1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DOBRO95
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    21

    DOBRO95

    Участник

    DOBRO95

    Участник

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    21
    Доброе утро. Подскажите пожалуйста, это нормально на холодном двигателе обороты плавают, по мере прогрева, перестают? Двигатель LONCIN 375
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.842
    Благодарности:
    8.866

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.842
    Благодарности:
    8.866
    Адрес:
    г. Пермь
    Нет. В норме равномерно по оборотам стабильность.
    Но, если не напрягает то забей. Влага в карбе где-то. Прикрыть капотом надо движок.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Обычно при пуске воздушную заслонку закрывают, а после включения двигателя по мере прогрева открывают. Может быть, рановато и сразу много открываете?
    Кстати. У меня на газонокосилке кроме скоб выключения двигателя и включения хода никаких управляющих механизмов нет. И при запуске до прогрева точно так же происходит плавание оборотов - как будто кто-то подгазовывает. Предполагаю, что автоматика так настроена, и воздушная заслонка открывается по такому графику по мере прогрева двигателя, что происходит плавание.
     
    Последнее редактирование: 05.12.19
  4. DOBRO95
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    21

    DOBRO95

    Участник

    DOBRO95

    Участник

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    21
    Снегоуборщик новый, запускался два раза минуты по три, и обвес зимний. Думаю, что капот здесь не нужен.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.960
    Благодарности:
    429.261

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.960
    Благодарности:
    429.261
    Адрес:
    Уфа
    Нормально все. Может заслонку рано открываете...
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.960
    Благодарности:
    429.261

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.960
    Благодарности:
    429.261
    Адрес:
    Уфа
    Не всегда он спасает. В работе поймете, нужен или нет.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.421
    Благодарности:
    67.153

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.421
    Благодарности:
    67.153
    Адрес:
    МО
    Если под нагрузкой качели пропадают - не критично. Это карб. Если ситуация не будет ухудшаться до глубоких провалов и глушения двигателя - забейте до весны. Потом вскроете, промоете его, систему подачи от фильтра в баке, проверите пробку бензобака.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.421
    Благодарности:
    67.153

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.421
    Благодарности:
    67.153
    Адрес:
    МО
    Заблуждение. Управляющий механизм - термосифон. От корректности его работы и зависит положение заслонки. Его размещение на глушителе, способ крепления, привод на скобу заслонки, диаметр отверстий на скобе...все это в комплексе и дает болтанку заслонки (выборка люфтов). Если на холодную, при снятом ВФ, попробуете ее пошатать пальцем, она будет люфтить. Вот эти колебания и приводят к качелям. Можно этим заниматься, а можно и забить...пока глохнуть не начнет или вообще перестанет заводиться. Речь о газонокоcилке с вертикалкой EXi.
     
    Последнее редактирование: 05.12.19
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    чет скока на форуме пытались увидеть работу опережения зажигания, так ни кто и не увидел.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.421
    Благодарности:
    67.153

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.421
    Благодарности:
    67.153
    Адрес:
    МО
    В дешевых китайских модулях, его нет. Там, идет изначальная установка модуля с заданным опережением около 20 град. А на более дорогих модулях, как например на Husqvarna 545Rx, в модуле зашит чип, который отвечает не только за двухэтапное опережение, но и за ограничение максимальных оборотов. Наглядно, на видосе, двигатель Хонда GX390 - с 1:30 по 3:09 минуты.
     
    Последнее редактирование: 05.12.19
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    4,40 по видео, угол постоянный и не меняется.
    на мотоблоках и их аналоговых двигателях. - штатно, - нет автоматического УОЗ.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.421
    Благодарности:
    67.153

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.421
    Благодарности:
    67.153
    Адрес:
    МО
    Так на 4:40 речь идет о К420...:) Вы же хотели увидеть как работает автомат модуля на общепроме...наглядно видно...;) Я же подчеркнул, что на дешевых модулях китайского производства кроме катушки, ничего нет...:) И дело не в мотоблоках и иных изделиях, а конкретно в комплектации того или иного двигателя конкретным модулем зажигания с софтовым автоматом. Если бы автор ролика перекинул модули местами, то картина была бы иной на К420.
     
  13. Vitaly637
    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6

    Vitaly637

    Участник

    Vitaly637

    Участник

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Белгородская область
    Погнуло крыльчатку на снегоуборщике weima снял выпрямил, снег убирал второй раз. У всех так часто гнет крыльчатку? Один раз срезные болты ломало правда сразу три штуки.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.960
    Благодарности:
    429.261

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.960
    Благодарности:
    429.261
    Адрес:
    Уфа
    Просто готовить территорию нужно перед снегом.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.842
    Благодарности:
    8.866

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.842
    Благодарности:
    8.866
    Адрес:
    г. Пермь
    Смысл в регуляторе опережения двухрежимном, том что на момент старта и очень холостых оборотах зажигание смещалось к позднему. С выходом на обороты срабатывает блок увеличения УОЗ. На Субару Робин ЕХ 13;17; 21 двухрежимная катушка. На 27м многорежимная. В мануале разжевано подробно. Практического смысла не вижу, кроме одного: защищает руки от отдачи на старте.
     
Статус темы:
Закрыта.