1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.437
    Благодарности:
    67.206

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.437
    Благодарности:
    67.206
    Адрес:
    МО
    Поговори с продаванами...может действительно проще обменять его?
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    да продаваны этот движок уже в 10тый раз пытаются продать. :)]:aga:
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    А смысл? Прокладку дадут бесплатно, движок крутится. Даже сказали привози двигатель, поменяем прокладку бесплатно. Но, захотелось самому поковыряться. Как никак моторист в молодости 5 разряда. Был. Движки правда другие были, попроще. Камаз, Зил, Маз.

    Часто попадаются уцененные моторы. Субарик тоже из таких был. 6 лет на складе пролежал. 5 лет отработал уже.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    Снял крышку, все болты были затянуты. Течет по нижнему стыку. Подшипник не входит в гнездо примерно на 2 мм. Прокладка целая. Но с низу практически не обжатая. След от прожатия прокладки шириной 2-3 мм, но по низу картера его нет. На плоскости разъема картера есть следы от ударов по алюминию. Может лучше на герметик. Подшипник полностью в гнездо должен входить? Нигде не нашел картинок с размерами.

    20191127_163615.jpg 20191127_163605.jpg
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.437
    Благодарности:
    67.206

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.437
    Благодарности:
    67.206
    Адрес:
    МО
    По посадке, не помню...осевой люфт им компенсируется. А прокладка тонкая? Посмотри плоскость крышки металлической линейкой, нет ли там провисания плоскости? Торцом линейку прикладываешь и смотришь зазор. Могли тупо погнуть, затягивая со всей дури, колено уперлось в подшипник, вот низ и выгнулся...Люфт колена в сборе с крышкой...0,15-0,2 навскидку...регулируют толщиной прокладки...:) Не мажут там герметиком...

    Screenshot_2019-11-27-16-59-26.png
     
  6. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    редукторы невы мажут щас при сборке герметиком.
    мне движок фольцовский перебирали, с завода применяется герметик на крышке потдона. Новые двигателя на авто, и вернхие клапанные с завода содят на герметик., Думаю хороший герметик, лучше чем хорошая прокладка. Откомпенсирует все неровности сопрегаемых частей блока и крышки.
    думаю герметик беспроигрышный вариант.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.437
    Благодарности:
    67.206

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.437
    Благодарности:
    67.206
    Адрес:
    МО
    Под прокладку-герметик формируют канавку, здесь- фрезеровка. Чуть переборщишь и выдавит её в масло.
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    коробку фольцовскую тоже переберали, тоже на герметик, ничего не формируют. прижимные плоскости плосские, без канавок.
    мажут тонким слоем, сажают прилегающую часть, слегка прижимают. по истечении получаса примерно протягивают полностью. все держет, ни чего не течет.
    и это заводские технологии, а не колхоз

    мотоциклетные тоже собирают, воздушники. А то щас начнется, типа у авто движка температура за счет жидкости меньше, чем у воздушника.

     
    Последнее редактирование: 27.11.19
  9. Сипайлово
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.522
    Благодарности:
    9.509

    Сипайлово

    Живу здесь

    Сипайлово

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.522
    Благодарности:
    9.509
    Адрес:
    Уфа
    Есть анаэробные герметики.
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Анаэробные герметики обычно под клапанную используют, поддон какой-то другой.
    Сейчас поищу, где-то оставался на что мне поддон на авто сажали, сфотаю, подредактирую, добавлю фото.

    изображение_viber_2019-11-27_17-48-45.jpg изображение_viber_2019-11-27_17-49-51.jpg
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.437
    Благодарности:
    67.206

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.437
    Благодарности:
    67.206
    Адрес:
    МО
    Ну, если Вам по работе приходится каждый день наносить на сопрягаемые поверхности герметик и у Вас есть хороший дозатор, навыки и глазомер, наносите, дело Ваше...;)

    В мире много чего есть...:)
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    хороший дозатор не нужен. на тюбики есть взади крутилка, которой плавно крутишь, наматываешь тюбик на крутилку, плавно ведя по сопрегаемой детали, все это элементарно Ватсон.
    в любом случае герметик скорет все неровности царапины.
    ну а если фрезернуть поверхность, то надо и крышку и блок. и далее что? набором прокладок регулировать зажатые подшипники вала?
    герметик в помошь.
    я конечно не настаиваю, хозяин барин, и сам решит как ему сделать, выслушав мнения других, и сделав по своему. :)]:aga:
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.437
    Благодарности:
    67.206

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.437
    Благодарности:
    67.206
    Адрес:
    МО
    Вы вообще-то внимательно читаете, что пишу? Осевой зазор регулируют толщиной прокладки. У него он в ноль...как Вы с герметиком его сделаете? :) Спалит подшипник, делов то...а то на сборке конченные идиоты сидят и не ведают, что в мире творится...:)
     
    Последнее редактирование: 27.11.19
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    на сколько я понял, что подшипник сидит не до конца,
    возможно можно его осадить на каленвале, и с этой и с другой стороны. Естественно перед сборкой попробывать сначала без герметика, дабы не зажало, если все ок, тогда уж с герметиком.
    что по поводу прокладок, да, регулировать легче. но низ прокладки у него не был прижат, нет следов. А почему? а болты затянуты до конца, и вал не был зажат. Где уверенность что не гнута крышка, или сама прилегающая поверхность корпуса двигателя, Навряд ли в этой ситуации поможет прокладка.

    либо дотирать поверности сопряжения и регулировать прокладками, Либо герметиком, предварительно попробовав осадить подшипники.

    так же зазоры народ пытается регулировать шайбами, либо на вал под внутреннюю обойму, либо в крышку двигателя под наружнюю обойму подшипника. Шайбы конечно для уменьшения люфтов, от зажатия, видимо только прокладки под стык крышки и блока.

     
    Последнее редактирование: 27.11.19
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.437
    Благодарности:
    67.206

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.437
    Благодарности:
    67.206
    Адрес:
    МО
    См. выше. Я Сереге про проверку крышки уже писАл. Никаких осадок. Не поймаешь размер потом. 2 мм это очень большой люфт и если использовать потом герметик в ноль по сопрягаемой, эти 2,0мм размолотят шатун...ещё хуже будет ситуация...
     
Статус темы:
Закрыта.