1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.920
    Благодарности:
    10.693

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.920
    Благодарности:
    10.693
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    не знаю..это Ваш трактор, Вам виднее - есть там воздушный фильтр или нет его...если двигло зимнее, то может и не быть воздушного фильтра
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, не мешает компрессию провнрить и клапаны отрегулировать. Может еще и декомпессор ерундить. Вообще движок напротив к этому времени только спортивную форму набирает. Покрайней мере мой 6-летка похоже только обкатался.
     
  3. aleksh008
    Регистрация:
    06.12.19
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    63

    aleksh008

    Живу здесь

    aleksh008

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.19
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Оренбург
    Ладно, повезу к мастерам тогда, а сколько он оборотов на ХХ и под нагрузкой должен давать?

    И какая компрессия у него должна быть?
     
  4. aleksh008
    Регистрация:
    06.12.19
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    63

    aleksh008

    Живу здесь

    aleksh008

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.19
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Оренбург
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863
    Адрес:
    г. Пермь
    Не владею такой инфомацией, в пределах 8-8,5. Но думаю это только спецы проверить могут поскольку надо отключать декомпрессор. Просто надо учитывать во сколько обойдется стоимость ремонта. Если есть навыки работы с техникой то промойте и продуйте карбюратор для начала. Если не поможет разобрать и кольца посмотреть. Хотя я слабо верю, что МТДшный двигатель износил колечки.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, я видел, по этому и сказал примерно по объему. Двигатель с хорошим ресурсом. Все развалится, а он жить будет. Друг продал МТД-ку как вашу, 2000 года за 25000 прошлый год.
     
  7. aleksh008
    Регистрация:
    06.12.19
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    63

    aleksh008

    Живу здесь

    aleksh008

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.19
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Оренбург
    Спасибо, свечу махну, карбюратор разберу промою. Компрессию тоже могу померить, заказал тахометр, тож по оборотам посмотреть. Что была картина, в спец мастерской по ним сказали 500руб диагностика, а потом скажу во сколько ремонт обойдется. По этому и хочу иметь анализы на руках, что бы к ним пациЭнта везти)
    Тож думаю, что рановато движку устать, потому как за зиму ну может 5-10 раз он по 1-2 часа работал. Тем более Канадской сборки, не Китай.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253
    Адрес:
    Уфа
    Пружинкам без разницы какая сборка. Они растянуться могут и при нагрузке просто неправильно работать.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863
    Адрес:
    г. Пермь
    Почти попал. Друг всё выкинул и поставил ручку газа на этого дракона, от мотоцикла. Правда я в шоке был как он со всем управляется. Тупо замерзали пружины.
     
  10. aleksh008
    Регистрация:
    06.12.19
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    63

    aleksh008

    Живу здесь

    aleksh008

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.19
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Оренбург
    У меня были на ГАЗ-69 тяги с педали газа до карбюратора все в люфтах и пока их все выберешь, 5 секунд пройдет, так я тросик без оплетки привязал к заслонке карбюратора и вывел в салон, на него ручку, при обгоне сразу за ручку тяну, заслонка на 100% открыта, ускорение моментальное.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня на СУ все тяги, на всех рычагах переделаны на безлюфтовые.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147
    Адрес:
    МО
    Профиль шкива совпадает с ремнем? Там допуска большие, может работать на 1/3-ти боковой поверхности, а под нагрузкой проскальзывать. Профиль м. б. и 36°, и 40° я б ремень и шкив глянул, на сопрягаемые поверхности. Больше там засад нет.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147
    Адрес:
    МО
    Впускной коллектор карбюратора алюминиевый, плохо видно, чуть дальше снимать надо было, такой способ подвода воздуха был на переходных, псевдо зимних двигателях. На диагностику оттащите, пусть отпустят выпускной клапан и меряют компрессию. Какой бы двигатель не был, 13 сезонов, это срок когда им надо начинать заниматься.
     
    Последнее редактирование: 07.12.19
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ой, сколько нового узнал я о себе, когда сообщил коллегам об установке на свою бензотехнику дополнительных приборов...:)] Тахометра/счётчика моточасов и мототермометра. :)
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147
    Адрес:
    МО
    Хм...Почему? Это вещи очень даже полезные...
     
Статус темы:
Закрыта.