1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    мда, в любом случае перед сборкой нужно будет делать замеры, без этого никуда, и уже от этих замеров устраивать танцы с тем или иным способом.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.437
    Благодарности:
    67.206

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.437
    Благодарности:
    67.206
    Адрес:
    МО
    Безусловно...
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    Для начала, попробую просто поменять прокладку. На вид из ремонтного набора прокладка потолще стоковой. Может прожмет. Подшипник не буду осаживать. Заведу, посмотрю результат на прогретом.
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну наконец то отозвался, А то мы тут с Юрцом, чуть ли за тебя друг другу морды не начали бить:)]:aga:
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.437
    Благодарности:
    67.206

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.437
    Благодарности:
    67.206
    Адрес:
    МО
    Да ну, скажешь тоже...:) мелочи жизни...
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    Чукча думал, однака. И керметик хочется и в масле его потом ловить неохота. Затяну покрепче.

    В далеких 90х реанимировал Камазовские движки используя отбракованные запчасти со свалки. Ниче ходили потом годами.
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    В далеких 90стых, я из хлама собирал газ 51, газ 53, волга 24, уа3 469.

    Запчастей просто не было, А вы знаете что такое коленвал с метализации?
    А мы их использовали, каждый третий конечно лопался попалам.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    Прокладку поменял, как можно аккуратнее придерживая ее в стыке. Вроде не течет. Срезал до кучи отсекатель на глушаке. На хоббот смотрел. Много масла в карбюраторе. Или просто трубку вентиляции картера вытащить наружу, или маслотделитель делать? Датчик масла отцеплю наверное. И фильтр воздушный не нравится.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.437
    Благодарности:
    67.206

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.437
    Благодарности:
    67.206
    Адрес:
    МО
    Вейма штатно делает так...у меня подсмотрели...:aga:...см.ниже...воздушник конечно дорабатывай, картон нафиг, поролона достаточно...и теплый подвод воздуха...второе отверстие глуши...

    Screenshot_2019-11-28-06-24-51.png
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    Мне сам корпус не нравится у фильтра. В нем уже поролон. А уменя низкий каркас под капот. Поэтому хочу, как раз круглый бумажный поставить. Масло из вентиляции все равно перый год гнать будет, если собран даже качественно. Неэкологично масло на землю лить.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.437
    Благодарности:
    67.206

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.437
    Благодарности:
    67.206
    Адрес:
    МО
    Но и в карб гнать паромаслосмесь, не дело...лед с маслом потом там, если холодное хранение.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Именно такое явление я наблюдал на своём мотоблоке во время зимней эксплуатации. С тех пор зимой трубку сапуна от карбюратора отсоединяю. Масло попало сначала в карбюратор, а оттуда и в цилиндр. Запустить двигатель не получалось. Хотя и до "суперкомпрессии" дело не дошло. И пока не выдул масло из цилиндра через выхлопной канал при снятом глушителе ничего не получалось. Даже замена свечи поначалу результат не давала. И прямой впрыск тоже.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    Да вы, батенька, круто попадали. Я всего лишь несколько раз потаскал на длинную дистанцию заглохшее железо. Обычно фильтр бумажный на батарею и на ночь просушки агрегат. Тогда заводится.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Фильтр я, кстати, снимал - тоже не помогло. Опять же, накануне работал с капотом на двигателе с целью недопуска недогрева. Ни сном ни духом не ожидал такого сюрприза. Так с капотом и оставлял на ночь. Да ещё и попоной укрывал.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    По идее должна помогать постановка теплого мотора на ковш. Воздушные каналы Х. Х. и главной дозирующей системы карбюратора становятся при этом вертикально и вода с маслом вытекает из них.
     
Статус темы:
Закрыта.