выше написано, что нельзя включать\изменять скорость при включеных шнеках. Т. е. какое-то противоречие получается.
    2) Как правильно начинать уборку снега, зажать сначала рычаг шнеков, а потом рычаг привода или зажать их одновременно?
    3) И еще вопрос как глушить двигатель? В инструкции написано, что глушить дросселем - повернуть на минимум. Но для чего тогда выключать зажигания. Можно ли им глушить? В инструкции написано, что его нужно включить, когда начинаешь заводить, а когда выключить непонятно.
    4) В номов снегоуборщике залито нормальное масло или транспортировочное? нужно ли его менять после сборки?

    Заранее спасибо всем ответившим
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    все как везде, как на машине. выбираем включаем нужную скорость не на ходу, а с выключеным рычагом.

    шнеки лучше включать заранее, перед троганием, так же когда остановились, дайте шнекам выкидать остатки снега, потом можете отпустить рычаг

    глушить его лучше кнопкой. но может иногда сначала сбросить газ, потом заглушить кнопкой.

    масло обычно на первые 5 часов с завода, далее небольшая обкатка в процессе работы, не сильно напрягая, можно дорожки брать в пол ковша, ну и не на полные обороты, а хотяб на две -трети.

    после пяти часов обкатки, поменять масло. масло должно быть зимнее, обычно 5в30
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332
    Адрес:
    Уфа
    Скорость только при отжатом рычаге хода. То есть не на ходу. Можно и с включенными шнеками.
    Уборку снега начинать только с включенными шнеками. Какой там выключатель зажигания? Если тумблер, то глушить им.
     
Статус темы:
Закрыта.