1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.963
    Благодарности:
    429.261

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.963
    Благодарности:
    429.261
    Адрес:
    Уфа
    Ну значит сделайте минимальный зазор, чтобы только не цеплять ни за что. У моего не было этого пластика, шнеки ставились прямо на поверхность. Чистила до брусчатки зато.
     
  2. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На больших моделях, как я понял, слева и справа у ковша идут лыжи, которые и регулируют высоту. У меня такого нет. Попробую колесо отрегулировать. Спасибо.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.963
    Благодарности:
    429.261

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.963
    Благодарности:
    429.261
    Адрес:
    Уфа
    С лыжами несамоходный тяжело толкать. Поэтому и колесо.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.842
    Благодарности:
    8.869

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.842
    Благодарности:
    8.869
    Адрес:
    г. Пермь
    Переставил, таки двигатель. 11 сезон Сангарден Торнадо 2460 начнет с новым движком Даман 6.5 лс, взамен Субару Робин ЕХ17 5.5 лс.
    Шкив пришлось выточить новый. Шпоночный паз долбить было нечем. Зафиксировал болтом в шпоночную канавку. Даман немного шире, но ниже все установочные размеры совпали. Но перестали работать некоторые плюшки. Фары от катушки зажигания гореть не захотели. Ярко моргают и глохнет. Не подошел трос управления газом, длина была под субарика у которого унивнрсальное подключение, вдоль и поперек. Придется опять трос химичить. Пришлось изменить внутренности воздушного фильтра. Коробка черезчур выступала за габариты. Фильтр слепил из топливного мазовского. 20191203_142019.jpg
     

    Вложения:

    • 20191203_141937.jpg
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.927
    Благодарности:
    10.696

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.927
    Благодарности:
    10.696
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а Ваша катушка предназначена для доп оборудования? может быть она только для искрообразования?
     
  6. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    верхние шкивы может нужно было глубже проточить канавку поострее. заточить ее под износ ремня,

    и крайний шкив, под шнек, может все же по диаметру побольше сделать? все же будут выше обороты импеллера, и будет подальше швырять снежок?

    с малым шкивом силенки конечно будет чуть больше, но производительность и дальность может упасть. В общем всегда нужно искать золотую середину, относительно выдаваемой мощности мотора, и производительностью.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.842
    Благодарности:
    8.869

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.842
    Благодарности:
    8.869
    Адрес:
    г. Пермь
    На субару катушка зажигания чет там зажигала и еще 2 фары питала 12 вольт 2 вт. светодиодные или 1 фару 3 вт тянула.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.842
    Благодарности:
    8.869

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.842
    Благодарности:
    8.869
    Адрес:
    г. Пермь
    Особо не когда было заморачиваться. Просто токарь-любитель в огороде на станке выточил. Можно сказать подарил, Если решу вопрос со шпоночной канавкой попробую другой сделать. Ремни встали несколько лучше чем на родном шкиве. На снег завтра поеду, проверю, как чего.
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну это вам не субарик.
    в других дорогих движках. там отдельно стоят магниты внутри махавика, и катушки освещения, заряда, итд
    в этом же дешевом моторе на это можно не рассчитывать.

    отдельно народ делает свет на маломощную светодиодную оптику, от катушки зажигания.
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.927
    Благодарности:
    10.696

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.927
    Благодарности:
    10.696
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    что ж, прощайтесь с фарой:no:
    похоже что у Вас на этом двигле нет мощностей по электрике
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.842
    Благодарности:
    8.869

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.842
    Благодарности:
    8.869
    Адрес:
    г. Пермь
    Фары самопально прикручены. Электрики и вообще генераторов отродясь не было на Субарике. Буджет, кули. Лепиздричество выдоено из катушки зажигания для свечи. Даман тоже зашаманю. Поиграть надо с конденсатором, диодом и лампой. Ну и вдобавок фары от аккумулятора шурика светятся. :um:
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.927
    Благодарности:
    10.696

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.927
    Благодарности:
    10.696
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    это как доить будете, а то и сиська отвалится (катушке кирдык) :close:
    но я в Вас верю - всё у Вас получится:super:
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вот бы изловчиться как-нибудь холостую искру выбирать, а рабочую не трогать. Тогда и новый двигатель смог бы питать освещение.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.842
    Благодарности:
    8.869

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.842
    Благодарности:
    8.869
    Адрес:
    г. Пермь
    Тоже подумал об этом. В катушке Субарика зашиты два блока опережения зажигания. Поэтому методом подбора были поставлены лампы, диоды конденсаторы. На Дамане катушка проще. Видимо внутреннее сопротивление катушки другое. Соотвественно опять надо стадию подбора пройти.
    Это мелочи. Катушка сгореть не должна. Он при глушении выдерживает куда большие токи чем лампы берут. Мощнось на лампах на 4000 оборотах всего 1вт. (19 v, 0.5-0.8А
     
    Последнее редактирование: 05.12.19
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Опыт есть. В этот раз должно быстрее получиться. Ну, или проясниться.
     
Статус темы:
Закрыта.