1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.438
    Благодарности:
    67.212

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.438
    Благодарности:
    67.212
    Адрес:
    МО
    "*Значения мощности указываются как максимальный крутящий момент согласно стандарту SAE J1940 в соответствии с расчетными данными компании Briggs & Stratton." Комментируйте...:)]

    "Содержащиеся на Сайте информация и материалы предназначены исключительно для образовательных и информационных целей. Сайт может непреднамеренно содержать неточную информацию вследствие возраста информации, ошибки или упущения. Спецификации и цвета продукции, указанные на Сайте, могут быть изменены без предварительного уведомления. Briggs & Stratton не дает гарантий относительно достоверности, точности, актуальности, полезности или полноты такой информации или материалов..."
    https://www.briggsandstratton.com/eu/ru_ru/terms-and-conditions.html
    Всегда читайте мелкий шрифт...:)]
    BS, за любую опубликованную на этом сайте инфу, ответственности не несёт, офертой не является ...:hello: Ещё вопросы есть? :)] Протоколы...испытания...:)]
     
    Последнее редактирование модератором: 23.11.19
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Чуть выше в цитируемом Вами абзаце с сайта есть ещё одна строка.
    "Для того, чтобы вся информация и материалы на Сайте были точными и правильными, нами были предприняты разумные меры". И опять же, в Вашем фрагменте " Сайт МОЖЕТ НЕПРЕДНАМЕРЕННО содержать неточную информацию ..." То есть, значения параметров МОГУТ быть верными, хотя гарантии нет. Остаётся каждому решать на своё усмотрение, ибо ни подтвердить ни опровергнуть я, например, не имею возможности. Но никого ни к чему не призываю. И еще. Стало интересно - а есть ли аналогичные сайты у других именитых производителей? И что говорится у них?
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну что ж можем погадать на кофейной гуще насколько актуальность и соответствие цифр истине. Если законодательство страны производителя не обязывает раскрытие информации, то и производителю нет смысла заморачиваться.
    В итоге выяснил. Что субарик 168 куб имеет по даным интернета КМ 11.1 Нм. При 2500 об Хонда 12,6. Даман (клон) gx200 всего 10, 8 Нм. Но мощность на этих же оборотах у клона больше на 1 лошадь чем у субарика. Ну вот и посмотрим чем оличается известный бренд от "колхоза". Внешний вид уже не в пользу китайца, но завелся с полоборота. Субарик долго не заводился пока не перетряхнул электрику изначально. Звук выхлопа погромче у китайца.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.438
    Благодарности:
    67.212

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.438
    Благодарности:
    67.212
    Адрес:
    МО
    Хитрожопые ребята в BS. Кусался по серьезному с ними ещё в 2016. По факту...предъявить им что либо невозможно, они от любым нападок облажились флажками оговорок...типа "да, но..." Яппы, в отличие от них, приглашают их представителей на испытания, включая ресурсные, которые, даже по ускоренной (сокращенной) методике длительны. Как, где и какими силами проводит (и проводит ли вовсе) BS стендовые (натурные) испытания, не понятно. Тайна за семью печатями. По моим данным, у Текумси был очень неплохой стенд в Милуоки, возможно BS его себе и отжало после банкротства их. А так все испытания проводились в заводском подразделении, типа наших ЦИЛов. Сейчас нет смысла, для снятия КМ, гонять двигатели. Головастики вводят параметры нового двигателя и софтово снимают показания...Почему и пишут в звездочке на КМ (ссылке) такие замысловатые фразы...
    Следующий момент. Гарантийные обязательства. Не секрет, что гарантия предоставляется на общепромышленную серию, в 3 года. Это правда. Но доказать "полет" по причине заводского брака (а он есть у всех производителей) и получить компенсацию...крайне сложно. Даже независимую экспертизу Прайсватерхауза они умудряются оспорить, Ernst & Young Valuation LLC с ними пожесче работает.
    Пришли туда новые манагеры в 2015 году и понеслось...Ладно, лирика это всё...По факту, выпускают изделия, и предъявить нельзя, и с оглядкой верить тому что пишут. Здорово устроились...:) Вроде и открыты для общения, а коснешься конкретики...пшел нах...и всё тут...

    Мощность можно посчитать пятью способами...здесь калькулятор, поможет тебе - https://m.etlib.ru/calc/engine-power
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Подход у них чисто американский. Поскольку законодательство абсолютно отличается от нашего. То, за что у нас истца пошлют и назовут дураком, у них - очень опасный для ответчика судебный иск. Масса разных то ли баек то ли прецедентов ходит. Например, как-то одна мадам купила в автосалоне авто, села и поехала. А этот автомобиль недавно был рекламирован. Так вот, проехав некоторое расстояние, автомобиль встал. Начали разбираться - оказалось, что бензин, которого в баке было только, чтобы доехать до заправки, кончился. И мадам подала в суд на продавца. Оказалось, что в рекламе ничего не было сказано о том, что автомобиль нужно заправить, а уж потом ехать. Для красного словца, как это принято в рекламе, было сказано, что нужно только сесть, повернуть ключ и ехать. И мадам выиграла суд и облегчила ответчика на кругленькую сумму. Потому у них и инструкции по эксплуатации больше похожи на инструкцию по технике безопасности. Потому и подстраховались на сайте. Чтобы по закону подлости какая-нибудь опечатка или ещё что-нибудь подобное не привело к судебному иску.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Чет не хочется считать ради расчета, поставить-сравнить да и хрен с ним. Туговато дергается после субарика
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.438
    Благодарности:
    67.212

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.438
    Благодарности:
    67.212
    Адрес:
    МО
    Так и должно быть. 196 кубов, это раз и если когда на СУ поставишь, будет некомфортно заводить, можно поколдовать с декомпрессором, чуток усик подогнуть, чтобы он повыше выпускной поднимал. Работа ювелирная, главное тут не перегнуть. А в целом, трещит конечно громко...глушак простейший, но работает ровно, что уже неплохо...:super:
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, понравилось, как крутится, вибрации тоже поменьше вроде. Субарик перед пенсиеей нассал, через карб полный цилиндр, пришлось масло сливать. Даже не прокручивался вал. Бензин аж из глушака полился. Третий раз за 4 года клапан в карбе клинит. Обычно после летнего отстоя или транспортировки под большим наклоном.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Юра, масло бежит с движка. Похоже из под прокладки. Наверно имеет смысл сразу поменять?

    15746625248911399380980.jpg
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.438
    Благодарности:
    67.212

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.438
    Благодарности:
    67.212
    Адрес:
    МО
    Плохо видно...это крышка картера, где вал выходит? А болты протянуты нормально? Если норм протянуты, конечно, есть смысл счас махнуть, до установки на СУ. По сальнику - норм? И после замены, болты на синий герметик не забудь поставить. И обязательно плоскость привалочную глянь...мож заусенец какой нить...либо картон неаккуратно поставили, с надрывом...
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Похоже прокладка, во многих местах
    Картон везде сильно вылезает по кругу. Болты не тянутся много секторов прокладки вокруг болтов вылезли и выпали. А без прокладки на герметик можно эту крышку посадить?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.438
    Благодарности:
    67.212

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.438
    Благодарности:
    67.212
    Адрес:
    МО
    Не стОит герметик тут использовать...знаешь, подумалось тут...а вентиляция на нем, нормально работает? Если шланг сдернуть и глянуть, пыхтит или нет...внутри сапуна сетка стоИт...мож давление избыточное? У кого то из ребят тут была именно в этом проблема...только в Неисправностях газонокосилок 2, на вертикалке...если не ошибаюсь...
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Юра, я б... протер его насухо! В неработающем состоянии поставил на стол, подложил под него бумажку. Если смотреть на на вал спереди, через 15 мин была лужа с левого нижнего болта и через два часа весь нижний стык накапал маслом. Еще посмотрел видео и на новом из коробке ДАМАНе была трещина в том углу где больше всего и у меня течет! И меня стали терзать маленькие сомнения! Не тонка ли прокладка? Крышка по сути должна задавать продольный ход или люфт коленвала. Если крышка начинает упираться в подшипник и коленвал и есть гарантированный зазор, то приливы тод болты может просто изогнуть, а крышка не притянется! Чет мне подсказывает надо просто проверить зазор без прокладки и заменить ее с герметиком, а может и потолще. Люфта продольного коленвала нет совсем.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.438
    Благодарности:
    67.212

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.438
    Благодарности:
    67.212
    Адрес:
    МО
    Понял. Вскрывай, согласен, надо смотреть в чем собака порылась. Люфт должен быть. Может подшипник недопрессован...
     
  15. Oleg12ru
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    136

    Oleg12ru

    Живу здесь

    Oleg12ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Двигатель ведь новый? Нет гарантии? Может проще вернуть?
     
Статус темы:
Закрыта.