1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    для меня это бесполезное занятие. уже бросил бросать курить. :)]:aga:
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Если давать данные чисто по мотору без регулятора то хватит для анализа и графика. А для производителя конкретного агрегата важнее данные привязанные к фиксированым оборотам. Что и дал Бригс. Все чудесно, никакого обмана. Все три разных по объему движка на определенных оборотах дают примерно равный КМ. Генераторщики будут довольны, газонокосильщики тоже. Картингисты выкинут регулятор и получат себе теобходимое ТТХ, чтоб не лепить лишнее в трансмиссии.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.985
    Благодарности:
    429.306

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.985
    Благодарности:
    429.306
    Адрес:
    Уфа
    Ну да. Как на ренджровере, что 3.5 литровый, например, движок давал 600 нм, что 2 литровый. Только коробка передач стала 10 скоростной. Потому что это все только в узком диапазоне оборотов. Да 2 турбины, да электроники рюкзак, что тоже на надежность оптимизм не дают.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Согласен. Еще видео накрученных оборотов.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Поздно. Эти "пиндосовские сказки" составляют большинство двигателей моей домашней техники. Можно, конечно, как тот ёжик из анекдота заняться аутотренингом и внушать себе "это не Бриггс...это не Бриггс...это не Бриггс..." Только не вижу смысла. Двигатели прекрасно работают. И это Бриггс...
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.442
    Благодарности:
    67.218

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.442
    Благодарности:
    67.218
    Адрес:
    МО
    :) я разве сказал, что Бриггс выпускал плохие двигатели? Тем паче, что сам имею их...Путь по которому они двинулись под давлением маркетологов, неоднозначен. И сами прекрасно понимаете, что эти двигатели имеют ограниченный ресурс. А заплатили Вы за них, как за полноценные...Понимаю, обидно...:) В 2016 году с оффсайта исчезли данные по наработке на отказ. Почему? Рынок общепрома до 420 кубов очень насыщен отличными двигателями. BS его теряет. С Хондой тягаться невозможно, Текумси обанкротили...а тут новая напасть...китайцы с дешевыми моторами, LCT, EMAK ...:)] В бизнесе, все средства хороши, включая лукавство...;) На офф. сайте есть графики характеристик. Не поленитесь и наложите их друг на друга. И это официоз для покупателей...:) Протоколов там нет, увы. Ёжик в тумане...для этого мы тут и дискуссируем, чтобы им не быть...:)
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    А что кто-то засомневался в том что Бриггс хорошо работают? Конечно, реклама двигатель торговли. Вы только написали три раза и у меня ни каких китайцев только, один Бриггс в рекламе. Экологичен, наработка на отказ 1000 моточасов, масло не менять на сесь срок службы, его движок сам выкидывает и сжигает без нагара, никаких воздушных и дроссельных заслонок, управление карбюратором или инжектором от температурного датчика в жопе, простите в глушителе. Самый, самый с усамый.
    А Юра только написал про "рискованную покупку" и на тебе: только битые коленвалы, кольца с зазорами с палец, жрущие масло китайцы, ТТХ с клонированнрй хонды в китайских кибуцах, но по цене ... в 5 раз дешевле. Нас прослушивают Братцы... весь мир ... ушел далеко вперед.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.442
    Благодарности:
    67.218

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.442
    Благодарности:
    67.218
    Адрес:
    МО
    Ты забыл про одноразовые пластиковые карбюраторы на вертикалках, пластиковую крыльчатку на облеченном маховике, сварное колено и всё это нынешний BS в китайском исполнении с их узаконенной локализацией с китайскими комплектующими...:aga:
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Я не забыл, я не знал! В рекламе этого не попалось, кроме того, что прежние линейки моторов снимают с производства в связи с угрлзой мировой экологической катастрофы! И надо покупать только новые моторы. В общем надо спешить. Пока китайцы не слизали.
    А тем временем на наших садовых участках продолжают ездить МБ 1 типа "Луч" 1985 года в которых было залита когда-то шняга типа масло"камазовское" или авиационное МС20. Не чаще 1 раза в 10 лет. Деды оставили в наследство внукам. Не экологично. Но почему они еще живые вот загадка.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, во-первых... В телепатов я не верю. Поэтому не стОит выдавать за факт Ваши версии о моих мотивах. А во-вторых... Предпочитаю верить фактам. И поскольку двигатели, работающие на моих аппаратах, проблем не создают, то всё остальное уже теория.
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Проскакивала инфа в мотоблоках что будто ДМ-1 с BS слизан (и вечная балалайка типа как всегда не то качество) но тут же миф развеяли. Неплохой двигатель для своего времени был, компактный, экономичный, достаточно мощный и тихий. Да есть ещё живые экземпляры но по крайней мере ранние сырые были в плане надежности в основном шатуны вылетали в первые годы, запчастей не было потому и ставили на "вечный" редуктор малоподходящие движки от мотопомп, мотоциклов, генераторов, пускачи тракторные. :)
    А сейчас с жиру бесимся. :)
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    В 80х была жесткая конкуренция. Либо трактор колкозный за бутылку пашет, либо татарин с лошадью за деньги, либо пьяная бригада родни и на худой конец сосед с мотоблоком, если ремня мотоблочного не жалко. Шло две версии двигла МБ-1 с феноменальльной паровозной тягой. На "Луче" шла только лопатка-мешалка на шатуне, а на "Каскаде" плюсом шла принудиловка на смазку шатунной головки коленвала. Вот эти версии МБ-1 и были неубиваемые. Но дружелюбными эти моторы не назовешь. Потому и сдались китайцам вечные шасси мотоблочные. Сейчас еще бодренькие моторчики на старичках массово меняются на хондоклонов по цене одной сельской пенсии. Заводятся легко, запчастей навалом, что еще надо для счастья в деревне. Читал версии опрооисходении МБ-1. Сомневаюсь, что он был слизан с Бриггса. Скорее немцы помогли. У ИФЫ была производственная линейка стационарных движков от мелких до больших еще в 70е. Кооперация и обмен идеями могли сработать. Велосипед "Кама" один в один с какой-то ГДРовской моделью.
     
    Последнее редактирование: 22.11.19
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.442
    Благодарности:
    67.218

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.442
    Благодарности:
    67.218
    Адрес:
    МО
    Вы плавно съезжаете с темы...речь не о двигателях BS находящихся в моей или Вашей эксплуатации по полтора десятка или чуть меньше лет. В серии EXi, которую Вы не подумав, приводите как факт "революционности" нового поколения с повышенным крутящим моментом, не обладает устройствами или механизмами способными поднять крутящий момент до цифр двигателя, имеющего рабочий объем на 30(!) кубиков больше. Все способы, это сделать, общеизвестны. Либо нагнетатель (турбина), либо увеличение степени сжатия (с применением высокооктанового топлива). Чего в этом двигателе нет по определению (ни турбины, степень сжатия такая же - 8.5). Фазировка может дать только его (КМ) смещение в сторону повышенных или пониженных оборотов и не более того. Облегченный поршень, короткий шатун, сварной коленвал, облегченный маховик...да, он легче раскручивается, но при нагрузке, так же легко теряет обороты. Это - аксиома двигателестроения. Элементарные вещи, лежат на поверхности и для понимания процессов в двигателе не надо быть суперпрофессионалом...а уподобляться школьнику тыкая пальцами в цифры на продаванском сайте, это не правильно.

    :) У ДМ, больше с Текусми общего по компоновке, карбюратору...но оно и понятно...общемировые тенденции. Естественно, конструктора копируют удачные решения друг у друга...Все паровозы похожи...:)
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.442
    Благодарности:
    67.218

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.442
    Благодарности:
    67.218
    Адрес:
    МО
    Ниже, иной способ доставки никотина...год тестирую, на сиги даже не смотрю, мне подошло. Самое смешное, что вовсе завязать с этим, сейчас, гораздо проще...парадокс...;)

    IMG_20191122_084421.jpg
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну ежели ты Юра на двигателиста обучался, то наверняка расчет и конструирование делал. В принципе дай студентам задания по разработке движка и сейчас разработают три одинаковых близнеца независимо друг от друга. За основу возьмут то, что слизать у старшего поколения можно. У нас так было. Современность придадут только узкие специалисты, кто на чем мозг заточил. Турбины, карбюраторы, генераторы. Штук 10 голов в мире найдется, остальные стырят. А дальше вопрос технологам.
     
Статус темы:
Закрыта.