1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957
    Адрес:
    Апатиты
    Извините за дилетантский вопрос - а что-нибудь "лишнее" откуда нибудь при этом не вытечет :|:? Или это зависит от конструкции агрегата?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.428
    Благодарности:
    67.181

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.428
    Благодарности:
    67.181
    Адрес:
    МО
    Теоретически - да...но после чистки, уже как то не до этого...:)

    Не вытечет...только если бензина больше чем полбака...:)
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    А когда он и так притараканен как недвижимость, то поставить его на ковш, это не уже не нагрузка. Как ребенка в угол, наказан...

    Это нормальное положение для ремонта и обслуживания. В мануале написано. Кран закрыть, бензина оставить меньше половины бака. Слить бензин из отстойника, либо выработать его до останова при закрытом кране. В принципе и хранить можно, меньше места занимает и вода из корпуса выльется.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    Следующий приколот двигателя Даман, завелся снова с полпинка, вылезла следуящая хрень. Теперь не глушится от переключптеля" глушилки". Видимл нанлонил на переключатель или задел его. Если пошевелить его в гнезде, то срабатывает. Значит выелючатель исправный, го барахлиь на "массу". В принципе не критично, но как его снять? Пробка бака тоже не "очень", мягко говоря герметична.
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    так пробка и должна быть негерметична.
    иначе при расходе бензина не будет поступать воздух, и не пойдет бензин в карб.

    что мотоблок наклоняю вперед, что снегоуборщик, если бензина больше чем полбака, всегда течет на землю. течет в наклоненом состоянии. пробка должна дышать.

    ну либо где то проводок надломили, либо выключатель хандрит. Любой тумблер можно поставить.

    я всегда с топливом храню технику, бенз по максимуму, в карбе тоже оставляю бензин. Если чуток пропускает игла в карбе, то кран закрываю, но в карбе обязательно бензин.
    закрываю на холодную, у горячего движка карб тоже горячий, может чуток бензина испариться.

    по мере возможности, пытаюсь разок в месяц завести, дать потарахтеть с 10мин.

    если зимой хранить карб без бензина, то так же как и в неполном баке возникает конденсат (тепло холод) далее ржа и в карбе и в баке, Ну а ввесной после зимнего хранения народ удивляется, то не завелся, то не набирает оборототы, то без подсоса не работает, При вскрытие карба, офигиваем от ржи.

    как всегда, ни когда ни к чему не принуждаю. у каждого своя инструкция. Но как говориться, предупрежден, значит вооружен как не наступать на чужие грабли.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    Тумблер у меня уже стоит на снегоуборщике, включатель фар и выключатель зажигания. Но хочется еще и с выключателем штатным разобраться. Как его снять? Выключатель уровня масла демонтировал.

    20191127_112204.jpg
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну вот, при вкорячивании неродного Дамана, оказалось, что выходной вал не совпадает. 20мм против 19,05 мм. Возникла дилемма. Искать, подбирать или точить новый шкив, а субарика отставить на скамейке запасных со своим шкивом. Или просто рассверлить шкив до 20 мм. Качество шкива просто удручающее. Весь в раковинах, ржавчине и ступеньках на рабочей поверхности. Как ремни не отполировали ручей непонятно.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.428
    Благодарности:
    67.181

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.428
    Благодарности:
    67.181
    Адрес:
    МО
    Универсальных шкивов на 20,0 много. Это мотоблочный диаметр. И двухручьевых и трехручьевых...вот только расстояние между ручьями разное и размеры (профили) ремней. Мне думается, что следует снять размеры с субаровского шкива и подбирать аналог среди мотоблочных шкивов на 20. При возможности токарных работ. Чтобы допилить, если что. Либо токарю точить...паз сделать можно на долбежном, а если его нет, выполнить отверстие с резьбой и фиксировать шкив болтом в паз. Болт на фиксатор резьбы. Субарик с родным шкивом лучше не разлучай, мало ли что с китайцем случится...возьмешь и в зад перекинешь.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    Шкив снял, попробую подобрать. Жаль конечно, что вал попался не на 19.05. Такие движки есть.
    Движок перекинуть, в принципе минут 30. По габаритам Даман чуть меньше.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.428
    Благодарности:
    67.181

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.428
    Благодарности:
    67.181
    Адрес:
    МО
    А с вылетом, норм? Или тоже отклонение?
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    на моей Неве мотор хонда, идет вал на 19мм, шкивы тоже, но не уверен что подойдет по рассоянию между шкивами. шкив двухручейковый.

    если на вашем СУ привод колес под клинообразный ремень, то возможно и можно намуднить. вместо одного вашего широкого шкива, - поставить 2шкива от мультиагно ходна, в итоге будет 4 ручья, можно путем переворота самих шкивов, поиграть со скоростю дивижения, и скорость выбраса снега.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    Одинаково. Плюс на подрамнике много регулировок.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.428
    Благодарности:
    67.181

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.428
    Благодарности:
    67.181
    Адрес:
    МО
    Ну хоть в этом повезло. У них три модификации с разными вылетами.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, уже продумывал вариант сварного блока шкивов из 4х ручьев с разворотом на 180 градусов. Раз точить, то тут фантазия уже не ограничена.

    1575099223994-2057286650.jpg

    Здесь уже конструктивно предусмотрели производители снегоуборщика под монтаж разных движков. Подрамник с продольными отверстиями под болты. Крепеж Дамана не совпал с субаровским размером на какие-то мм. У меня шпильки вкорячены, чтоб подрамник не снимать. Чуть ослабил шпильку и все встало на место.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.428
    Благодарности:
    67.181

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.428
    Благодарности:
    67.181
    Адрес:
    МО
    Два одинарных шкива, втулку между ними в размер между ручьями. Болтом с шайбой с торца колена зафиксируешь этот блок.
     
Статус темы:
Закрыта.