1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Шпг 175 куб субару по сути еще обкатку не прошел. 200 моточасов максимум. Посидит пока на полке. Даже если продавать СУ субарика жалко. За 4 года даже свечку не выкручивал ни разу. Насморки обычно лечились ночным прогревом. Фильтр даже чистенький.

    Юра, а как так может быть у безродного хондоклона 200 куб и субарика 170 куб одинаковый крутящий момент! Ошибка или просто занижают. Ну не может же мощность почти на 1 лошадь больше, а крутящий момент одинаковый причем при одних и тех же оборотах?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.443
    Благодарности:
    67.218

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.443
    Благодарности:
    67.218
    Адрес:
    МО
    Ошибка или маркетинг...лошади, параметр расчетный. Истина только в крутящем моменте. И то...на китайце он должен быть либо равным, либо меньше Хонды GX200, с учетом худшего качества обработки ЦПГ, клапанов и т. д. Думаю, реально, клон слабее оригинала на 0.5-0.6 н/м...
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Для субару 11.1 на хонде 12.6. Ну если откинуть 0.6 то останется 12.0 в характеристиках по сети ходят данные по китайцу от 11. До 13. Ну руки зачесались. А проверим-ка китайцев на вшивость. Забыл спросить продавца про гарантию. И где можно год выпуска посмотреть. Может он болтался пару лет.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На "Бриггс энд Страттон" новая серия 675EXi имеет крутящий момент даже больше при 163 см³ чем "родственник" при 190 см³.

    Screenshot_2019-11-21-16-51-35.png Screenshot_2019-11-21-16-44-54.png
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.443
    Благодарности:
    67.218

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.443
    Благодарности:
    67.218
    Адрес:
    МО
    Ну, если верить надписи на блоке, он 2018-о года.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Это фигня какая-то одинаковый КМ не только 163, 190, но и 128. Ограничение, судя по всему искусственное, для защиты рабочего органа?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.443
    Благодарности:
    67.218

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.443
    Благодарности:
    67.218
    Адрес:
    МО
    Я, также как и Валера, инженер, авиационный двигателист по первому образованию. Но этим цифрам по EXi не доверяю, потому что...потому...:aga: и не стал бы слепо копировать эти материалы и заниматься сравнением ТТХ двигателей разных поколений. Появление этого поколения у BS, было вызвано больше маркетинговыми причинами и конкретными задачами на увеличение объемов продаж и снижением себестоимости. А их можно достигнуть только снижением ресурса. На фоне ломящихся в рынок китайских гигантов в виде Лонсина, Зонгшена и Рато, с их очень достойными двигателями по ооочень демократичной цене...:) Хонду ведь тоже колбасило...серия GS с никосилом, как попытка сдерживания...:) Так что, доверять BS или не доверять в части достоверности цифр...личное дело каждого...:hello:
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Нашел уже почему так. Есть даже сравнение графиков для моторов. Разный наклон графика а сравнение идет по оборотам! На 2600 об/мин. На самом деле максимальные КМ у обоих сильно отличаются и максимум в районе 2000. Это уже для конструкторов инфа выведенная манагерами и стандартами. Меня везет и 125 кубовая газонокосилка, но дюже медленно.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.443
    Благодарности:
    67.218

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.443
    Благодарности:
    67.218
    Адрес:
    МО
    Всё верно. Достаточно увидеть цифры по длине хода обоих двигателей, чтобы сделать вывод о КМ, при нагрузке в диапазоне 2к - 2,3к...Все короткоходовые жужжалки нормально работают от 2,6к до 3,6к. А на СУ и газонокосилках это лайт режим. Они, возможно, будут идеальны на водномоторном транспорте, но не на коммуналке с сельхозкой.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, раз Вы двигателист, да еще и авиационный, то знаете, что любые точнейшие расчёты, не говоря уже о сомнениях и гипотезах, имеют значение только по результатам фактических испытаний. И чтобы подтвердить или опровергнуть то или иное утверждение, имеется один реальный способ - провести испытания самому. Что касается "слепого копирования", то других данных и других источников у меня нет. Всё-таки эти данные печатаются и в инструкциях по эксплуатации. Если у Вас есть реальные данные в виде результатов испытаний, проведённых в соответствующей независимой лаборатории - тогда представьте их здесь. И мы с глубочайшим уважением и признательностью будем копировать их "неслепо". А до тех пор... И если предполагать, что "Бриггс энд Страттон" представляют нереальные данные - кто ж тогда "святой угодник"? Какая фирма - эталон честности и объективности?
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @sergey_1984, @sergey_1984, А побольше двигуна нет у продавца? а то смотрю такая борьба за кобылу:aga: этот по любому мощнее но не намного, в лучшем случае покроет если почти хватало
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Есть всякие. Но брать на "старичка" по нормальной цене, ну точно смысла нет.
    Эту сумму (3600) мне и выбросить не жалко. Если ощутимой разницы не будет, то следующий заход будет на двигатель 9 л. с. только если подберу подходящий по ттх гусеничный. Все что есть в наличии мне не подходит по ттх. Более мощный мне негде уже эксплуатировать. На 4000 оборотах субарика снежки улетают за 15 метров и хреначат по крышам машин. Более мощный нужен, чтоб кидать поближе. На 2-3м.
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    да это вобще не деньги, кинешся отдельно карб купить, катушку зажигания, фильтр, надсвечник, вот тебе и выйдет 3600
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.443
    Благодарности:
    67.218

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.443
    Благодарности:
    67.218
    Адрес:
    МО
    Вы считаете, что любые материалы, опубликованные в открытой печати, являются истинной в последней инстанции? Если бы Вы отскринили Протоколы испытаний этих на режимах и выложили здесь, это было бы поводом обсуждать конкретные двигатели. А так...не вижу смысла это обсуждать.
    Спасибо, улыбнулся...:) Я уже выше ответил. Ещё раз...Данные, которые Вы приводите в качестве доказательной базы, Протоколами испытаний не являются. Это всего лишь открытый доступ. Не далее как вчера, я костерил в онлайне красный магазин за косяки в описаниях...Ну, если Вы верите всему, что написано пиндосами...дело Ваше. Завтра у меня будут ребята с PricewaterhouseCoopers...я им задам вопрос о стоимости независимой экспертизы по Протоколам BS ...:) Так что, повторюсь, моё личное мнение никому не навязываю...но и призываю заканчивать верить в пиндосовские сказки...:)
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Это точно. На сигареты уходит в месяц больше. Курить брошу.
     
Статус темы:
Закрыта.