1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Выбор передачи не заисит от вращения шнеков. Начинать движение и включать шнеки можно, как угодно. Если есть функция глушилки от рычага регулирования оборотов то можно выключать по инструкции, быстрее заглохнет и с точки зрения безопасности лучше. Переключение скоростей правильней без движения. Если маневрируете без уборки снега, то лучше сначала опустить обе рукоятки, чтоб блокировка рукояток отпустилась.
     
  2. hodol
    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47

    hodol

    Живу здесь

    hodol

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47
    Посмотрите устройство трансмиссии на обычных снегоуборщиках и станет ясно, что переключать скорости можно только на месте при разомкнутом сцеплении.

    У меня в инструкции так и написано.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Я это и не отрицал. На ходу не переключают! Я имел ввиду порядок включения хода и шнеков. Есть ньюансы. При рыхлом снеге, сначала наберу в ковш на ходу без включения шнеков, а потом откидываю. В лежалом снегу сначала включаю шнеки, а за тем ход, чтобы сволочь не забрался на кучу используя шнеки как колеса.

    У всех инструкции разные! К "Ариенсу" идет достаточно спорная. Хотя техника безопасности расписана аж на 6 страницах. Переключение передач "вперед" можно производить на ходу при "нажатом рычаге сцепления хода". Здесь ничего страшного не произойдет, если все механизмы хорошо смазаны, шестигранный вал в том числе. "Лыжные"палки тяг тоже крепкие. А вот если переключение будет в сторону понижения передачи, да еще не на тягах, а на тросе, то можно и магазины с тросами кольцами посмотреть. Без особой нагрузки при потере тяги с фиксатора передач, механизм занимает положение высшей передачи, а если нет ограничения, то муфта залетает в цепь или шестеренки. Улыбнуло "посмотрите устройство". Я эту трансмиссию уже как автомат Калашникова разбираю, собираю, ремонтирую мусором, кувалдой и прочей матерью. Живет уже 11 сезон. А так бы хотелось даже не знать, что там внутри.

    1574231195303-968541352.jpg
     
  4. hodol
    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47

    hodol

    Живу здесь

    hodol

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47
    Долбодятлы инструкцию писали.

    Мне кажется, что инструкция по принципу: если смазано хорошо, то не треснет, тоже неправильная.

    1574231195303-968541352.jpg
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну вы тут слишком категоричны! На моем проведено уже 30 пластических операций, мой 11 летний Сангарден Торнадо 2460 мне напоминает бабу с накаченными сиськами, силиконовой жопой, надутыми губами и не понимающей в сексе ничего, что удовлетварит мущину. То башка у нее болит, то член укусит. Инструкция это советы сексолога.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.445
    Благодарности:
    67.233

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.445
    Благодарности:
    67.233
    Адрес:
    МО
    Зависит от типа трансмиссии. На тарелке с фрикционом, на 3-х ступенчатой механике, да нельзя на ходу переключать. А на каймановских (аналогах) вариаторах, начиная с 28-о, можно...
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Я даже боюсь такое нецензурное слово употреблять "каймановский". Это редкая птиса, не для бездельников. Там мозг не нужен.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.445
    Благодарности:
    67.233

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.445
    Благодарности:
    67.233
    Адрес:
    МО
    Коммунальщикам нравятся...красавцы...:)
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну еще бы, как представлю, что мои джамшуты хреначат и добивают технику? Даже не заливая масло. Другой спец работал Ариенсом, как скребком ибо трансмиссия умерла сразу же, тот даже не заметил. То кайманом с гавкнувшей трансмиссией два-три джамшута спокойно почистят даже не заводя его. :aga::)]
     
  10. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Разглядывал "Кайманы" в магазине, остался равнодушен, вообще не зацепило
    Старые Ариенсы больше впечатлят - огромные шнеки, конический редуктор, цепная КПП
    Там и простоят несколько лет, как три (на весь Казахстан:aga:) минитрактора Беларусь, пятый год стоят, цену снизили, всё равно дорого:no:
     
    Последнее редактирование: 20.11.19
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Сходил к ним на сайт, 28si (с фрикционом) 129990тг, для сравнения 268я 748800 то есть Хускварна + китаец с теми же ТХ, ещё на бензопилу или маленький культиватор останется:)
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.330

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.330
    Адрес:
    Уфа
    Какая хускварна 268? Их нет давно уже.
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @Veseloff, У нас и Ваша есть в продаже, ;) у вас оборот а у нас стоят годами пока кто нибудь не купит
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Виртуальная, со вторичого рынка или из запасников, ну мало ли откуда. Они все клоны, тока таблички переклеиваем. Мой за хуску 330 сойдет! Даже еще круче.

    А гусеничные есть? Сколько стоят? Хотя мне бы трансмиссию б/у с гусеницами подогнал бы, кто нибудь.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.330

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.330
    Адрес:
    Уфа
    Раньше я в глухие деревни ездил, там можно было за копейки купить что нибудь из старых запасов. Может и здесь та же ситуация.
     
Статус темы:
Закрыта.